mariapronina720126
?>

Где писать слитно, а где нет ? во время урока, приехать вовремя, прочитать (в)первые, (в)первые минуты, одеться по-зимнему, по зимнему небу, (с)начала урока, начать (с)начала, (в)начале подумай, (в) начале статьи, подняться на верх, спуститься сверху, на верх дерева, (в)глубь леса, нырнуть вглубь, (по)видимому отрезку шоссе, (по)видимому не успеть, (во)вторых санях, (во)первых прочти, (во)вторых подумай, (в)дали летели , (в)дали голубой, шёл (на)встречу, (на)встречу с друзьями, сесть (на)конец скамейки, (на)конец, все сели .

Русский язык

Ответы

Faed_Arakcheeva

впервые, в первые,с начала, сначала, вначале, в начале, в глубь, по видимому, по-видимому, во вторых, во-первых, во-вторых, в дали, вдали, навтречу, на встречу, на конец, наконец.

os7960
Почему я люблю язык? я люблю свой родной язык! он понятен для всех, он певуч, он, как народ, многолик, как держава наша, могуч он - язык луны и планет, наших спутников и ракет, на совете, за круглым столом разговаривайте на нём: недвусмысленный и прямой, он подобен правде самой. а. яшин когда я была совсем маленькой, то еще не знала, что такое « язык» . я просто запоминала слова, которые слышала, потом стала их повторять и научилась говорить. сначала я говорила только простые слова: «мама, папа, дай, на…» . но я росла и с каждым днем узнавала новые слова, их становилось все больше и больше. и все же, многих слов я еще не знала. я выросла и пошла в школу. я уже знала, что я родилась и живу в россии, что я – и мой родной язык – это великий язык! это язык замечательных сказок, которые мне рассказывала мама! это язык красивейших и добрых мультфильмов! это язык колыбельных песенок, под которые я засыпала! это язык всего, что я так люблю с самого ! сейчас я учусь во втором классе, но уже понимаю как сложно и как важно учить и знать свой родной язык. если человек свободно владеет родным языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. язык считается одним из самых сложных языков мира, но и одновременно самым красивейшим языком. на нём разговаривают и творят великие люди. я горжусь, что я тоже разговариваю на этом прекрасном языке, с радостью познаю его. люблю читать книги, слушать песни на языке. я и дальше буду стремиться изучать и продолжать любить этот замечательный, древний, с богатой язык. любая школа - это храм науки, и как всегда в подлунном мире водится, и президент, и плотник, и пастух без школы, без учебы не обходятся "учите - годы к ряду, с душой, с усердием, с умом! вас ждёт великая награда. и та награда - в нем самом". язык – средство общения людей, средство их воспитания. без хорошего знания языка, без умения грамотно писать, говорить, пользоваться большим запасом слов – нельзя быть грамотным человеком, нельзя достичь успеха. школьники, знающие язык, имеют больше шансов достичь успехов в образовании. часто говорят: «хлеб – всему голова! » , так и язык – «голова» всех наук! я хочу вырасти грамотным человеком, с которым будет интересно общаться на разные темы! я с детства в россии живу и язык – уважаю. по- пишу, по- читаю… он самый трудный, говорят, но я так – не считаю. учить его всегда на пять, я точно обещаю!
smokestylemos

Сочинение на тему: «Уроки доброты» в рассказе

В.Г.Распутина «Уроки французского»

          В нашем мире осталось немного милосердных, неравнодушных людей. А как хорошо, когда тебя окружают верные друзья, добрые учителя, когда все тебя понимают и готовы в трудную минуту.

        «Урокам доброты» мы учимся с детства, когда видим живые примеры перед глазами. Кто-то старушке перейти дорогу, кто-то и накормил  бездомных животных, кто-то нуждающимся физически или материально. Мы видим по телевизору, как отправляют гуманитарную на Донбасс, как собирают деньги для больных детей - всё это уроки доброты.

         Так и в рассказе Распутина «Уроки французского» ярко показана тема добра.  Учительница французского языка Лидия Михайловна очень жалела мальчика из бедной семьи. Приглашая его к себе на дополнительные занятия, она надеялась подкормить его. Лидии Михайловне хотелось хоть каким-то образом своему ученику. Она, конечно же, не знала, что в его деревне не бывает макарон и гематогена, и что её попытка провалится. И тогда, чтобы не ранить самолюбие мальчика, не оскорбить его гордость, Лидия Михайловна решила играть с ним на деньги, делая всё для того, чтобы он выигрывал и  мог покупать себе молоко. К сожалению, эти «уроки доброты»  закончились плохо для учительницы, ей пришлось уволиться, чтобы избежать позора. Выходит добро не ценили люди и в то тяжёлое  время.

         А я хочу сказать всем людям планеты: «Давайте учиться добру, будем щедрыми на тепло, заботу!» Делайте добро, и оно к вам вернётся. Души наши станут чище и светлее. Будьте добры, и наш мир станет лучше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где писать слитно, а где нет ? во время урока, приехать вовремя, прочитать (в)первые, (в)первые минуты, одеться по-зимнему, по зимнему небу, (с)начала урока, начать (с)начала, (в)начале подумай, (в) начале статьи, подняться на верх, спуститься сверху, на верх дерева, (в)глубь леса, нырнуть вглубь, (по)видимому отрезку шоссе, (по)видимому не успеть, (во)вторых санях, (во)первых прочти, (во)вторых подумай, (в)дали летели , (в)дали голубой, шёл (на)встречу, (на)встречу с друзьями, сесть (на)конец скамейки, (на)конец, все сели .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anton661
mariokhab
Sadikova Gavrikov
dsnewline
Fedorovich_Aleksandrovich685
korj8
Gstoremsk62
volkovaoksana19806037
TatiyanaBe20135263
gk230650
superniki87
yrgenson2011801
alexeytikhonov
mikhisakov2017
proh-dorohova5244