Часто мы слышим выражение: «да у него же нет совести!», но не каждый задумывается над тем, у кого она есть. С самого детства нас воспитывают родители и стараются вложить только правильные качества: доброту, честность, подельчивость, сопереживание и не исключением является совестность.В моем понимании совесть – это умение признать воремя свою ошибку, остановиться и подумать о правильности моих дейсвий, предусмотреть последствия. Например даже если на дороге нет ни одной машины – дождаться зеленый другу, когда он просит о ; извиниться, когда признаешь поражение. Это незаменимое качество нужно тренировать в себе с самого детства. Если же не воспитывать его в себе, то можно стать похожим на бездушного человека, которого ничего не волнует.К сожалению в мире сейчас стало много людей, которые не думают о совести. Кругом можно встретить обман, ложь, хитрость и недоверие. Наверняка эти люди не стали богаче или счастливее от того, что не считаются с мнением и поступками других людей. Это не в коем случае не означает, что нельзя отвечать на зло злом или не доверять добрым поступкам, нужно просто быть осмотрительнее. Чем чаще каждый из нас будет прислушиваться к зову своего сердца, осознаннее относиться к себе и другим, понимая их желания у потребности, тем больше в нем будет расти его совесть и доброта.Чтобы правильно понять и осознать свои чувства и поступки, нужно пользоваться тем, что есть у нас сейчас. Необходимо развивать в себе праивльные привычки, читать больше книг и литературы, которая дана нам не только в учебное время, а так же быть человечным к себе, близким и просто знакомым. Ведь всем приятно чувствовать себя полезным и нужным, приятно, когда в душе нет угрызений о том, что обидели кого-то специально.
некогда он служил в гусарах, и даже счастливо; никто не знал причины, побудившей его выйти в отставку и поселиться в бедном местечке, где жил он вместе и бедно и расточительно: ходил вечно пешком, в изношенном черном сюртуке, а держал открытый стол для всех офицеров нашего полка.
мрачная бледность, сверкающие глаза и густой дым, выходящий изо рту, придавали ему вид настоящего дьявола.
на дворе увидел я дорожную телегу; мне сказали, что у меня в кабинете сидит человек, не хотевший объявить своего имени, но сказавший просто, что ему до меня есть дело. я вошел в эту комнату и увидел в темноте человека, запылённого и обросшего бородой; он стоял здесь у камина.
а.с.пушкин"выстрел"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1укажите вариант в котором на месте пропуска пишется две буквы н а) сви..ой жирб) ..ая дверь в) ю..ый герой г) овчи..ый тулуп 2.кажите вариант в котором представлено раздельное написание а) (в) виду недостатка в продовольствии сокращения пути теперь было особенно важно б) пишу вам из деревни, куда заехал (в)следствии печпльных обстоятельств в) (в) тичение всей дороги мы не сказали не слова г) мы логоворились (на) счёт поездки 3. кажите вариант в котором представлено слитное написание а) мы ещё раз выполнили то(же) б) (что) бы рыбку съесть нужно в воду лезть в)луна светила всё так (же) ярко г) (при) чём тут ты? 4.кажите вариант в котором неверно названо сказуемое а) человек по натуре своей(художник) б) кругом (было светло и зелено) в) граф(был) невысок ростом г)некоторые деревья (были в два обхвата) 5.кажите вариант в котором представлено безличное предложение: а) в отряде багратиона ничего не знали об общем ходе дел. б) под музыку осеннего дождя иду по тьме в)сказку пишешь почти не дыша г) в больших пустынных комнатах было тихо и темно 6.кажите вариант в котором допущена пунктуционная ошибка а) она вошла робко и остановилась б)однажды я приходил в лесу целый день и под вечер вернулся домой с богатой добычей.в)ружьё у него было одноствольное с кремнем г) снег да снег кругом 7) кажите вариант в котором допущена орфографическая ошибка а) грейпфрут б) дивальвация в) террорист г) гипотеза 8) кажите вариант в котором на месте пропуска пишется мягкий знак а) ключ..ки б) в) болел..щик г) бан..щик 9) кажите вариант в котором на месте пропуска пишется твёрдый знак а) а) дет..ясли б)из..ян в) г) 10 грунт становится почвой при наличии в нём : а ) воды б)перегноя в) минеральных солей г) воздуха пож надо
1)б.2)б
3)г
4)скорее всего г.
5)вроде г!
6)в-запятая перед предлогом с.
7)б.-девальвация
8)в
9)б