мой любимый предмет-, потому-что она учит нас культуре. в много интересных произведений. углубляется в древнюю , и тем самым становится еще интересней для меня. из учебников можно многое узнать, и повысить свой уровень знаний. за это я и люблю этот предемет. предмет который мне не нравится это . знать не всем дано, кто-то может решать за секунду, а кто-то может сидеть над ней час. кому-то она интересна, кому-то нет, чтобы знать надо иметь много терпения. кому-то нравится решать и учить формулы, а кому-то нравится читать стихи и изучать биографии писателей.
ninazholnerova9
11.12.2020
Диалектные слова всё реже и реже встречаются в нашей речи .это действительно так .слова ,употребляемые жителями той или иной местности ,выходят из употребления .этому есть объяснения . на мой взгляд ,такое происходит из - за изменения способов коммуникации ,когда устная речь всё чаще переходит в чаты ,аськи ,блоги и т.д .одним словом ,интернет ,как чудо 20 века ,потеснил диалектизмы и унифицировал лексику . ещё одной причиной "умирания" диалектов ,является повышение общей речевой культуры населения через телевидение и радио .люди слышат образцы речи и уходят от местных словечек .ну кто сегодня станет говорить "махотка" вместо кувшин .не поймут ведь! ещё одна причина - все диалектные слова уже изучены филологами ,а новые не появляются по причинам,указанным выше . вот и остался для диалектных слов один удел - потихоньку терять своё влияние и особенности .эти слова по - прежнему используют писатели для придания местного колорита в художественных произведениях ,и режиссёры в фильмах ( по той же причине ) возможно ,найдись в наш век свой в.и.даль ,.мы бы узнали что - то новое о "живом "слове.
strelnikov-aa
11.12.2020
При параллельной связи предложения содержат перечисление, сопоставление или противопоставление связанных друг с другом действий, явлений, событий. основные признаки параллельной связи: -в предложении употребляются одинаковые формы глаголов-сказуемых; глаголы-сказуемые по виду; все глаголы-сказуемые либо совершенного, либо несовершенного вида; -предложения однотипны по цели высказывания, по эмоциональной окраске, по составу, по порядку слов и т. д. пример текста с параллельной связью: в необыкновенной, никогда не слыханной тишине зарождается рассвет. небо на востоке зеленеет. голубым хрусталем загорается на заре венера - это лучшее время суток. спит вода, спят кувшинки, спят, уткнувшись госами в коряги, рыбы, спят птицы - все спят, и только совы летают около костра, медленно и бесшумно, как комья белого пуха
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Творческое к изложению. какой предмет я люблю() и почему, а какой не люблю() и почему.
мой любимый предмет-, потому-что она учит нас культуре. в много интересных произведений. углубляется в древнюю , и тем самым становится еще интересней для меня. из учебников можно многое узнать, и повысить свой уровень знаний. за это я и люблю этот предемет. предмет который мне не нравится это . знать не всем дано, кто-то может решать за секунду, а кто-то может сидеть над ней час. кому-то она интересна, кому-то нет, чтобы знать надо иметь много терпения. кому-то нравится решать и учить формулы, а кому-то нравится читать стихи и изучать биографии писателей.