Иванович-Васильевна1153
?>

Прочитай стихотворение и.а бунина "листопад" выпиши из текста словосочетания сущ + прил, укажи род, число и падеж. лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой.

Русский язык

Ответы

Хромов1501

терем расписной - м.р., ед.ч., в.п

лес лиловый, золотой -   багряный - м.р., ед.ч., им.п

веселой, пестрою стеной - ж.р., ед.ч., тв.п

светлою поляной - ж.р., ед.ч, тв.п.

желтою резьбой - ж.р., ед.ч., тв.п.

в лазури голубой - ж.р., ед.ч., п.п

в листве сквозной - ж.р., ед.ч., п.п

тихою вдовою - ж.р., ед.ч., тв.п

пестрый терем - м.р., ед.ч., в.п

 

galkar
Жечь-выжечь, выжигать, выжигание;           зажечь-зажигать-зажигание-зажигалка           ожечь-ожог           обжечь-обжигать-обжигание           поджечь-поджог-поджигатель-поджигательница           прижечь-прижигать           прожечь-прожигать-прожог           разжечь-разжигать           сжечь-сжигать-сжигание           жжение           жгучий
os2854
Учение красноречия возникло из обобщения и систематизации тех приемов и методов ведения полемики, споров и диспутов, которые получили широкое распространение в античной греции с ее развитой политической жизнью и борьбой разных партий за влияние на массы. в этих условиях умение убеждать людей, приводить убедительные аргументы против своих оппонентов, подкреплять их фактами, воздействовать не только на разум, но и чувства и эмоции слушателей, приобретало исключительно важное значение. вот почему в античной греции разработка проблем риторики начиналась задолго до того, когда были созданы надежные логико–методологические, психологические и нравственные основы и принципы, на которые должен опираться убедительный спор, диалог, диспут или полемика. точнее говоря, эти принципы и методы формировались постепенно в процессе обобщения и систематизации тех приемов, доводов и способов ведения полемики или диспута, которые практиковались в публичной речи. анализируя эти речи, древние греки одними из первых задались целью объяснить, в чем заключается убедительная сила речи: почему с одной речью мы соглашаемся, а с другой — нет, почему одна из них убеждает нас и заставляет признать доводы оратора, а в другой обнаруживаем изъяны как в доводах, так и в самом построении речи? первыми начали исследовать эти проблемы софисты, многие из которых были также учителями риторики как особого искусства красноречия, хотя само это искусство возникло задолго до появления софистов. привлекательной чертой софистической риторики был демократический дух, стремление всякому, желающему научиться искусству красноречия, умению убедительно и аргументированно спорить со своими противниками. софисты обращали также внимание на воспитание у своих учеников стремления к свободе высказывания своих мнений и умения их защищать, невзирая на какие–либо авторитеты. много занимались они и специальными вопросами произнесения и построения речей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай стихотворение и.а бунина "листопад" выпиши из текста словосочетания сущ + прил, укажи род, число и падеж. лес, точно терем расписной, лиловый, золотой, багряный, веселой, пестрою стеной стоит над светлою поляной. березы желтою резьбой блестят в лазури голубой, как вышки, елочки темнеют, а между кленами синеют то там, то здесь в листве сквозной просветы в небо, что оконца. лес пахнет дубом и сосной, за лето высох он от солнца, и осень тихою вдовой вступает в пестрый терем свой.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vladexi
cetarbkilork82
alfaduk24908
santechma
soskadoa
semenov-1970
Некрасова-И
sergeev-alp5
annakuzina2023
roman-fetisov2005
rayman777
makitra08
severbykova
Зияева57
Александр Джабраиловна1967