Отдых нужен каждому. Когда мы много работаем, делаем много вещей, и нам нужно как следует отдыхать. Я из тех людей, которые отдыхают не только на диване, ничего не делая.
Люблю активный и пассивный отдых. Конечно, все люди разные. Кому-то нужно полежать на кровати, расслабиться и посмотреть телевизор. Кому-то нравится ходить на рыбалку, в поход или даже заниматься спортом.
Я считаю, что активнее времяпрепровождение. Спорт очень полезен для здоровья и всегда сохранять мышцы сильными. Есть много разных видов спорта: футбол, волейбол, баскетбол и так далее. Спорт дает нам гормон счастья, и мы чувствуем отдых. Вы можете заниматься спортом на улице или в тренажерном зале. Найдите то, что вам нравится, и наслаждайтесь этим каждый божий день.
Прогулка - еще один приятный отдых. Свежий воздух, отличная погода и хорошая компания - нет ничего лучше. Вы можете пойти в парк, в центр города, куда хотите. Просто будь уверен, что это доставит тебе удовольствие.
Объяснение:
надеюсь правилно
мы живём на планете земля! наша планета красива и неповторима! ущелья, водопады, горы, степи, леса, озёра! перечислять можно бесконечно: и флору и фауну, но как же эта красота подвергается бесконечно уничтожению. исчезают редкие виды животных, гибнет рыба в водоёмах, горят ! и многое, что творится на нашей планете, дело рук человека. только человек может повернуть реки вспять, а зачем? ! природа органично создала сама себя, и наша святая обязанность не погубить планету земля! давайте беречь, не засорять и не уничтожать прекрасную планету-!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинения-рассуждения"к оценке достоинства речи мы должны подоити с вопросом: на сколько же удачно отобразить из языка и использывать для выражения мысли и чувств различных языковых единиц"
известный лингвист б.и.головин говорит что "к оценке достоинства речи мы должны подойти с вопросом: на сколько же удачно отобразить из языка и использывать для выражения мысли и чувств различных языковых единиц" а их в языке много: слово, словообразование и предложение.
так в предложении 1 автор удачно подобрал словосочетания "зевал на уроках", "зажмуривал глаза", "морщил нос", чтобы образно нарисовать картину безразличия
учительница увидела косту с другой стороны,когда посмотрела на веточку багульника. в финале повествования она посчитала его добрым мальчиком, и отношение к нему поменялось,об этом говорится в предложении 49 "теперь он менялся на её глазах,как веточка багульника."
действительно,слово,словообразования,предложения автору правильно, ярко, образно выразить мысли и чувства героев.
если текст про косту, то вот это сочинение-