основная мысль прожить подольше.ключевые слова-спешил
Объяснение:Поговорим о бабушках
Давайте поговорим о стариках- о собственных родных бабушках.
Ох уж эта бабушка! Надоедает, считает маленьким, заставляет есть, когда не хочется. Во всё вмешивается ,делает замечания даже при ребятах. Кутает, когда во дворе все раздетые бегают. А то придет к школе в дождь и стоит с плащом и зонтиком, позорит только. Ну что же делать с такой бабушкой? И стыдно потом бывает за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения.
Знаешь, что надо делать с бабушкой? Надо любить, понимать и прощать. Она- то сколько прощает тебе? Терпеть- это близкий человек. Опекать, беречь. Пусть она считает тебя маленьким и бес ты-то знаешь, что во многом сильнее её, здоровей, шустрей. Не
ответ: производные предлоги
используют нематериально,чего нельзя сделать. А ононимичные наоборот показывают то,что можно сделать. Пример произв.предлога:он шел несмотря на дождь,он подумал что-то хорошее насчёт меня,он умер вследствиЕ болезни (запомни ,что в течение времени и вследствие (в произв.предлоге всегда Е,это важно)он пошёл навстречу друзьям(то есть согласился с ними) в продолжениЕ года.
Объяснение: Ононимичные предлоги:Он это сказал,не смотря на нас. Положить на счёт банка.В следствиИ по делу. Он пошёл на встречу с (кем?) друзьями. Он будет в продолжениИ повести
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте отрывок из стихотворений.выпишите ключевые слова стихотворения , определите его основную мысль. 1.) я , признаться , жить хотел бы долго , каждый день по-новому ценя , чтобы непогашенного долга не осталось в жизни у меня. чтобы ежедневно , ежечастно , вспоминая путь свой средь тревог , всех , кого обидел я напрасно , чем-нибудь порадовать бы смог. ну , а если это невозможно и до срока я свалюсь без сил , пусть хоть знают те , кому я должен , что со всех дорог я к ним спешил.
ключевое слово спешил.больше нетую!