мы с подругой -два сапога пара.носимся на школьной перемене сломя голову.правда она любит делать из мухи слона.например,когда споткнется и упадет-на колене маленькая ссадина,а зарыдает как будто перелом со смещением.зато честна до неприличия.а,вот я люблю мутить воду.подговорю ее уйти с урока музыки и прогуляться в парк на карусели.вот такие мы непослушные дети.
om805633748
22.03.2022
1)часть речи слова затихает — глагол.2)морфологические признаки: начальная форма: затихать (инфинитив); постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид; непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.3)синтаксическая роль: затихает ======= 1)часть речи слова затерялись — глагол.2)морфологические признаки: начальная форма: затеряться (инфинитив); постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, совершенный вид; непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, прошедшее время.3)синтаксическая роль: затерялись ========= 1)часть речи слова хотят — глагол.2)морфологические признаки: начальная форма: хотеть (инфинитив); постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид; непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.3)синтаксическая роль: хотят =====
Владислав893
22.03.2022
(1)чем обусловлено такое разнообразие рельефа равнин? (2)в первую очередь оно связано с действием внешних сил, прежде всего воды и ветра. (3)если холмистая равнина состоит из рыхлых горных пород, то потоки воды силой своего течения размывают и уносят эти породы. (4)постепенно в земле они прорывают впадину, которая превращается в овраг. (5)быстрее всего овраги образуются в местности, лишённой растительности. (6)овраги превращают равнину в территорию, непригодную для ведения хозяйственной деятельности. (7)на засушливых равнинах, покрытых песками, особенно сильно проявляется действие ветра. (8)ветер постоянно переносит песок на большие расстояния, песок скапливается в холмы — барханы и дюны. (9)под действием ветра барханы могут перемещаться, захватывают дороги, поля, пастбища.(10) поэтому необходимо закреплять пески с специально высаженных растений. (11)они своей корневой системой препятствуют движению песка.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение-миниатюру, используя фразеологические обороты: мутить воду, два сапога пара, сломя голову, делать из мухи слона и др.
мы с подругой -два сапога пара.носимся на школьной перемене сломя голову.правда она любит делать из мухи слона.например,когда споткнется и упадет-на колене маленькая ссадина,а зарыдает как будто перелом со смещением.зато честна до неприличия.а,вот я люблю мутить воду.подговорю ее уйти с урока музыки и прогуляться в парк на карусели.вот такие мы непослушные дети.