sanhimki47
?>

Двадцать первый век наступил. скоро появятся новые машины, новые материалы, новые . многое изменится. напишите, какой по - вашему, станет школа(улица, село, город и т.п.) через десять - двадцать лет. неважно, какой будет объём текста, самое главное , что бы было 5 простых и 5 сложных глаголов. если что - постая форма глагола - это глагол в буд.времени, совершенног вида. а сложная форма -это глагол в буд. времени, несовершенного вида.)зарание ))

Русский язык

Ответы

Magnolia200872

сказка про будущее.я сижу над электронной тетрадкой у уныло смотрю на пустой экран. ненавижу писать сочинения. а тут еще тема дурацкая: < что бы вы хотели рассказать детям других эпох про свое время? > . а что можно рассказать про двадцать второй век? ничего интересного.вот в прошлом веке было про что написать! тогда еще были бандиты всякие и полиция. только техника была смешная. машины не летали, а только по земле ездели, и то с черепашьей скоростью, от силы километров сто пятьдесят. сейчас даже самый захудалый велосипед быстрее летит.а в музее я допотопный компьютер видел, < пентиум> называется - вообще ухохочешься: , здоровенный как ящик, не то что в карман, в портфель не влезет. интересно как их дети в школу таскали, на прицепе что ли? но мама говорит, что для зрения такие компьютеры были полезнее, потому что у них экран большой.при мысли об экране я сново вспомнил про свое сочинение. и тут меня осенило: надо позвонить моему другу педро. я установил браслет-переводчик на испанский язык и по видеомобилю набрал номер. на экране появилось девушка и произнесла -связь временно отсутствует. абонент находится вне галактики.придется писать самому. обреченно подумал я и посмотрел в окно. по небу со свистом полетела метла, а верхом на ней сидела ленка моя соседка по парте. она лихо подрулила к площадке летосибедов и приземлилась. везет ленке, у нее папа - инженер, не то что у меня - обыкновенный банкир. у них даже самолета 3, а не один как в обычной семье. я еще долго пялился на чистый экран, но решил перенести и доделать потом. я уже хотел встать из за стола, но услышал голос: - ты сделал уроки? я вздрогнул когда в мою комнату вошла учительница. собирался полепетать что то в ответ, но она растворилась ввоздухе.голограмма! с облегчением подумал я.наверное проделки моей старшей сестры. когда только она умудрилась записать нашу учительницу? ясное дело, пока я уроки не сделаю, сестрица мне погулять не даст.я мрачно вернулся к компьютеру и задумался.нуу что писать про наше время? ничего интересного!

ynikolaev2657
Уменя дома живет щенок по кличке тихан. ему 9 месяцев от роду, порода: йоркширский терьер. он маленький и забавный. мой питомец обожает гулять и играть в догонялки. когда мы его принесли домой, он был немного напуган и скучал по маме, но потом привык и ни разу за ночь не заскулил. тихан дружелюбен к детям и другим животным, еще он любит грызть игрушки, а на завтрак предпочитает отварное филе курицы. когда нас нет дома, он грустит и скучает, поэтому я ,после школы, стараюсь побыстрее вернуться домой. тихан-это мой самый лучший друг,я сильно его люблю.
morozova
Полна очарования незабываемая пора золотой осени. лучи солнца посылают свой последний \еще не  остывшей \  земле. все чаще небо затягивает, и нерасходящиеся тучи скрывают солнце. ночью (обстоят.)осень (подлеж.)  серебрит (сказ.)  инеем (дополн.) землю (дополн.) ,прихватывает (сказ.)  неокрепшим (определ.)ледком (обстоят.)лужи(дополн.)предлож. повеств., невоскл., простое, двусоставное, распростр., осложнено однородными сказуемыми, выраж. глаголами. чудесна палитра осенних деревьев. пурпурные листья чередуются с золотом кленов и яркой зеленью нестареющей крушины. пестрая карусель листьев цветным ковром ложится на поляны , \   не  озаренные лучами солнца\. все чаще дует ветер. и это уже   не  ласкающее летнее дуновение, а холодные предзимние порывы. воздух наполнен \ни с  чем не  сравнимым \ароматом травы. все так сказочно прекрасно, что приближение суровой зимы неощутимо.у-приставка + вяд- корень+а +ющ-суффиксы + ей - окончаниеувяда-основа слова1. (листьев)- причастие2. н.ф. - пост.пр.- действительное, настоящ.вр., несоверш.в.; непост.- мн.ч., р.п.,полное3. листьев (каких? ) - определение

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Двадцать первый век наступил. скоро появятся новые машины, новые материалы, новые . многое изменится. напишите, какой по - вашему, станет школа(улица, село, город и т.п.) через десять - двадцать лет. неважно, какой будет объём текста, самое главное , что бы было 5 простых и 5 сложных глаголов. если что - постая форма глагола - это глагол в буд.времени, совершенног вида. а сложная форма -это глагол в буд. времени, несовершенного вида.)зарание ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*