На прошлом занятии я объяснял, что действие в сценарии гораздо важнее, чем диалог, и что если есть возможность обойтись без диалога – нужно без него обходиться. это непросто. казалось бы, совсем несложное – одним предложением показать, что герой тоскует по своей возлюбленной. практически все, кто попытались его выполнить, справились с этим . однако оригинальных, свежих, сильных, действительно неожиданных решений почти не было. если вы прочитаете комментарии к предыдущему выпуску мастер-класса, вы заметите, что есть два варианта решения сцены – либо героиню, по которой тоскует герой, заменяет какой-то связанный с нею предмет (чаще всего это платье или кольцо), либо герой ищет способ проговорить вслух свои чувства (для чего обычно используется компьютер). и то и другое, друзья мои, – штамп. а со штампами мы боремся. если герой выбирает первый вариант – пусть он найдет неожиданный предмет (наиболее удачные попытки связаны именно с предметами). если второй – нужно искать более оригинальный способ артикуляции текста (плакат, граффити, записка в бумажном самолетике, нанонадпись на бозоне хиггса и так далее). компьютер – это первое, что видит современный человек, проснувшись утром и, значит, это последнее, что он должен видеть в кино. а, может быть, можно найти третий способ решения этой сцены? так или иначе, думаю, теперь никого не нужно убеждать в том, как трудно придумать хорошее действие даже для простой ситуации. и как это важно для хорошего сценария. гораздо важнее, чем умение писать диалоги. однако есть еще одна страшная штука, с которой сталкиваются все сценаристы. дело в том, что главные читатели сценариев – это редакторы и режиссеры. а они читают в сценариях только диалоги. редакторы читают много, а режиссеры – мало. поэтому и те и другие стараются минимизировать свои усилия при чтении сценария. блоки описания действия они воспринимают как черные нечитаемые куски текста и пропускают, схватывая суть в диалогах.
vlsvergun59
16.03.2021
Лимон - [л`имон] - 2 слога (ли-мон), второй ударный. л - [л`] - согл., звонк. непарн. ( мягк. парн. и - [и] - гласн., безударн. м - [м] - согл., звонк. непарн. ( тверд. парн. о - [о] - гласн., ударн. н - [н] - согл., звонк. непарн. ( тверд. парн. 5 букв, 5 звуков. буян - [буй`ан] - 2 слога (бу-ян), второй ударный. б - [б] - согл., звонк. парн., тверд. парн. у - [у] - гласн., безударн. я - [й`] - согл., звонк. непарн. ( мягк. непарн. - [а] - гласн., ударн. н - [н] - согл., звонк. непарн. ( тверд. парн. 4 буквы, 5 звуков. метель - [м`ит`эл`] - 2 слога (ме-тель), второй ударный. м - [м`] - согл., звонк. непарн. ( мягк. парн. е - [и] - гласн., безударн. т - [т`] - согл., глух парн., мягк. парн. е - [э] - гласн., ударн. л - [л`] - согл., звонк. непарн. ( мягк. парн. ь - [ - ] 6 букв, 5 звуков.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите среди данных сочетаний слов словосочетания: а начался снегопад ; б с добрым утром ; в играть в снежки; г на улице
б)с добрым утром и в)играть в