marat7
?>

Напишите сочинение-миниатюра (на любую тему), с употреблением композиционного стыка (8-13 предл.) если кто-то не знает что такое "композиционный стык" , то поясняю композиционный стык - это повторение в начале нового предложения слов из предыдущего предложения , обычно заканчивающих его. например: заре зарянка запела. запела и чудом соединила в песне своей все шорохи , шелесты, звоны и свисты лесной ночи. соединила, оживила и сделала их понятными и близкими всем.

Русский язык

Ответы

elmira01048775

                                                                     

      я иду по дороге, ведущей за горизонт. иду уже многие дни, а может и долгие годы. дорога эта мне   уже порядком надоела,но я продолжаю передвигать одеревеневшие ноги - кто знает, что случиться, если я остановлюсь?  

      в конце дороги, непременно, меня встретить смерть. в каком-то смысле она даже приятнее жизни. ведь жизнь кого-то превозносит, кого-то низвергает, кого-то растаптывает, а кого-то лелеит. смерть же с любит нас всех с одинаковою силой. любит и встречает с одинаковыми почестями и царей, и бедняков.

    я иду по дороге своей жизни. иду уже долгие годы, а может быть и века. вдали я уже вижу тёмный силуэт госпожи и бегу ей навстречу. может быть, смерть - самое лучшее, что есть в человеческой жизни?

yuliyastatsenko3894
Вбей в инете, а так я может и смогу написать) ! сегодня я хотел рассказать вам о моей речке детства. речка моего детства -это толпа детей, красивая природа, запах шашлыков и т.п. однажды был случай на нашей речке, которую любили все! все дети знали, что мусорить не хорошо, но приехал к нам как-то раз из города мальчик. как говориться он был на "понтах". купил он в нашем ларьке 6 упаковок чипсов и пошел к нашей речке. когда он все съел он взял и выкинул все шесть упаковок чипсов в речку. вы это все конечно же увидели. мы побежали к нему с яростью! но тут пришел главный по деревне и успокоил всех нас. мальчик из города был в шоке. позже, как верить слухам этого мальчика наказали за такой поступок. я не обменяю свою речку ни на что на свете! она самая лучшая, но может не самая чистая, кому как.)2
starabanov
Со школьной парты на всю жизнь нам врезается в па­мять фраза: «труд сделал из обезьяны человека». и хотя в последнее время можно услышать аргументы в пользу того, что это не совсем соответствует истине, мы продолжаем верить в ее непреложность. труд облагораживает человека. в фольклоре, как и в фольклоре многих народов мира, есть множество пословиц о труде: «без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «труд при учении скучен, да плод от учения вку­сен», «труд человека кормит, а лень портит», «трудовое беспорочно, хоть мало, да прочно». человек в труде становится человеком. фи­лософ т. карлейль точно подметил: «самый несчастный из людей тот, для которого в мире не нашлось работы». вспомним пример ильи ильича обломова — героя од­ноименного романа и. гончарова. по-своему добрый, ми­лый, умный и привлекательный человек, он собственноруч­но разрушает свою жизнь. а ведь в молодости он «был полон всяких стремлений, надежд, ждал много от судьбы и самого себя, все готовился к какому-то поприщу, к какой-то роли». писатель пытается проанализировать жизненный путь своего героя и ответить на вопрос: что заставило его заняться саморазрушением? обломов получил хорошее образование, после чего по­ступил на службу. и вот тут-то жизнь сразу разделилась для него на две половины. одна из них состояла из труда и скуки, которые стали для него синонимами, другая — из покоя и мирного веселья. когда обломов понял, что «надобно быть по крайней мере землетрясению, чтобы не прийти здоровому человеку на службу», он подал в от­ставку, перестал выезжать в свет и стал вести жизнь за­творника. душой и телом он прирос к уютному дивану, просторному халату и широким туфлям. пренебрежение каким-либо трудом со временем по­рождает в душе обломова апатию и равнодушие. даже любовь к ольге ильинской не может возродить в нем чело­века. обломов знает наверняка, что его отношения с оль­гой постепенно превратятся в цепь различных условнос­тей и обязанностей. одна мысль о том, что потребуется встать с любимого дивана, «соответствовать» положению, заниматься делами, быть главой семьи, кажется герою убий­ственной. ведь все это труд, а труд требует определенно­го напряжения сил и энергии. но эти качества обломов давно изжил в себе. «я думала, что оживлю тебя, что ты сможешь еще жить для меня, — а ты уже давно умер», — с горечью говорит ему ольга. «трудолюбие — одно из непременных мерил достоин­ства человека», — этими словами ч. айтматов предваряет свой роман «…и дольше века длится день». главный герой едигей жангельдин (буранный едигей) «не просто труже­ник от природы и по роду занятий. он человек трудолюби­вой души». на разъезде боранлы-буранный едигей поселился пос­ле войны. он живет с осознанием, что кому-то нужно в сорокаградусный мороз выходить и расхищать снег, а в палящий зной ремонтировать железную дорогу. и все вре­мя встречать и провожать поезда, которые «шли с востока на запад и с запада на восток». за годы существования на разъезде переменилось мно­го работников, но никто из них не задерживался здесь долго: слишком тяжелы были условия и невыносимо оди­ночество. и только едигей жил, работал и чувствовал себя счастливым, потому что верил: труд его не напрасен, он на пользу людям и . в народе всегда ува­жали людей трудолюбивых, старательных, чтили тех, у кого в руках любое дело спорилось, кто вкладывал в труд частицу своей души. гимном такому человеку-творцу звучат роман п. загребельного «диво» и поэма д. кедрина «зодчие». роман «диво» рассказывает о безымянных строителях храма свя­той софии в древнем киеве, поэма «зодчие» — о возведе­нии храма покрова. и в том и в другом случае мы видим таинство создания святыни — церкви «невестиной красо­ты». мы следим за тем, как разворачиваются события, и словно становимся их непосредственными участниками. мы видим загорелые, усталые лица изможденных мастеров, выполняющих тяжелую работу. вместе с тем они счастли­вы, потому что стараются передать камню то тепло чело­веческих рук и душевную нежность, которые сопровож­ каждое их действие. они выплетают «узоры из ка­менных кружев, как возводят столбы, и, работой своею горды, купол золотом жгут…» («зодчие»), и постепенно перед нашим мысленным взором поднимается белая цер­ковь, подобная невесте в подвенечном наряде. на долгие века она становится олицетворением трудолюбия и таланта человека. о труде, об отношении к труду можно говорить беско­нечно. о воспитательной роли труда, о важности обще­ственно-полезного труда лучше всего скажут строки твар­довского: «из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд». а закончить свои размышления мне хотелось бы словами э. хемингуэя: «работа — это главное в жизни. от всех неприятностей, от всех бед можно найти только одно избавление — в работе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение-миниатюра (на любую тему), с употреблением композиционного стыка (8-13 предл.) если кто-то не знает что такое "композиционный стык" , то поясняю композиционный стык - это повторение в начале нового предложения слов из предыдущего предложения , обычно заканчивающих его. например: заре зарянка запела. запела и чудом соединила в песне своей все шорохи , шелесты, звоны и свисты лесной ночи. соединила, оживила и сделала их понятными и близкими всем.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*