Старый скрипач любил играть у подножия памятника пушкину, что стоит в начале тверского бульвара. (спп) у памятника сейчас же собирались дети, прохожие, и все они умолкали в ожидании музыки, потому что она утешает людей, обещает им счастье и славную жизнь. ( ссп с подчин.связью) футляр скрипки музыкант клал на землю; он был закрыт, и в нем лежал кусок черного хлеба и яблоко, чтобы можно было поесть, когда захочется. (бсп с сочинит. и подчинит. связью) обыкновенно старик выходил играть под вечер: для его музыки нужно было, чтобы в мире стало тише. (бсп с подчин. связью) старик страдал от мысли, что он не приносит людям никакого добра, и поэтому добровольно ходил играть на бульвар. () некоторые слушатели вынимали деньги, чтобы отдать их старику, но не знали, куда их положить: футляр скрипки был закрыт, а сам музыкант находился высоко на подножье памятника, почти рядом с пушкиным (бсп 1-я часть с подчинен., 2-я с сочин.связью)
Georgievna1407
20.03.2021
Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка. сами слова не имеют смысла - их не существует в речи. но чтобы понять фразу нужно обратить внимание на окончания слов. глокая "-ая" - окончание показывает, что это прилагательное в языке. куздра - выглядит как существительное. женского рода. штеко- "о" -показывает, что это наречие. будланула "-ну +л +а" - дает понять, что перед нами глагол прошед.вр.. бокра - вероятно тоже существительное. кудрячит - "-чит" - перед нами глагол. бокрёнка - "-ёнка" - существительное ласкательно-уменьшительным суффиксом. из этой фразы становится понятно, что: какое-то непонятное существо женского рода что-то сделало другому непонятному существу и продолжает делать что-то с маленьким непонятным существом. заменив слова на понятные нам в речи мы можем прочитать как: злобная корова резко боднула быка и учит теленка.
течёт-(что делает) глаг
н.ф течь. наст вр, ед ч, i спр