Gennadievna bessonov
?>

Как завершить этот одна из прелестей жизни-контрасты и перемены.летом мы ожидаем осень.потом рады первому снегу, первым проталинам, первым цветам.ледоходы.разливы сколько дождей, разных и непохожих! град.иней.туманы и росы.облака прозначные, как тонкая пряжа, и тяжёлые, как свинец.изморозь, белой солью лежащая по утрам на траве.зимний узор на окнах. снег белым почти не бывает, он бывает то пепельным, то розовым, то почти синим, смотря по тому, какое в этот час небо.. написать полные 5-6 !

Русский язык

Ответы

Zolotnik974620

или туманное или белоснежное.засыпают наши любимые медвежата,ежи,лягушки зимой.зимой можно сделать снежную бабу или покататься с горки,поиграть в снежки,покататься на катке или на лыжах.красивы зимой зимние птицы,такие как снегирь,синица а так же узоры на стеклах.зимой самый любимый праздник по названию новый год,этот праздник любим для детей,много вкусной еды и много подарков.

Алиференко_Елена342
Что общего у наших героев? 1) служили на кавказе. 2) жилин и костылин - дворяне. 3) оба офицера армии, оба отправляются в отпуски в плен. костылин: « мужчина грузный, толстый, весь красный, а пот с него так и льётся» . жилин: «невелик ростом, а удал был» . сравниваем портреты героев: «какое отношение должно возникнуть у читателя к жилину и костылину» . к костылину появилось презрение, неприязнь, от описания его внешности. такой жалкий, ничтожный человек может быть слабым, готовым на подлый поступок. жилин внешне обычный человек, но чувствуется в нём сила и мужество. жилин разговаривает с лошадью, называет её «матушкой» , «сердечной» . он любит лошадь, жалеет, видя её страдания. жилин не стремится представить себя героем, он не любит красивых слов, он наблюдателен, умен, точно и лаконично передаёт свои мысли и чувства. костылин не способен любить и понимать кого-либо, кроме себя самого. поэтому у него нет внутреннего монолога, автор с иронией говорит о нём «закатился, что есть духу, ожаривает лошадь» . сравниваем поступки героев, жилин не хочет тревожить старую мать и требовать от неё непосильного, он надеется на свои силы, активно ищет выхода. «не боялся да не буду бояться вас, собак! » костылин - эгоист, он уверен, что родственники обязаны его выкупить, а сам для этого не хочет ничего предпринимать, не борется, пассивно подчиняется обстоятельствам. жилин костылин главная цель жилина - освобождение, поэтому он делает подкоп, внимательно следит за тем, что происходит в татарском ауле, ждёт подходящего момента. поднимается на гору, чтобы определить дорогу, даже подкармливает заранее хозяйскую собаку. старается всё предусмотреть. жилин вызывает симпатию не только у хозяина, где живёт, но и у простых татар своей храбростью, мастерством. завязывается крепкая дружба с диной. костылин заботится только о себе, о своём благополучии, не знает что такое долг, верность в дружбе. он безволен, безответственен, способен на подлость. он не совершает поступка, не бежит из плена. костылин не герой, он не способен на большой поступок. жилин - смелый, решительный, мужественный человек. это герой. костылин - слабый, нерешительный. слабый телом и духом человек.
Sknyajina5

звук — единица звучащей речи, а буква — графиче­ский знак для обозначения звука речи на письме.

звуки произносятся и слышатся, а буквы пишутся и читаются. звучащая речь — естественный способ существования языка, его ма­териальное выражение, а письменность — искусственное, созданное человеком средство фиксации, записи звучащей речи при гра­фических знаков. звуки есть в любом языке, независимо от того, име­ется ли письменность на этом языке, так как звучащая речь первична по отношению к письму.

итак, звучащая речь фиксируется на письме при букв. при этом предполагается, что каждый звук должен иметь свое графи­ческое обозначение — букву. так, например, слово дом состоит из трех звуков — [д], [о], [м] — и на письме, соответственно, представляет собой последовательность трех букв — д, о, м. если каждый произ­несенный звук записывается отдельной буквой, то в основе письмен­ности лежит фонетический принцип — «пишу, как слышу». однако очевидно, что письмо устроено по-другому (см.  принципы орфографии).

в звучащей речи трудно найти два совершенно одинако­вых звука: звуки могут заметно меняться в зависимости от позиции (например, гласные под ударением и в безударной позиции, согласные в позиции конца слова), могут меняться и под воздействием соседних звуков (озвончение глухих согласных перед звонкими, оглушение звонких согласных перед ). тем не менее, на письме эти раз­ные звуки часто обозначаются одной буквой. например, в слове кот мы слышим звук [о] и пишем букву о, а в слове кота мы произносим и слышим звук [а] в корне, но пишем ту же букву о. или на конце сло­ва пруд мы пишем букву д, хотя произносим не звук [д], как в слове пруда, а звук [т].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как завершить этот одна из прелестей жизни-контрасты и перемены.летом мы ожидаем осень.потом рады первому снегу, первым проталинам, первым цветам.ледоходы.разливы сколько дождей, разных и непохожих! град.иней.туманы и росы.облака прозначные, как тонкая пряжа, и тяжёлые, как свинец.изморозь, белой солью лежащая по утрам на траве.зимний узор на окнах. снег белым почти не бывает, он бывает то пепельным, то розовым, то почти синим, смотря по тому, какое в этот час небо.. написать полные 5-6 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimir1172
Yurii537
denbelousov963
Korobeinikov-Yulich23
МихайловнаМетельков328
Остап-Лаврова1410
Vyacheslavovna240
krutikovas
tihonovrv477
Анатольевна
samogon-mozhaisk
Olgera1
kit036
nalich8524
rublevaoe392