starh
?>

Шестиклассник, проснувшись утром, спросил у отца: "который час? "а тот ответил несколько загадочно: "половина времени, прошедшего после 1/2 ночи, равна 3/4 времени, оставшегося до 1/2 дня".который всё-таки был час? , ! зарание !

Русский язык

Ответы

Alyona1692
Около часа му мне так кажется
kosbart28

через 10-12 лет я уже закончу институт и пойдуработать. а в мою родную школу прийдут новые малыши. мальчики и девочки. в каждом классе будут компьютеры и не нужно будет много писать. появится возможность многое узнать чтобы применять свои знания в дальнейшей работе или учёбе.

никто не будет ходить в школу в форме. на это просто не будут обращать внимание.

вокруг школы будет зелёный сквер и большое спортивное поле для гольфа. много занятий будут на свежем воздухе . чтобы новое поколение росло не только умным, но и здоровым.

dimanov
Андерсен часто страдал, страдал жестоко, и можно только преклоняться перед мужеством этого человека, не растерявшего на своем житейском пути ни доброжелательства к людям, ни жажды справедливости, ни способности видеть поэзию повсюду, где она есть.сложное, состоит из 3 грамм.основ (1- андерсен страдал; 2- можно преклоняться (нет подлежащего); 3- она есть),  осложненное причастным оборотом (человека (какого? ) -  не растерявшего на своем житейском пути ни доброжелательства к людям, ни жажды справедливости, ни способности видеть поэзию повсюду) с однородными дополнениями (не растерявшего (чего? )  ни доброжелательства, ни жажды справедливости, ни способности)    1 и 2 -  сложносочиненные предложения с союзом и   (андерсен часто страдал, страдал жестоко, и можно только преклоняться перед мужеством этого человека, не растерявшего на своем житейском пути ни доброжелательства к людям, ни жажды справедливости, ни способности видеть поэзию повсюду)    2  и 3 - сложноподчиненные предложения (можно только преклоняться перед мужеством этого человека, не растерявшего на своем житейском пути ни доброжелательства к людям, ни жажды справедливости, ни способности видеть поэзию повсюду, где она есть) андерсен - подлежащее, страдал - сказуемое, страдал (как? ) - часто, (как? ) жестоко- обстоятельства образа действия; можно преклоняться - сказуемое; можно преклоняться (перед чем? ) перед мужеством - дополнение; перед мужеством (кого? ) - человека- доплн., человека (какого? ) - этого-  определение;  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Шестиклассник, проснувшись утром, спросил у отца: "который час? "а тот ответил несколько загадочно: "половина времени, прошедшего после 1/2 ночи, равна 3/4 времени, оставшегося до 1/2 дня".который всё-таки был час? , ! зарание !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*