zmlavra
?>

Закончите начатые предложения, использую сочинительные союзы и, но подчинительные чтобы, когда (предложения должны получится сложными, и с каждым предложением нужно составить предложения и с сочинительны и с подчинительным союзом.) 1. 2.путешественники приблизились к 3.туристы разбили 4. поезд замедлил

Русский язык

Ответы

sargisyan77

1. устали, а закончить работу надо было к вечеру. 

1. устали, когда их отпустили с уроков.

2. путешественники приблизились к роднику, но пить из него не стали.

2. путешественники приблизились к роднику, когда сзади послышался шорох.

3. туристы разбили лагерь, а останавливаться в этом месте было опасно.

3. туристы разбили лагерь, чтобы остановиться на ночлег.

4. поезд замедлил ход,   но пассажиры этого не почувствовали.

4 поезд замедлил ход, чтобы остановиться на перроне.

Тинчурина1528
Пейзаж в поэме не только составляет романтический фон, который окружает героя, но и раскрыть его характер, то есть становится одним из способов создания романтического образа. для романтиков природа – это своеобразный способ видения и изображения мира. один из основных конфликтов – это контраст между миром монастыря, тюрьмой для мцыри, и миром природы, воплощением свободы. монастырь спорит с живым описанием леса, реки, бури и барса. на протяжении всей поэмы пейзаж – фон действия, который не только добавляет красок в разгорающееся противостояние, но и понять внутренний мир героя. герой отождествляется с природой, путем изображения различных ее состояний поэт художественно передает различные состояния души юноши – от бури, способной разрушить все на своем пути, до тихой зари, поражающей своей гармонией.
petrosyan35
  некоторые синицы уже принимают угощение из рук. конечно, надо набраться терпения, чтобы приручить их. я стал подбрасывать в кормушку к синичкам их самое любимое лакомство-мучных червей. постепенно синички привыкли к моему присутствию. и вот уже я протягиваю им корм на обыкновенной ученической линейке, вот они берут червяка из пинцета. и наконец недели через две - радость! - птицы совсем доверились мне. первой склюнула червяка с ладони московка,  затем  синичка. вскоре и поползень поверил в доброту человеческих рук. чижи, щеглы, чечетки гоже прилетают на , только ненадолго. для них всегда найдутся в лесу семена березы, ольхи, ели, сосны, лиственницы. да и сорняковых трав, семенами которых они питаются, также полно. посещают и снегири. правда, коноплей да подсолнухами не удалось их приманить. тогда я заготовил рябину, боярышник, калину, барбарис. сочные кисти этих ягод скрепил тонкой проволокой и с наступлением морозов развесил  на . первыми прилетели красногрудые снегири. больше всего им понравилась рябина, и я доверху наполнил ею обычную клетку. поначалу птицы склевывали рябину, высовывавшуюся из-за металлические прутиков. наконец один из снегирей все же осмелился залететь в клетку. его примеру последовали и другие. я стал класть в клетку вместе с рябиной семена льна, ясеня, клена, сирени, ели, лебеды, хмеля, спиреи калинолистной, и так постепенно перевел птиц на разнообразный корм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Закончите начатые предложения, использую сочинительные союзы и, но подчинительные чтобы, когда (предложения должны получится сложными, и с каждым предложением нужно составить предложения и с сочинительны и с подчинительным союзом.) 1. 2.путешественники приблизились к 3.туристы разбили 4. поезд замедлил
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zotcet7
Sergeevich-Novikov
Lesya
ksankaaleks611
Виктор Попова
len4ik1986
Ильдар-Кугай
Стяжкин
chumakanna17
abdulhakovalily22
victors
Zhulanova-IP501
infooem
Fedorovich309
sve34166163