Kondratev Ruzavina22
?>

Напишите письмо другу знакомому родителям используя определённо-личные предложения.

Русский язык

Ответы

UvarovAndrei
    написать письмо другу с определенно-личными предложениями предлагаю так:     , артем.     пишет тебе твой друг иван. поговорим о наших планах на зимние каникулы! (опр.-личн. предлож.) помнишь лето? (опр.-личн. предлож.) тогда мы ходили купаться на речку, часто играли в футбол. этой зимой я снова приеду к бабушке. мы сможем кататься на санках, играть в снежки. возможно, ты захочешь прийти ко мне на новый год. думай хорошенько! (опр.-личн. предлож.) жду твоего ответа.     с любовью     иван.
eshabunina

 

Вариант 1

1.От данных глаголов образовать все возможные формы причастия:

А)слышать;

Б)улыбаться

2.Вставьте пропущенные буквы,объясните графически орфограммы

От надвигающ…йся туч…, в ни…ко стел…щ…мся туман…, пр…глаша…мый, засе…нное поле, и…печ…нная булочка.

3.Раскройте скобки,объясните орфограмму

(Не)греющее солнце, (не)смолкающие до ночи сверчки, (не)исследова…ая,дикая тайга, комната (не)освеще…а, жева…ый, (не)гаше…ая известь, сваре…ый картофель, купле…ый торт, жаре…ые в сковороде.

4.Вставьте пропущенные буквы,расставьте знаки препинания,выделите графически причастный оборот.

Руш…лись подточе…ые3 солнцем снежные валы и крепости воздвигнутые реб…тишками а в лужах терпели бе…ствие бумажные  фл…тилии  дымились еще (не)очище…ые от снега скаты крыш.

5.Замените сложное предложение простым с причастным оборотом

Зар…сли тр…вой парковые доро…ки,которые д…вно не чист…ли садовники.

 

 

Вариант 2

1.От данных глаголов образовать все возможные формы причастия:

А)видеть;

Б)пометить

2.Вставьте пропущенные буквы,объясните графически орфограммы

Поднимающ…мся облаком, при колыш…щ…мся плам…н…, рекоменду…мый список, подвеш…нная к потолку, лиш…н таланта.

3.Раскройте скобки,объясните орфограмму

(Не)засея…ые поля, (не)подпускающий к себе хищник, (не)замерзшая,а бегущая речонка, уроки (не)сокраще…ы, кова…ый сундук, (не)писа…ый закон, вымоще…ая дорога, броше…ый камень, вяза…ая крючком салфетка.

4.Вставьте пропущенные буквы,расставьте знаки препинания, выделите графически причастный оборот.

Под всеми крышами барабан…ла капель во всех дворах звенели де…кие голоса а над домами и дворами над ул…цами и перекрес…ками выпис…вали в…ражи грачи (не) смолкавш…3 ни на м…нуту.  

5.Замените сложное предложение простым с причастным оборотом

Незнакомец,который прибыл поч(?)ти к отплытию судна ,постав…л свой меш…к на палубу и начал пож…мать рукичленам эксп…диц… .  

shabunina17

Дениска скучал и очень переживал, было тоскливо и неуютно и страшно. Денис хотел есть, автор об этом говорит прямо. Он упрекает маму, что она так долго не приходит. Он не был жадным,он не хотел расставаться с папиным подарком; не хотел лишать себя последней радости - ведь ему было очень плохо без мамы.Увидел, какой это красивый жучок, поразил его своей красотой - был необычным, похожим на маленькую звездочку; Дениска любил все красивое и преклонялся перед настоящей красотой; жучок был живым, а мальчик любил природу, все живое больше всего, даже больше самосвала.Чувства Дениса :сказал шёпотом, а я остался со своим светлячком, глядел и не мог наглядеться, не мог ровно дышать, стучит моё сердце, кололо в носу, хотелось плакать, я забыл про всех:)Любое живое существо намного дороже и милее самой дорогой игрушки; свет светлячка принес мальчику радость в грустные минуты одиночества.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите письмо другу знакомому родителям используя определённо-личные предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*