Kochereva-Sergei
?>

Разновидности вводных и вставных конструкции?

Русский язык

Ответы

iv1as2

вводными являются слова, сочетания слов и предложения, которые выражают отношение говорящего к высказанному, общую оценку сообщения, а также указывают на источник сообщения, связь с контекстом и т.д. значение оценочности - модальной, эмоциональной, экспрессивной - ведущее значение вводных конструкций.  вставные конструкции  содержат дополнительные сообщения, попутные сведения. они разъясняют, толкуют, комментируют в разных отношениях основное предложение.  и вводные и вставные конструкции выделяются интонационно в предложении, отграничиваются от него. для них характерна особая интонация вводности, которая конкретизируется как интонация включения или интонация выключения. интонация вводности характеризуется понижением голоса и убыстренным темпом произношения по сравнению с произносительной интонацией остального предложения.  вводные слова и вводные сочетания слов различаются своими значениями.  . вводные слова и сочетания слов выделяются запятыми.  1. они могут иметь  модальное значение, выражая оценку говорящим степени достоверности высказывания; уверенность, неуверенность, сомнение, возможность, предположение и т.д. модальное значение свойственно словам и сочетаниям слов: конечно, несомненно, вероятно, кажется, правда, без сомнения, в сущности, само собой, очевидно, весьма вероятно, в самом деле, может быть, должно быть, надо полагать  и др. например:   стало быть, по-вашему, трудом должны заниматься все без исключения?   (ч.)  2. вводные слова могут указывать на  обычность совершаемого:   как водится, как обычно, по обыкновению, случается, бывает  и др. например: ,  по обыкновению, осталась его дожидаться  (т.);     3. указание на  источник сообщения  содержится в вводных словах типа:   по преданию, по-моему, по-вашему, по словам, по сообщениям, по слухам, дескать, по   и др. например:   но,  по слухам, какая-то часть упорно сражалась под каменском  (  4. вводные слова и сочетания слов могут характеризовать  отношение к способу выражения мысли:   иными словами, другими словами, по выражению, прямо скажем, с позволения сказать, попросту говоря, грубо выражаясь, так сказать, что называется, лучше сказать  и др. например:   словом, стал дед щукарь кучером  (шол.);   5. вводные слова могут представлять собой  призыв к собеседнику  с целью привлечь его внимание, внушить ему определенное отношение к высказанному:   послушайте, знаете  (ли),  понимаешь  (ли),  простите, согласитесь, не поверишь  (ли),  вообрази, помилуй, скажи на милость, представьте себе  и др. например:   вообразите, наши молодые люди уже скучают  (  6. вводные слова указывают на  связь мыслей, последовательность их изложения:   итак, значит, наоборот, кроме того, вместе с тем, к тому же, при этом, сверх того, в общем, кстати, наконец, к примеру, с одной стороны, в конце концов, в довершение всего  и т.д. например:   итак, в наше время невозможна идеальная   (  7. вводные слова могут выражать  эмоциональную оценку  сообщаемого:   к счастью, к несчастью, к удивлению, к радости, на беду, к изумлению, чего доброго, не ровен час  и др. например:   к нашему счастью, взошло наконец прекрасное солнце    8. вводные слова могут указывать на  экспрессивный характер  высказывания:   кроме шуток, по душе, по-настоящему, между нами, прямо скажем  и др. например:   сказать правду, спасенный не понравился морозке с первого взгляда  (  вставные конструкции комментируют содержание предложения или отдельных его членов, разъясняют его, уточняют, обосновывают, дополнительные сведения и выделяются с тире и скобок.

 

vovababkin1477

Я думаю, в наше время, это очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для роботы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке.

можете добавить от себя

sbn07373

1) Какие светлые ночи в лесу поздней осенью 2)Здесь легко

замечаешь узкие тропинки. 3) С неба струится блесоватый

свет луны. 4) Когда набегает в терок ветви деревьев тихо

кчаются и шумят. 5) Блестит замерзшая трава и в ее блеске

отражается м_рцание звезд. 6) В такие ночи обычно охотники

устраивают засады на в_лков лисиц и зайцев. 7)Лесные

поляны излучают свет и напоминают беззвучный з_ркальный

зал. 8) От восторга хочется воскликнуть Как очровательны

эти ночи!

найдите в тексте сложные предложения выпишите из подчеркните грамматические основы постройте схемы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разновидности вводных и вставных конструкции?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

jablokov
Диана820
daverkieva568
olesyashazk5055
Dampil
misstimarina2016
vinokurova88251
ИвановнаВладимир1832
fishka-sokol14
lazareva
arbekova
rusplatok
nadejdashin508
Anshel2018534
Владислав-Александр32