КутузоваМартенюк
?>

Написать сочинение по (егэ) (1)– здесь полюс, поздравляю вас, ! – именно эт и слова сказал начальник полярной экспедиции дмитрий шпаро, когда в белёсой мгле ненадолго сверкнуло солнце и штурман юрий хмелевский определил: цель до стигнута. (2)несколько секунд друзья ещё стояли, пошатываясь, плотно прижав шись друг к другу. (3)и вдруг они кинулись обниматься, поздравлять друг друга, ра дуясь нелегко доставшейся победе. (4)северный полюс столбиком не отмечен, на нём ниче го нет, кроме льда и снега. (5)это всего лишь символ, точка, где сходятся меридианы и сходят на нет параллели. (6)на южном полюсе исследователи, единожды вычислив точку, отметили её флагом и кругом из бочек. (7)на севере из-за льда, постоянно перемещаемого течением, полюс всякий раз надо вычис лять заново. (8)этой точки земли не раз достигали на собачьих уп ряжках, на мотосанях, дирижабле, на самолётах, на ней всплывали подводные лодки, сюда дошёл отечественный ледокол «арктика», а после него ещё б олее шестидесяти ледоколов из разных стран. (9)а вот пешим ходом на лыжах полюса в первые достигла экспедиция из семерых человек под руководством дмитрия шпаро в 1979 году. (10)печать большой и необычной дороги лежала теперь на этой семёрке. (11) палатка выцвела – из оранжевой стала прозрачно- жёлтой, до дыр износились бахилы, лыжи были до предела. (12)ну и, кон ечно, на лицах запечатлелось всё, что пришлось испытать. (13)выросшие бороды, по рыжевшие носы, обожжённые морозом, облупленные щёки. (14)но это не были люди, до предела растратившие свои силы: они радовались, как дети, шутили, смеяли сь. (15)и в один голос готовы были сказать, что могли бы пройти ещё столько же. (16)среди множества писем, приходивших в редакцию в те дни, писем с горячей поддержкой экспедиции и пониманием её , был и такой вопрос: (17)«зачем? » (18)вопрос этот столь же старый, как и вся человечества. (19) всегда кто-то шёл по земле, обрекая себя на ли шения, даже на гибель. (20)а кто- то, сидя в спокойном тепле у костра в пещере или у телевизора в квартире, говорил: (21)«зачем? » (22)вопрошающих никто не помнит, так как они не сов ершили ничего значимого для будущих поколений. (23)тех же, кто шёл, знает. (24)усилиями легиона смельчаков были открыты на земле материки, острова, глубины, проливы, полюса, покорены горы, нанесены на карту мельчайшие очертан ия лика земли. (25)«плавать по морю необходимо, жить не так уж необ ходимо», – гласит древнее латинское изречение. (26)людям хочется открывать не изведанное, хотя это всегда рискованно. (27)человек с колыбели своей со знательно рисковал своей жизнью, чтобы совершать открытия. (28)иначе мы не зн али бы очертаний материков, глубин океана, пространства пустынь, высоты гор и т олщи снегов. (29)точка полюса – лишь некий итоговый символ. (30)г лавное состоит в преодолении пространства до полюса, в преодолении п олутора тысяч труднейших на всей земле километров, отделяющих остров генриет ты (точку старта) от полюса. (31) степень трудности перехода наивысшая, она треб ует предела человеческих сил. (32) мороз под сорок. (33)торосы, разводья, которые надо преодолеть на лодках. (34) постоянное напряжение, риск. (35)и вот он под ногами – полюс. (36)величественный белый мир. (37)чуть шевелится флаг на мачте, будто во сне. (38)под ним на льду – шар-контейнер с такими дорогими для нас символами родной земли. (3 9)это останется на полюсе. (40) остаются у флага и портреты легендарных полярн иков: седова, русанова, толля .41)володя леденёв снимает на плёнку эти следы посе щения полюса. (42)снимает он и ледяной столбик, вокруг которого сегодня начер чены сажей параллели и меридианы. — (43)ну вот всё и кончилось – (44)а земля п родолжает вертеться, – говорит володя. — (45)друзья, а как там, интересно, на южном потеплее будет?

Русский язык

Ответы

nzagrebin363

проблема - № 17 - № 20

позиция - № 26-№ 28

а всё остальное - сама, извини. о путешественниках, делающих открытия, - море. хотя бы тур хейердал "путешествие на кон-тики", юрий сенкевич и его "клуб кинопутешественников", сейчас - наш современние виталий сундаков, его рассказы о колыбельных

Erikhovich
Без владения грамматическими нормами языка нельзя в совершенстве овладеть языком, нельзя грамотно говорить и писать. подчеркивая важную роль грамматики, и.г. милославский утверждал: «грамматика занимается не только тем, что связывает между собой слова и предложения. она необходима прежде всего для выражения смысла». для подтверждения высказывания игоря григорьевича милославского обратимся к тексту юрия нагибина. в тексте используется диалог. в разговоре мальчики часто употребляют вопросительные предложения. они выражают стремление собеседника получить информацию по интересующему вопросу. так, из предложения 2 мы узнаем, что мальчишкам интересно, почему рассказчик общается с девочкой витькой. в предложении 18 употреблен лексический повтор «ещё и ещё». этим автор показывает тщетность усилий , вызывающих эхо. так с грамматики набор слов становится ярко окрашенным предложением, несущим информацию, смысл. потому у милославского есть все основания утверждать, что грамматика имеет огромное значение «для выражения смысла».
nevzorova
Мальчик убирая в комнате, нашёл огромное количество вещей(повествовательное, распространённое , не  восклицательное,простое,двусоставное)       мальчик- подлежащее--   подчеркиваем одной чертой с низу   --  убирая ,нашел - сказуемое (однородные сказуемые)   подчеркиваем двумя чертами   в комнате    обстоятельство подчеркиваем   пунктир точкой   огромное - определение подчеркиваем волнистой линией   количество   дополнение подчеркиваем пунктиром . 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение по (егэ) (1)– здесь полюс, поздравляю вас, ! – именно эт и слова сказал начальник полярной экспедиции дмитрий шпаро, когда в белёсой мгле ненадолго сверкнуло солнце и штурман юрий хмелевский определил: цель до стигнута. (2)несколько секунд друзья ещё стояли, пошатываясь, плотно прижав шись друг к другу. (3)и вдруг они кинулись обниматься, поздравлять друг друга, ра дуясь нелегко доставшейся победе. (4)северный полюс столбиком не отмечен, на нём ниче го нет, кроме льда и снега. (5)это всего лишь символ, точка, где сходятся меридианы и сходят на нет параллели. (6)на южном полюсе исследователи, единожды вычислив точку, отметили её флагом и кругом из бочек. (7)на севере из-за льда, постоянно перемещаемого течением, полюс всякий раз надо вычис лять заново. (8)этой точки земли не раз достигали на собачьих уп ряжках, на мотосанях, дирижабле, на самолётах, на ней всплывали подводные лодки, сюда дошёл отечественный ледокол «арктика», а после него ещё б олее шестидесяти ледоколов из разных стран. (9)а вот пешим ходом на лыжах полюса в первые достигла экспедиция из семерых человек под руководством дмитрия шпаро в 1979 году. (10)печать большой и необычной дороги лежала теперь на этой семёрке. (11) палатка выцвела – из оранжевой стала прозрачно- жёлтой, до дыр износились бахилы, лыжи были до предела. (12)ну и, кон ечно, на лицах запечатлелось всё, что пришлось испытать. (13)выросшие бороды, по рыжевшие носы, обожжённые морозом, облупленные щёки. (14)но это не были люди, до предела растратившие свои силы: они радовались, как дети, шутили, смеяли сь. (15)и в один голос готовы были сказать, что могли бы пройти ещё столько же. (16)среди множества писем, приходивших в редакцию в те дни, писем с горячей поддержкой экспедиции и пониманием её , был и такой вопрос: (17)«зачем? » (18)вопрос этот столь же старый, как и вся человечества. (19) всегда кто-то шёл по земле, обрекая себя на ли шения, даже на гибель. (20)а кто- то, сидя в спокойном тепле у костра в пещере или у телевизора в квартире, говорил: (21)«зачем? » (22)вопрошающих никто не помнит, так как они не сов ершили ничего значимого для будущих поколений. (23)тех же, кто шёл, знает. (24)усилиями легиона смельчаков были открыты на земле материки, острова, глубины, проливы, полюса, покорены горы, нанесены на карту мельчайшие очертан ия лика земли. (25)«плавать по морю необходимо, жить не так уж необ ходимо», – гласит древнее латинское изречение. (26)людям хочется открывать не изведанное, хотя это всегда рискованно. (27)человек с колыбели своей со знательно рисковал своей жизнью, чтобы совершать открытия. (28)иначе мы не зн али бы очертаний материков, глубин океана, пространства пустынь, высоты гор и т олщи снегов. (29)точка полюса – лишь некий итоговый символ. (30)г лавное состоит в преодолении пространства до полюса, в преодолении п олутора тысяч труднейших на всей земле километров, отделяющих остров генриет ты (точку старта) от полюса. (31) степень трудности перехода наивысшая, она треб ует предела человеческих сил. (32) мороз под сорок. (33)торосы, разводья, которые надо преодолеть на лодках. (34) постоянное напряжение, риск. (35)и вот он под ногами – полюс. (36)величественный белый мир. (37)чуть шевелится флаг на мачте, будто во сне. (38)под ним на льду – шар-контейнер с такими дорогими для нас символами родной земли. (3 9)это останется на полюсе. (40) остаются у флага и портреты легендарных полярн иков: седова, русанова, толля .41)володя леденёв снимает на плёнку эти следы посе щения полюса. (42)снимает он и ледяной столбик, вокруг которого сегодня начер чены сажей параллели и меридианы. — (43)ну вот всё и кончилось – (44)а земля п родолжает вертеться, – говорит володя. — (45)друзья, а как там, интересно, на южном потеплее будет?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bulanova
Olgax732
Олеся
deniskotvitsky56
Khlustikova_Borisovna
Leonidovich_Elena771
oleonov
Romanovich1658
Yelena-Svetlana
dyatchina63
denisov4
besson89
Николаевна1564
Андрееевич787
amxvel7596