akustov55
?>

Укажите предложение, в котором выделенное слово является производным предлогом. 1) приподняв шляпками прелые листья, целое семейство сыроежек смотрит на стоящих вокруг моряков. (селянкин о.) 2) ластиков ожидал увидеть вокруг редкости, которые привозят с собой домой знаменитые путешественники. (платов л.) 3) анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чём заговорили вокруг. (толстой л.) 4) остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило вокруг него. (некрасов в.) 1) впереди паровоза шёл по пути машиниста. (платонов а.) 2) пётр быстро шагал знакомой тропой, шарик бежал впереди. (шишков в.) 3) впереди отчётливо виднелся берег. (захаров е.) 4) между соснами в десяти шагах впереди внезапно показалась тропинка. (быков в.)

Русский язык

Ответы

ivanov568

укажите предложение, в котором выделенное слово является производным предлогом.  4) остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило вокруг(кого? )  него. (некрасов в.)=предлог

1) впереди (чего? ) паровоза шёл по пути машиниста. (платонов а.) =предлог

 

 

frsergeysavenok
Междометия – это класс неизменяемых слов, служащих для нерасчлененного выражения чувств, ощущений, душевных состояний и других (часто непроизвольных) эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность: ах, ба, батюшки, брр, ну и ну, ого, ох, помилуйте, то-то, тьфу, ура, ух, фи, черт, айда, алле, ату, ау, брысь, караул, стоп, у-лю-лю, кис-кис, цып-цып-цып. междометия характеризуют эмоциональную сферу языка, где они употребляются вне связи с другими словами и, конечно, не для связи последних. междометия могут получать самостоятельное интонационное оформление.   к сожалению, кроме вопроса о грамматическом статусе (и следовательно, определении) междометий, в изучении этого класса есть еще ряд нерешенных проблем. в первую очередь это определение границ класса и классификации междометий. в системе частей речи междометия занимают особое положение. как слова, лишенные номинативного значения, они не относятся ни к одной из знаменательных частей речи. вместе с тем междометия существенно отличаются и от слов служебных, так как их роль в синтаксической организации текста не аналогична роли частиц, союзов и – тем более – предлогов.   как выразительные языковые средства междометия нередко употребляются и за пределами собственно эмоциональной речевой сферы. такое употребление влечет за собой значительное усложнение и расширение их семантических и синтаксических функций и ведет к их сближению со словами других лексико-грамматических классов. в «гр. -80» отмечается, что «по ряду признаков к междометиям примыкают звукоподражания, представляющие собой условные преднамеренные воспроизведения звучаний, действия, производимые человеком, животным или предметом: кхе-кхе, уа-уа, ха-ха-ха, хи-хи, кря-кря, чик-чирик, тяв; бац, бум, трах, чмок, хлоп, хрусть» . но тогда следует сразу же оговориться, чем являются для нас звукоподражательные слова – одной из неизученных групп междометия как части речи или особой, «полузнаменательной» (как и междометие) частью речи
dima-a
Жестокость ни откуда не берется, это личностное качество человека, часть нашего бессознательного. человек, причиняющий боль другому человеку, растению или животному, заставляющий других страдать, или морально, и делающий подобное осознанно, с целью причинить вред – жесток. психологи называют три основных причины «пробуждения» жестокости. причина первая – неудовлетворенность жизнью. нередко люди, которые не чувствуют себя довольными своей судьбой, переживают стрессы, депрессии, переполняются негативными эмоциями настолько, что ощущают потребность их выплеснуть. именно поэтому нередко матери кричат на своих детей, люди ломают ветки деревьев, топчут траву или бьют животных. такое душевное состояние может перерасти в серьезное психологическое нездоровье, стать началом неврозов или даже психических расстройств. кроме того, постоянные негативные эмоции приводят к сердечно-сосудистым и дерматологическим заболеваниям, и укорачивают продолжительность жизни. причина вторая – равнодушие. зачастую жестокость – порождение равнодушия. человек не редко не понимает, сколько боли причиняют его поступки, и даже слова. многие не себе труда задуматься о том, насколько они могут задеть или ранить другое живое существо, зачастую, даже не могущее как-либо проявить свои эмоции, и объяснить, что им сделали больно. причина третья – подавляемые эмоции. жестокость и агрессию может проявлять «на стороне» человек, который вынужден в повседневной жизни подавлять свои эмоции, желания и порывы. так, выросшие дети, особенно мальчики, живущие с авторитарными родителями, или сотрудники, вынужденные беспрекословно исполнять распоряжения начальства, не имеющие возможность проявить свою волю, могут в других условиях проявлять крайнюю жестокость. вот так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложение, в котором выделенное слово является производным предлогом. 1) приподняв шляпками прелые листья, целое семейство сыроежек смотрит на стоящих вокруг моряков. (селянкин о.) 2) ластиков ожидал увидеть вокруг редкости, которые привозят с собой домой знаменитые путешественники. (платов л.) 3) анна даже не заметила этого и с трудом поняла, о чём заговорили вокруг. (толстой л.) 4) остроухов, прижавшись в угол, следил машинально за всем, что происходило вокруг него. (некрасов в.) 1) впереди паровоза шёл по пути машиниста. (платонов а.) 2) пётр быстро шагал знакомой тропой, шарик бежал впереди. (шишков в.) 3) впереди отчётливо виднелся берег. (захаров е.) 4) между соснами в десяти шагах впереди внезапно показалась тропинка. (быков в.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*