1. внимательно прочитай предложение, уясни его содержание.
2. выдели в предложении подлежащее. оно обозначает предмет/объект, о котором приводится информация, и отвечает на вопросы «кто? » или «что? » подлежащее подчёркивается одинарной сплошной линией.
3. определи
сказуемое, которое обозначает то, что говорится о предмете, чаще всего отвечает на вопросы глаголов. сказуемое подчёркивается двойной сплошной линией.
4. найди слова, к которым ставятся вопросы от подлежащего (они относятся к нему, зависят от него). это неглавные, второстепенные члены
предложения.
5. найди слова, к которым ставятся вопросы от сказуемого (они относятся к нему, зависят от него). это также второстепенные члены предложения.
6. обрати внимание, что от второстепенных членов предложения могут ставиться вопросы к другим словам, которые также
исполняют роль второстепенных членов предложения.
ответ:
1)красивый пейзаж.
2)зелёный листик.
3)красная ручка.
4)гулубое небо.
5)умный мальчик.
1)горят уличные фонари.
2)я встал, чтобы посмотреть на рассвет.
3)меня поразила необычная картина.
4)в дали мелькал огонёк.
5)этот город полон не обыкновенных мест.
1)я увидел котёнка, локающего молоко.
2)он слушал музыку, играющию по радио
3)шёл дождь, громом
4)на остановке стояли люди, автобус.
5)книга, написанная мной
1)я маме, помыв посуду.
2)убираясь в комнате, я заметил старую книгу
3)сделав дела на сегодня, я пошёл гулять
4)приехав к бабушке в деревню, я катался на велосипеде
5)параллельно слушая его, она работала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из художественного текста ( 7 класс ) выписать 10 предложений с категорией состояния.
решила, на душе радостно. мне душно и жарко. по утрам в лесу сыро. сегодня морозно. здесь нельзя курить. нужно выучить правила. можно мне выйти из класса? летом в крыму жарко. у меня сегодня плохое настроение, мне грустно и печально. старушке тяжело нести большую сумку.