poiskmarina
?>

Свистит косая метель - белая метла дороги метёт. дымятся сугробы и крыши. рушатся с сосен белые водопады. скользит по застругам яростная позёмка. февраль летит на всех парусах! гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги. тонут в белых волнах заборы. за каждым столбом - снеговорот. над каждой елью - белые флаги. завевает, кружит, заносит. свистит, скулит, воет. лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт. тучи - снегосыпы сыплют снег сверху. сугробы - снеговеи веют снег снизу. солнце запуталось в вихрях, как золотая рыбка в белой сети. круговерть от земли до неба! 1.) чем, по-вашему, объясняется то, что писатель использует короткие предложения для описания февральских метелей? 2.) выпишите из текста два глагола, спряжение которых определяется по личным окончаниям; выделите их. 3.) выпишите из текста по два глагола 1-ого и 2-ого спряжения, для правильного написания личных окончаний которых надо определить спряжение. 4.) в каком случае глаголы будут иметь нулевое окончание? докажите 2-3 примера из текста. 5.) выпишите глагол с окончанием -ть. на что оно указывает? ! вас прошу сделать, ну хотя бы несколько , мне это нужно завтра !

Русский язык

Ответы

kifstd

1 короткими отрывистыми предложениями писатель пользуется с целью создания у читателя зрительного образа метели, её резких и быстрых порывов, дуновений(как в первых предложениях), или ощущение кружения, вращения, более медленного вращения в следущем более длинном  предложении(в предлож. с однородными дополнениями "гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги")

4 в тексте нету глаголов с нулевым окончанием вроде, потому что нул. оконч. у глаголов мужск.рода, единств. числа прошедшего времени, а втексте все глаголы - в настоящем времени

5 единственный глагол на -ть - дышать, указывает на неопределенную форму глагола и в тексте входит в состав составного глагольного сказуемого "дышать не дает"

2, 3 - пас)

Dmitrii836

1.) чем, по-вашему, объясняется то, что писатель использует короткие предложения для описания февральских метелей?

                                              показатьобразметели, её стремительное движение.2.) выпишите из текста два глагола, спряжение которых определяется по личным окончаниям; выделите их.

                                    скулит--2 спр.; завевает--1 спр.3.) выпишите из текста по два глагола 1-ого и 2-ого спряжения, для правильного написания личных окончаний которых надо определить спряжение.                  веют-1 спр; (веять, но веют);   дышать--искл.=2 спр.4.) в каком случае глаголы будут иметь нулевое окончание? докажите 2-3 примера из текста.                               в ед.ч.,   муж.р.: гнал, думал  5.) выпишите глагол с окончанием -ть. на что оно указывает? дышать--это начальная форма, не имеющая ни лица, ни числа, ни рода, ни времени.

llmell6
Можно сжать изложение таким образом:

        однажды ранним летом я приехал в деревню к сказительнице захаровой. лето стояло холодное и цвела черемуха. мне показали, где живет старуха. 

        когда я подошел во двор, она катала вальком белье. захарова отложила свое занятие, и я попросил ее запеть. сказительница ответила, что поет лишь тогда, когда в ней затоскует родина. 

          выяснилось, что тоской по родине захарова называла любовь. это означало, что женщина ощущала родную страну до такой остроты, что ей требовалось немедленное выражение.

sales5947
Семейное чтение - эффективный способ социализации подрастающего поколения, оно дает возможность почувствовать ценность жизненного опыта старших членов семьи, узнать о своих близких что-то интересное. в процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и социальная функции общения. его участники не только вступают в контакт между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир входит социально значимые нравственные идеи, источником которых служат явления жизни, отраженные в произведениях . главным же действующим лицом в этом общении является ребенок. актуальность: в последние годы чтение все больше утрачивает свою культурную, образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения, поэтому тревога педагогов, психологов, библиотекарей и родителей весьма обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Свистит косая метель - белая метла дороги метёт. дымятся сугробы и крыши. рушатся с сосен белые водопады. скользит по застругам яростная позёмка. февраль летит на всех парусах! гонятся вихри за санями, машинами, кружат хороводы вокруг домов, заметают пути-дороги. тонут в белых волнах заборы. за каждым столбом - снеговорот. над каждой елью - белые флаги. завевает, кружит, заносит. свистит, скулит, воет. лепит в глаза, в спину толкает, дышать не даёт. тучи - снегосыпы сыплют снег сверху. сугробы - снеговеи веют снег снизу. солнце запуталось в вихрях, как золотая рыбка в белой сети. круговерть от земли до неба! 1.) чем, по-вашему, объясняется то, что писатель использует короткие предложения для описания февральских метелей? 2.) выпишите из текста два глагола, спряжение которых определяется по личным окончаниям; выделите их. 3.) выпишите из текста по два глагола 1-ого и 2-ого спряжения, для правильного написания личных окончаний которых надо определить спряжение. 4.) в каком случае глаголы будут иметь нулевое окончание? докажите 2-3 примера из текста. 5.) выпишите глагол с окончанием -ть. на что оно указывает? ! вас прошу сделать, ну хотя бы несколько , мне это нужно завтра !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

GALINAMTO
asvirskiy26
kovansckaya201313
Марюк-Мубариз
Феофанов_Никита1067
ipKAV85
Диана820
Sakmarov
monolit-kolomna
Белов_Лукина1339
set907
abramovae
Kondratchik Vladimir
syana80
ibarskova1542