art-03857
?>

Используя художественные произведения изучаемые на уроках по два примера предложений: 1)с обособленными определениями, выраженные причастными оборотами.2)с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.3)со сравнительными оборотами.

Русский язык

Ответы

Борисовна_Дмитриевич1003

  1) с обособленными определениями,выраженные причастными оборотами:

1. в одной из отдаленных улиц москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся , жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней.

2.  из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. и.тургенев "муму" 

2)с обособленными обстоятельствами,  выраженными деепричастными оборотами:

1. потерпев неудачу с рисунками no1 и no2, я утратил веру в себя.

2.  услыхав про слонов, маленький принц засмеялся:       - их пришлось бы поставить друг на

                                                                                антуан де сент-экзюпери. маленький принц

3) со сравнительными оборотами:

1.  темный ельник снегами, как мехом,опушили седые морозы,в блестках инея, точно в алмазах,задремали, склонившись, березы. и.бунин. крещенская ночь

2. как дым, седая мгла мороза 

застыла в сумраке ночном. и.бунин.  как дым, седая мгла мороза

 

 

 

 

 

websorokin
Словосочетание — это соединение двух и более слов, связанных подчинительной связью по смыслу и грамматически, служащее для обозначения единого понятия (предмета, действия и в словосочетании есть главное и зависимое слово, то есть от одного слова (главного) можно задать вопрос к другому (зависимому). пушистый кот — словосочетание, обозначающее предмет (или лицо) и его признак гладить кота — словосочетание, обозначающее действие с объектом громко мурлыкать — словосочетание, обозначающее действие и образ его совершения кот спит — это не словосочетание, а предложение: два слова обозначают два разных понятия — предмет и действие, при этом нельзя сказать, что одно из слов главное, а другое зависимое. не являются словосочетаниями: пары слов, образующие подлежащее и сказуемое группы однородных членов обособленный оборот (причастный, деепричастный, сравнительный) и слово, к которому он относится дальше сам
NarekAlekseevich779
Портрет бабушки не только передает особенности её внешности и характера, не только раскрывает красоту и силу её души, не только показывает отношение к ней внука, но, что самое главное, понять, какую роль сыграла бабушка в жизни алёши. до встречи с ней мальчик «будто спал, спрятанный в темноте», бабушка «вывела на свет… стала на всю жизнь другом, самым близким сердцу». именно поэтому первый человек, о котором вспоминает алёша, - это бабушка, самый главный человек в его жизни. кроме того, противопоставление светлый – тёмный, найденное детьми в тексте, является для читателя смысловой вехой, подсказывающей путь к пониманию основного конфликта повести горького – столкновения добра и зла, светлых и тёмных начал в жизни, в душах и взаимоотношениях людей. следовательно, лингвосмысловой анализ портрета бабушки может послужить импульсом к последующему изучению повести. третьей фазы творческого процесса, фазы интуитивного решения, является осознание способа достижения цели, т.е. процессуальной стороны действия. необходимо учитывать, что, как отмечают психологи, процесс собственно художественного творчества может быть завершён на фазе интуитивного решения – проблема решена, и художнику не важно, какими средствами он этого достиг. ведь для фазы интуитивного решения характерна неосознанность способа решения выдвинутой проблемы: само решение возможно, но «ключ к нему содержится в неосознанном опыте», т. е. в процессе художественного творчества «осознаётся только результат решения, а способ не осознаётся».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя художественные произведения изучаемые на уроках по два примера предложений: 1)с обособленными определениями, выраженные причастными оборотами.2)с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.3)со сравнительными оборотами.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*