Тема: Вредные моменты пользования техники.
Сама по себе техника приносит пользу, но если пользоваться в меру, но в наше время очень много людей зависимы от технологий, компьютеров, телефонов, планшетов, это вредит как психически так и физически. Со времинем у вас может испортиться иммунитет, может наступит ожирение и от большого потока информации, как хорлшей так и плохой, мозг начнет перегружаться, от этого портиться память. Поэтому проводя время в интернете, не забывайте следить за собой, займитесь спортом, либо поиграйте с друзьями во дворе, так же можно и даже нужно читать книги, они вашему мозгу разгрузиться. Любая техника хорошая, только в меру.
Объяснение:
Вот, думаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(нужно выделить все орфограммы )я сижу с удочкой на берегу тихой речушки ко мне подходит забавный мальчик в светлой рубашке и большой шляпе вдруг совсем близко от нас звонко запел соловей малыш уверял меня что у словья есть махонькая дудочка и сделана она из перышка такую сказку проведала ему бабушка дарья будто соловушка выдернет перышко из крыла и заиграет мы крадёмся к соловью уже темнеет среди кустов мы видим певца невзрачная маленькая птичка поёт и поёт из кустов льётся мощный поток звуков он летит далеко далеко по уснувшим просторам и нам не верится что у крохотного певца может быть такой сильный голос не играет ли он и вправду на волшебной дудочки?
Определи, в какой строке правильно записано предложение.
Алиса с котёнком пошли по тропинке, которую протоптали археологи, и вышли на берег озера с тёплой водой.
В глаголе "пошли" по- приставка;в глаголе "протоптали" про- приставка;в словосочетании "пошли× (по чему?) по тропинке" по - предлог дательного падежа существительного;в сочетании "с котёнком" с - предлог творительного падежа существительного;в словосочетании "вышли (на что?) на берег" на - предлог винительного падежа существительного;в словосочетании "озера× (с чем?) с водой" с - предлог творительного падежа существительного.На вкладке верна запись во втором предложении.