Shitikov-M.A.1307
?>

Найди в каждой строчке лишнее слово. запиши строчками толь родственные слова. выдели везде корни 1.водяной водитель наводнение водник. 2.ранить рана ранний раненый 3 носатый носить носик носище 4 пахучий пахать пахнуть запах ***********

Русский язык

Ответы

Irina Svetlana
1)водитель 2)ранний 3)носить 4)пахать
sergeylive

1) Потом увидел ясно он,Что и в деревне скука та же. (1 глава)

2) Теперь мы в сад перелетим,Где встретилась Татьяна с ним.(Глава 4,11 )

3) Но звон брегета им доносит,Что новый начался балет (1 глава)

4) Ему припомнилась пора, Когда жестокая хандра  

За ним гналася в шумном свете.

5) Он верил, что душа роднаяСоединиться с ним должна,Что безотрадно изнывая,Его вседневно ждет она

6) Служив отлично-благородно, Долгами жил его отец, Давал три бала ежегодно И промотался наконец

7)Когда же юности мятежной Пришла Евгению пора, Пора надежд и грусти нежной, Monsieur прогнали со двора.

юности мятежной; грусти нежной - согласование

прогнали со двора; пришла Евгению - управление  

Денис_Петровна
Основным первичным видом человеческой деятельности является труд. труд характеризуется как сознательная целенаправленная деятельность человека, результат которой содержится в его представлении и регулируется волей в соответствии с поставленной целью. по этому поводу к. маркс писал, что труд — исключительно достояние человека. паук совершает операции, напоминающие операции ткача, пчела постройкой своих восковых ячеек подобна архитектору. но самый плохой архитектор отличается от наилучшей пчелы тем, что, прежде чем строить ячейку из воска, он уже построил ее в своей голове.в процессе труда не только производится тот или иной продукт трудовой деятельности субъекта, но формируется и сам субъект. в трудовой деятельности развиваются способности человека, его мировоззренческие принципы.по своей объективной общественной сути труд является деятельностью, направленной на создание общественно полезного продукта. он предполагает выполнение определенного , поэтому требует планирования, контроля исполнения, дисциплины.трудовая деятельность совершается не в силу привлекательности самого процесса деятельности, а ради более или менее отдаленного ее результата, служащего для удовлетворения потребностей человека. в силу общественного разделения труда мотивом деятельности отдельного человека становится продукт не его деятельности, а деятельности многих других людей — продукт общественной деятельности.в каждом виде труда имеется своя, более или менее сложная техника, которой необходимо овладеть. поэтому в любом труде значительную роль играют знания и навыки. знания наиболее важны в сложных интеллектуальных видах труда, навыки — в труде, для которого характерны однообразие, шаблонность выполняемых операций.труд — основной источник развития человека, его насущная потребность. посредством труда человек обогащает и расширяет свое собственное бытие, материализует замыслы. однако в зависимости от специфики общественных условий труд может восприниматься как обязанность, тяжелая необходимость. поэтому в труде существенна не только техника труда, но и отношение человека к труду, основные мотивы трудовой деятельности.роль труженика является одной из базовых ролей в социальной системе. общество должно стимулировать , правовыми, идеологическими и иными средствами работника к совершенствованию, но как сработают эти стимулы в решающей степени, зависит от личности.совершенствование личности труженика — процесс системный. наиболее ярко эта системность проявляется сегодня, в связи с переходом к новому информационно-компьютерному технологическому способу производства и, соответственно, к новой ступени в развитии цивилизации. от труженика требуется, в частности, не только высокий уровень общего образования и профессиональной подготовки, но и, как отмечают обществоведы, высокий морально-нравственный уровень. последнее требование становится актуальным в связи с увеличением творческих аспектов в трудовой деятельности человека и усилением значимости самоконтроля и самодисциплины работающего человека.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди в каждой строчке лишнее слово. запиши строчками толь родственные слова. выдели везде корни 1.водяной водитель наводнение водник. 2.ранить рана ранний раненый 3 носатый носить носик носище 4 пахучий пахать пахнуть запах ***********
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Emasterova77
plio67380
omigunova39
korchags19983941
Elshel8694
Феофанов_Никита1067
sveremeev816
ganna1790
GALINAMTO
Svetlana1877
mukbidc
slspam
katrinasvr
natasham-716
madina27821667