Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Используя художественные произведения изучаемые на уроках по два примера предложений: 1)с обособленными определениями, выраженные причастными оборотами.2)с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами.3)со сравнительными оборотами.
1) с обособленными определениями,выраженные причастными оборотами:
1. в одной из отдаленных улиц москвы, в сером доме с белыми колоннами, антресолью и покривившимся , жила некогда барыня, вдова, окруженная многочисленною дворней.
2. из числа всей ее челяди самым замечательным лицом был дворник герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья. и.тургенев "муму"
2)с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами:
1. потерпев неудачу с рисунками no1 и no2, я утратил веру в себя.
2. услыхав про слонов, маленький принц засмеялся: - их пришлось бы поставить друг на
антуан де сент-экзюпери. маленький принц
3) со сравнительными оборотами:
1. темный ельник снегами, как мехом,опушили седые морозы,в блестках инея, точно в алмазах,задремали, склонившись, березы. и.бунин. крещенская ночь
2. как дым, седая мгла мороза
застыла в сумраке ночном. и.бунин. как дым, седая мгла мороза