правильный ответ а)во всех остальных есть ещё страдательные причастия)определять их можно быстро и легко если в суффиксе есть шипящий значит причастие действительное)рада )
ура! закончился еще один учебный год, а это значит, что впереди меня ждет такое долгожданное лето. а что такое лето? конечно, самые длительные каникулы, которые продолжаются целых три месяца. о том, как я провел эти каникулы, в своем сочинении.
наверное, каждый ученик, окончивший еще один класс, мечтает на летних каникулах выспаться. я исключением не являюсь, поэтому в первые дни летних каникул я просто высыпался. но потом решил, что не буду терять драгоценное летнее время, а проведу его с пользой. утро каждого дня я стал посвящать небольшой утренней пробежке в соседнем парке. и для здоровья – полезно, и для моей формы. не хочется прийти первого сентября на торжественную линейку похожим на «пончик».
у многих лето ассоциируется с . мой папа – любитель рыбной ловли, поэтому я не упустил возможности составить ему компанию в его увлечении. вместе мы ездили на озера, чтобы посидеть с удочкой. несколько раз мне удавалось выловить крупную рыбку. и мне – радость, и мама была довольна, ведь блюда, приготовленные из свежей рыбы, у нее получаются вкусными.
лето – это пора, когда можно весело провести время с друзьями. вместе с моими товарищами по классу мы организовали несколько походов в кинотеатр, чтобы посмотреть новые кинофильмы. конечно, не упустили возможности, чтобы в жаркие летние дни провести время возле речки и вволю наплаваться.
но самое большое впечатление, которое у меня осталось летним каникулам, это – поездка вместе с родителями в город сочи. в этом городе проходила зимняя олимпиада, поэтому наша поездка получилась вдвойне интереснее. мы посетили олимпийский парк, соприкоснулись с мировой спорта. сделали много фотографий на память. в сочи в знаменитом парке ривьера мы посетили увлекательные аттракционы, посмотрели выступление умных дельфинов, посмеялись в музее восковых фигур и в зеркальном лабиринте.
это лето я провел увлекательно и интересно. жалко, что оно так быстро закончилось. правда, теперь можно строить планы на следующие летние каникулы.
правила, которые нужно знать,
чтобы правильно записать слова буквами.
1. в именах существительных женского рода на конце слова после шипящих пишется ь:
[врач'] – врач (м. р.)
[р'эч'] – речь (ж. р.)
[мыш] – мышь (ж. р.)
2. чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное, чтобы проверяемая гласная стала ударной:
[сквар'эц] – скворец (скворушка)
[нач'ной'] – ночной (ночь)
[плащ'атка] – площадка (площадь)
3. слова с непроверяемыми безударными гласными в корне
нужно проверить по словарю и запомнить:
[маркоф'] – морковь
[шаф'ор] – шофёр
4.чтобы проверить парный согласный в середине слова или на конце, нужно подобрать однокоренное так, чтобы после проверяемого согласного стояла гласная или буква н:
[маркоф'] – морковь (морковочка)
[укаска] – указка (указочка)
[плащ'атка] – площадка (площадочка) (+ правило «ча-ща пиши с а»)
5. чтобы проверить слово с непроизносимым согласным, нужно его изменить или подобрать однокоренное так,
чтобы согласный слышался отчетливо:
[ч'уд'эсный'] – чудесный (чудесен) (+ правило «чу-щу пиши с у»)
[изв'эсный'] – известный (известен)
[праз'н'ик] – праздник (празден)
__
также надо помнить:
- буквы й, ч, щ всегда мягкий согласный звук;
- буквы е, ё, и, ю, я смягчают предшествующий согласный.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком ряду все слова являются действительными причастиями: а. любящий, раскинувшийся, принёсший, пробегающий б. тренирующийся, заснувший, раскинувшийся, закопанный в. критикующий, доставляемый, укреплённый, спрятаны г. дочитывающий, распродавший, усвоенный, присоединённый
вариант а, потому что действительные причастия имеют суффиксы:
-ущ- (- -ащ- (- -вш-, -ш-.