borisowaew
?>

35 ! итоговый тест по языку. 6 класс. вариант 2. прочитайте фрагмент из романа владимира киселёва «девочка и птицелёт» и выполните . (1) когда я закончу школу, я поступлю в университет на факультет. (2) но учиться там я буду заочно. (3) а работать я пойду в магазин реактивов. (4) это моя мечта, и я сделаю всё, что нужно, для того чтобы она осуществилась. (5) всё началось с обыкновенного кусочка сахара. (6) я тогда ещё училась в шестом классе и не знала, что сахар не горит, а только темнеет и плавится, если жечь его на спичке. (7) витин отец, леонид владимирович, - он , профессор, работает в академии наук – однажды, когда я и серёжа были у вити, сказал, что покажет нам фокус. (8) он дал нам каждому по кусочке сахара и по коробке спичек и предложил зажечь этот сахар, только над пепельницей, чтобы не запачкать стол. (9) я обожгла себе пальцы, а сахар не загорался. (10) тогда витин папа взял у нас сахар и сам поджёг его. (11) и сахар у него сразу загорелся красивым синеватым пламенем, похожим на то, какое бывает, когда горит спирт. (12) – теперь догадайтесь, в чём тут фокус, сказал витин папа. - (13) почему у вас сахар не горел, а у меня горит? (14) мы не могли догадаться. (15) и витин папа тогда сказал: - вот, , вы сейчас столкнулись с одним из самых интересных явлений природы и одним из самых важных вопросов . (16) вы не обратили на это внимание, но я, перед тем как поджечь кусок сахара, будто нечаянно уронил его в пепельницу. (17) к сахару пристал табачный пепел, а табачный пепел обладает интереснейшим свойством – достаточно крошечного количества, ну просто миллиграмма, чтобы весь сахар, если его поджечь, сгорел. (18) – а почему пепел так действует на сахар? – спросил серёжа. 1. какое утверждение не соответствует содержанию текста? 1) леонид владимирович умеет общаться с детьми и объяснять им сложные явления прост и наглядно. 2) до фокуса показанного леонидом владимировичем, рассказчица думала, что сахар не горит. 3) не придали значения тому, что леонид владимирович как бы случайно уронил кусочек сахара в пепельницу. 4) фокус с сахаром связан с определёнными реакциями. 2. какое из предложений содержит ответ на вопрос: «почему рассказчица заинтересовалась »? 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 3) в каком варианте ответа все слова можно использовать для характеристики леонида владимировича? 1) скучный, необязательный, невнимательный 2) умный, интересный, общительный 3) мудрый, рассеянный, дружелюбный 4) настойчивый, опытный, гордый 4) в каком ряду все слова являются служебными частями речи. 1) тишь, троица, всегда, когда 2) бегун, что, вокруг, семь 3) как, если, из-за, ни 4) из-под, красный, около, кто-то 5) выберите неверное утверждение. 1) имена прилагательные изменяются по числам, и падежам 2) глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам 3) на конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих не пишется ь 4) имена числительные могут быть разными членами предложения 6) в каком ряду во всех словах пишется ь 1) несер..ёзный диалог, крест..янский быт, вещь с из..яном 2) восем..десят лет, провер..те качество, январ..ский мороз 3) от..явленный злодей, об..мное изображение, крепкие об..ятия 4) весёлая прижеч.. рану, мило улыбаеш..ся 7) в каком ряду во всех словах после шипящего и ц пишется буква е. 1) бегущ..й строкой, хлопнул дверц..й, хорош.. выучил 2) печ..ночный паштет, холщ..вый меш..к, на улиц.. свеж.. 3) кусоч..к хлеба, маленький шалаш..к, ситц..вое платье 4) о притихш..м лесе, в свеж..й маленькая пч..лка 8) в каком ряду во всех словах с чередующейся гласной пишется а. 1) заг..рать на пляже, р..сли в оранжерее, сидит сл..жа руки 2) изл..жить суть, прик..саться барьера, зап..реть дверь 3) р..стёт в горшке, красивый заг..р, сл..гать песню 4) лёгкое прик..сновение, к..сьба травы, прибыл на з..ре 9) в каком ряду есть одно существительное общего рода. 1) спор, юноша, джинсы, молотьба 2) букварь, рассказчик, настроение 3) душа, обжора, мясо 4) лицо, январь, блеск 10) в каком ряду все существительные имеют только единственное число. 1) щи, брюки, слово 2) чернила, макароны, туфли 3) белизна, бензин, молодёжь 4) заря, стол, степь

Русский язык

Ответы

volk88882

Задание 2.

Предложение с обособленным обстоятельством,

выраженным деепричастным оборотом (выделен):

  /Открывая мероприятие/, Г.Абдыкаликова, председатель Национальной комиссии по делам женщин и семейно-демографической политике при Президенте Казахстана, зачитала

поздравительное приветствие Президента Казахстана Н.Назарбаева

участникам церемонии награждения победителей конкурса.

__

Предложение с обособленными определениями,

выраженными причастными оборотами (выделены):

  На сцене 16 семей-претендентов, /вышедших в финал регионального этапа/ и /принявших участие в sms- и интернет-голосовании/.  

__

Предложение с обособленным обстоятельством,

выраженным существительным с предлогом (выделен):

  Напомним, /согласно указу Президента Казахстана/, этот праздник отмечается каждое второе воскресенье сентября.

Yurok9872

1. «Они сегодня над рекой в шатрах изодранных ночуют».  

2. «Он хочет быть, как мы, цыганом, его преследует закон…»  

3. «Уныло юноша глядел на опустелую равнину…»  

4. «Но не всегда мила свобода тому, кто к неге приучен».  

5. «Презрев оковы просвещенья, Алеко волен, как они».  

6. «У люльки дочь поет любовь, Алеко внемлет и бледнеет».  

7. «Нет, я, не споря, от прав моих не откажусь! Или хоть мщеньем наслажусь».  

8. «Алеко за холмом с ножом в руках, окровавленный, сидит на камне гробовом».  

9. «Тогда старик, приближась, рек: «Оставь нас, гордый человек».  

10. «Встречал я посреди степей… телеги мирные цыганов».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 ! итоговый тест по языку. 6 класс. вариант 2. прочитайте фрагмент из романа владимира киселёва «девочка и птицелёт» и выполните . (1) когда я закончу школу, я поступлю в университет на факультет. (2) но учиться там я буду заочно. (3) а работать я пойду в магазин реактивов. (4) это моя мечта, и я сделаю всё, что нужно, для того чтобы она осуществилась. (5) всё началось с обыкновенного кусочка сахара. (6) я тогда ещё училась в шестом классе и не знала, что сахар не горит, а только темнеет и плавится, если жечь его на спичке. (7) витин отец, леонид владимирович, - он , профессор, работает в академии наук – однажды, когда я и серёжа были у вити, сказал, что покажет нам фокус. (8) он дал нам каждому по кусочке сахара и по коробке спичек и предложил зажечь этот сахар, только над пепельницей, чтобы не запачкать стол. (9) я обожгла себе пальцы, а сахар не загорался. (10) тогда витин папа взял у нас сахар и сам поджёг его. (11) и сахар у него сразу загорелся красивым синеватым пламенем, похожим на то, какое бывает, когда горит спирт. (12) – теперь догадайтесь, в чём тут фокус, сказал витин папа. - (13) почему у вас сахар не горел, а у меня горит? (14) мы не могли догадаться. (15) и витин папа тогда сказал: - вот, , вы сейчас столкнулись с одним из самых интересных явлений природы и одним из самых важных вопросов . (16) вы не обратили на это внимание, но я, перед тем как поджечь кусок сахара, будто нечаянно уронил его в пепельницу. (17) к сахару пристал табачный пепел, а табачный пепел обладает интереснейшим свойством – достаточно крошечного количества, ну просто миллиграмма, чтобы весь сахар, если его поджечь, сгорел. (18) – а почему пепел так действует на сахар? – спросил серёжа. 1. какое утверждение не соответствует содержанию текста? 1) леонид владимирович умеет общаться с детьми и объяснять им сложные явления прост и наглядно. 2) до фокуса показанного леонидом владимировичем, рассказчица думала, что сахар не горит. 3) не придали значения тому, что леонид владимирович как бы случайно уронил кусочек сахара в пепельницу. 4) фокус с сахаром связан с определёнными реакциями. 2. какое из предложений содержит ответ на вопрос: «почему рассказчица заинтересовалась »? 1) 3 2) 4 3) 5 4) 6 3) в каком варианте ответа все слова можно использовать для характеристики леонида владимировича? 1) скучный, необязательный, невнимательный 2) умный, интересный, общительный 3) мудрый, рассеянный, дружелюбный 4) настойчивый, опытный, гордый 4) в каком ряду все слова являются служебными частями речи. 1) тишь, троица, всегда, когда 2) бегун, что, вокруг, семь 3) как, если, из-за, ни 4) из-под, красный, около, кто-то 5) выберите неверное утверждение. 1) имена прилагательные изменяются по числам, и падежам 2) глаголы в повелительном наклонении не изменяются по временам 3) на конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих не пишется ь 4) имена числительные могут быть разными членами предложения 6) в каком ряду во всех словах пишется ь 1) несер..ёзный диалог, крест..янский быт, вещь с из..яном 2) восем..десят лет, провер..те качество, январ..ский мороз 3) от..явленный злодей, об..мное изображение, крепкие об..ятия 4) весёлая прижеч.. рану, мило улыбаеш..ся 7) в каком ряду во всех словах после шипящего и ц пишется буква е. 1) бегущ..й строкой, хлопнул дверц..й, хорош.. выучил 2) печ..ночный паштет, холщ..вый меш..к, на улиц.. свеж.. 3) кусоч..к хлеба, маленький шалаш..к, ситц..вое платье 4) о притихш..м лесе, в свеж..й маленькая пч..лка 8) в каком ряду во всех словах с чередующейся гласной пишется а. 1) заг..рать на пляже, р..сли в оранжерее, сидит сл..жа руки 2) изл..жить суть, прик..саться барьера, зап..реть дверь 3) р..стёт в горшке, красивый заг..р, сл..гать песню 4) лёгкое прик..сновение, к..сьба травы, прибыл на з..ре 9) в каком ряду есть одно существительное общего рода. 1) спор, юноша, джинсы, молотьба 2) букварь, рассказчик, настроение 3) душа, обжора, мясо 4) лицо, январь, блеск 10) в каком ряду все существительные имеют только единственное число. 1) щи, брюки, слово 2) чернила, макароны, туфли 3) белизна, бензин, молодёжь 4) заря, стол, степь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

okovyrova1
sokolskiy458
anastasiavilina
ilkindadashov935232
kirieskamod262
petria742
tarasova
mursvita943
Vladimirovna
Playintim405374
yliana
okykovtun31
mikchaylovaalex
Devaunka40
M19026789436