я представляю пришвина михаила михайловича, так: он сидит за столом, придумывая новые сказки и рассказы. на нем великолепный педжак и очки. у него седоватые волосы и небольшая борода. ещё на нём одета шляпа. чтобы у него появилось вдохновение, он сидит на природе за своим деревянным столиком. не зря же у него ещё рассказы про природу. ещё я его себе представляю мужчиной в полном расцвете лет.
1. Со словами категории состояния:
1)В полях было ТИХО,но ТИШЕ в лесу... 3)ВЕСЕЛЕЕ в селе,когда нет заколоченного дома.
2. С наречиями:
4.Наутро выйдешь в сад-еще ГУЩЕ, еще ОБИЛЬНЕЕ осыпаны кусты зрелой малиновой ягодой.
5)Все НАСТОЙЧИВЕ,КРЕПЧЕ, РЕЗЧЕ ударял по кибитке ветер,чернее, суровее становилось небо,все КРУЧЕ, СТРЕМИТЕЛЬНЕЕ, БЫСТРЕЕ взвивались снежные хлопья. Есть еще наречия ДАЛЕ,НАУТРО,но их не спутаешь со словами категории состояния и прилагательными
3. С прилагательными
2)Чем дале-деревья все ВЫШЕ,а тени ДЛИННЕЙ и ДЛИННЕЙ.
5)Все настойчивее, крепче,резче ударял по кибитке ветер,ЧЕРНЕЕ,СУРОВЕЕ становилось небо,все круче, стремительнее,быстрее взвивались снежные хлопья.
На фотографии
Объяснение:
Сказуемое выражено глаголом (двойная черта), отвечает на вопрос в данном предложении что делают?
Подлежащее выражено существительным (одинарная черта), отвечает на вопрос в данном предложении кто? что?
Все дополнения выражены существительными (черта с пунктиром), отвечают на вопросы в данном предложении кого? что? (В.п.)
Обстоятельство выражено существительным (черта с пунктиром и точкой) отвечает на вопросы в данном предложении кого? что? (В.п.) + куда? (не падежный вопрос)
Все определения выражены прилагательными (волнистая линия), отвечают на вопросы в данном предложении какие? (для 1 определения) какую? (для второго определения)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ответить на вопрос : каким вы представляете себе пришвина михаила михайловича надо сегодня уже сдать
это человек страстно увлеченный охотой и краеведением. он любит подолгу находиться среди живой природы, наблюдать за ней. особенно он любит диких животных. он хорошо знает и понимает красоту живой природы. он понимает, что природой нужно не только любоваться, но и охранять ее.