ответ: 1) музей - это красиво прежде всего, другое дело, что с детства в голове закрепляется установка, что в музее скучно. и виной тому скучная речь экскурсовода или непонимание, зачем и для чего ребенок пришел в музей.
советую в чужом городе, прогуливаясь и не зная, куда деть свободное время, зайти в музей. когда один, то это интересно. так я попала впервые в музей океана, впечатлений выше крыши и мне в музее понравилось. не обязательно ходить во все подряд или с тематикой не по собственным интересам, надо идти туда, на что зацепится глаз. то, что мы, действительно, в обычной жизни не видели и не слышали.
2) для того что бы рассказать о роли -культурного наследия в нашей жизни, то есть о роли музеев, мы ответим на вопросы: что такое так называемые музеи, зачем они нужны и что нужно с ними сделать что бы с молодежь, начала их посещать.
3) не могу ответить
4) необходимо оставлять в гардеробе:
- верхнюю одежду, головные уборы, а также иные вещи, которые не являются необходимыми при осмотре экспозиции;
- спортивные, дорожные, хозяйственные сумки, портфели, чемоданы, дипломаты, сумки-рюкзаки, пакеты, крупногабаритные вещи, иные предметы, использование которых может к повреждению экспонатов и оборудования экспозиции.
в музее запрещено:
- находиться в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, либо под воздействием других средств; проносить в залы музея напитки и продукты питания, а также наркотические, взрывчатые, легковоспламеняющиеся, отравляющие вещества, пиротехнические средства, а также иные предметы, способные причинить вред другим посетителям либо экспонатам, оборудованию, иному имуществу музея;
- курить в помещениях музея;
- заходить в служебные помещения;
- взбираться на скульптуры и архитектурные элементы здания;
- наносить надписи, расклеивать или иным образом распространять объявления, плакаты и другую продукцию рекламного либо иного информационного содержания;
- торговать продукцией, осуществлять любую коммерческую деятельность без письменного разрешения администрации;
- находиться на территории музея с животными.
во избежание повреждения предметов экспозиции также запрещается:
- заходить за ограждения и на площадки размещения экспонатов, трогать экспонаты руками, прислоняться к экспонатам, взбираться на образцы военной техники, а также совершать иные действия, которые могут повредить экспонаты и оборудование экспозиции;
- прикасаться руками к стеклам витрин и пытаться открывать их;
- использовать аудио-технику с включенными средствами воспроизведения звука;
- осуществлять фото и видеосъемку экспонатов с нарушением установленного порядка;
примечание: разрешение на фото- и видеосъемку экспонатов не предоставляет право на совершение действий, нарушающих общие правила поведения посетителей в экспозиционных залах
- проводить экскурсии и культурно-массовые мероприятия без разрешения администрации музея;
- комментировать пояснения научного сотрудника, вступать с ним в полемику, а также иными способами мешать проведению экскурсии.
при осмотре экспозиции не следует оставлять без присмотра несовершеннолетних в возрасте до 14 лет. необходимо разъяснять им правила поведения и сущность ограничений.
во время посещения музея следует подчиняться требованиям смотрителей, а также иных сотрудников музея.
в части, не регламентированной положениями настоящих правил, следует руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности, а также правилами поведения в общественных местах.
нарушение настоящих правил, а также причинение вреда имуществу музея могут являться основанием для привлечения, в установленном порядке, к материальной, административной и иным ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
5) затрудняюсь ответить
объяснение:
ответ:
нам задавали сочинить бытовую сказку. мы написали про говорящие учебники.
ребёнок пришёл со школы, сделал уроки. вечером дольше обычного не мог заснуть, и вдруг услышал как стали говорить учебники. они рассказывали о себе. новые учебники в целом были веселы и жизнерадостны. но некоторые учебники, которые проживали в школьной библиотеке несколько лет, с печалью говорили о нерадивых учениках, пачкающих, а иногда даже рвущих полезные книги.
когда ученик утром проснулся, то немедленно заклеил и почистил все старые учебники.
примерно так мы написали это сочинение-
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
собой - местоимение начальная форма - себя . разряд по значению - возвратное . падеж - творительный . число - единственное.