Svetlaru70
?>

30 перед вами пример малограмотного текста. 1. отредактируйте его, то есть исправьте все ошибки и погрешности. 2. сосчитайте, сколько исправлений вы внесли в текст. 3. определите уровень и характер образования автора. 4. попробуйте объяснить, почему так много ошибок в тексте. не допускайте: – зачеркивание более шести знаков; – исправления и подчистки на игровом поле; – отделение части «а» с нарушением игрового поля; – несовременное опускание частей «б» и «в» в ящик «спортлото»; – одну из частей карточки незаполненной будьте внимательны!

Русский язык

Ответы

Васенкова204
Пробудившись ото сна, кистью мягкою весна на ветвях рисует почки, на полях- грачей цепочки, ад остывшею листвой- первый росчерк грозовой, а в тени прозрачной сады- куст сирени у ограды.  безударные проверяемые гласные в корне. весна- вёсны, ветвях - ветви, на полях - поле, грачей - грач, листвой - лист, грозовой - грозы,  проверяемые согласные в корне. мягкою - мягок.  буквы ы - и после ц. цыпочки ( искл.)   употребление и неупотребление ь для обозначения мягкости согласных. почки,   цыпочки,прозрачной  непроверяемые гласные и согласные.  гласные и согласные в приставках. ожившею, пробудившись.  непроверяемые гласные и согласные в корне. ограды.  и, у, а   после шипящих. ожившею.
adrinalin991
Жил-был одуванчик. жил под ярким ярким солнышком. когда шли дожди он пил и продолжал расти. но вот однажды перестали идти дожди, а солнце пекло. было жарко. говорит тогда одуванчик солнышку: "солнышко, не пеки так сильно, я пить хочу".а солнце ему в ответ: "я не погу не греть землю, замёрзнет она если я её не буду согревать, и тогда погибнет все живое от холода". "а что же мне делать? "-спрашивает одуванчик. "а ты попроси дождя чтобы он полил землю-матушку". одуванчик и говорит: "дождик, дождик, напои всё живое! пить хочется". пошёл дождик и стал жить одуванчик как раньше.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

30 перед вами пример малограмотного текста. 1. отредактируйте его, то есть исправьте все ошибки и погрешности. 2. сосчитайте, сколько исправлений вы внесли в текст. 3. определите уровень и характер образования автора. 4. попробуйте объяснить, почему так много ошибок в тексте. не допускайте: – зачеркивание более шести знаков; – исправления и подчистки на игровом поле; – отделение части «а» с нарушением игрового поля; – несовременное опускание частей «б» и «в» в ящик «спортлото»; – одну из частей карточки незаполненной будьте внимательны!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovnaSimonov
nailboxru
artemkolchanov24
Emasterova77
FinKozhevnikov28
Девяткина_Арсений
homeo85
Yevgenevna
Tsevich333639
Андреевнатест707
barnkim
komolovda
igor8809337
eurostom
Melnik Kaveshnikova1746