Людмила
?>

Напишите сочинение, только не списывайте не откуда! желательно побыстрее. напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя константина александровича федина: «точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». аргументируя свой ответ, 2 примера из прочитанного текста. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинение вы можете словами к.а.федина. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. текст для примеров: (1)колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже называли её просто лёлей. (2)«вот придёт наша лёля с работы, мы вам покажем! » - кричали они волейболистам соседнего двора. (3)и колька ходил гордый, будто он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали корточки. (4)будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её. (5)отец был намного старше мамы. (6)он не умел играть в волейбол, плавал диковинным стилем баттерфляй и бегать на лыжах так хорошо, как умела мама. (7)и мама почему-то не заставляла его учиться всему этому. (8)но зато она научила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. (9)а ещё она научила отца судить волейболы матчи. (10)и когда отец со свистком во рту садился сбоку возле сетки, он тоже казался кольке, а может быть, и всем остальным совсем молодым человеком, возраст куда-то (11)и его в те минуты тоже хотелось называть просто по имени. (12)хотя никто его всё же так не называл. (13)зато вслед за мамой уважительно именовали его: «о, справедливейший из справедливых! » (14)и папин свисток был для спортсменов законом. (15)а дома судьёй была мама. (16)она никогда не давала громкого свистка, никогда не напоминала вслух о правилах жизни, но отец и колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям, потому что эти решения были справедливы. (17)если мама задерживалась, колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был прийти. (18)мамино возвращение с работы неожиданно преображало всё: зажигался всюду свет, утолялся голод, комната становилась уютной и (19)словом, мама умела делать достижимым всё, что нужно было отцу и кольке.

Русский язык

Ответы

Vera-zero281

я разделяю точку зрения к.и.федина.чем точнее писатель выберет слова для раскрытия своего замысла,тем легче читателю понять не только то ,о чём говорит автор, но и что именно он хочет сказать.в качестве примера рассмотрим текст а.а.алексина.

так,в предложении 1 писатель использует устаревшее слово высокого стиля "величал" вмесчто стилистически нейтрального "называл",которое понять,что колькину маму все уважают.

если колин отец был незаменимым судьёй на улице ,то дома судьёй была мама.употребляя слово "судья" в переносном значении,а.а.алексин нам понять ,что лёля-справедливый человек.

таким образом,я могу сделать вывод,прав был к.и.федин ,утверждавший,что "точность слова не только требование стиля и вкуса,но,прежде всего,требование смысла".

сочинение писала сама,так что точно не плагиат :

 

vera-spicina

о боже какой мужчина не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ жатсындар не степ аэробика гимнастика для лица из них не степ аэробика гимнастика и жога бала гой Кун суык дит кой черт с ними и всё обсудим уже не степ жатсындар и не степ жатсын ба и всё таки не дит бастандар не дит кой черт с праздником весны и жога бала шага от да и вообще все это время уважением Сергей отправлено на доработку в садик Бари норм

randat887040

Предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами:

• В стае в ту зиму ходила молодая волчица, НЕ ПОЗАБЫВШАЯ РЕБЯЧЬИХ СВОИХ ЗАБАВ.

• Казалось, что зазвенели звёзды, УПАВШИЕ С НЕБА.

Предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами:

• Днём волки, СВЕРНУВШИСЬ В КЛУБКИ, дремали.

• Они нехотя поднимались, тыкались в неё холодными носами, а она шутливо огрызалась, КУСАЯ ИХ ЗА НОГИ.

• Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ЛОМАЯСЬ НА СНЕГУ, тени.

• Волки, ЗАВЯЗАЯ ПО БРЮХО, отошли в поле и легли, ПОВЕРНУВШИСЬ МОРДАМИ К ДЕРЕВНЕ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение, только не списывайте не откуда! желательно побыстрее. напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя константина александровича федина: «точность слова является не только требованием стиля, требованием вкуса, но, прежде всего, требованием смысла». аргументируя свой ответ, 2 примера из прочитанного текста. приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. начать сочинение вы можете словами к.а.федина. объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. текст для примеров: (1)колькину маму никто по имени-отчеству не величал, все, даже называли её просто лёлей. (2)«вот придёт наша лёля с работы, мы вам покажем! » - кричали они волейболистам соседнего двора. (3)и колька ходил гордый, будто он сам умел гасить так, что все игроки по ту сторону сетки боязливо приседали корточки. (4)будто он сам умел принимать труднейшие мячи, а подавал так, что мяч стремительным чёрным ядром пролетал в нескольких миллиметрах над сеткой, чудом умудряясь не задеть её. (5)отец был намного старше мамы. (6)он не умел играть в волейбол, плавал диковинным стилем баттерфляй и бегать на лыжах так хорошо, как умела мама. (7)и мама почему-то не заставляла его учиться всему этому. (8)но зато она научила его ходить в спортивной майке с распахнутым воротом, долго гулять перед сном и делать утреннюю гимнастику. (9)а ещё она научила отца судить волейболы матчи. (10)и когда отец со свистком во рту садился сбоку возле сетки, он тоже казался кольке, а может быть, и всем остальным совсем молодым человеком, возраст куда-то (11)и его в те минуты тоже хотелось называть просто по имени. (12)хотя никто его всё же так не называл. (13)зато вслед за мамой уважительно именовали его: «о, справедливейший из справедливых! » (14)и папин свисток был для спортсменов законом. (15)а дома судьёй была мама. (16)она никогда не давала громкого свистка, никогда не напоминала вслух о правилах жизни, но отец и колька всегда весело и добровольно подчинялись её решениям, потому что эти решения были справедливы. (17)если мама задерживалась, колька и отец чувствовали себя какими-то удивительно неустроенными, словно они сидели на вокзале в ожидании приближающегося поезда, который опаздывал и неизвестно когда должен был прийти. (18)мамино возвращение с работы неожиданно преображало всё: зажигался всюду свет, утолялся голод, комната становилась уютной и (19)словом, мама умела делать достижимым всё, что нужно было отцу и кольке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*