Я думаю, в наше время, это очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для роботы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми с разных стран, встретить больше новых людей и завести друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке.
можете добавить от себя
1) Какие светлые ночи в лесу поздней осенью 2)Здесь легко
замечаешь узкие тропинки. 3) С неба струится блесоватый
свет луны. 4) Когда набегает в терок ветви деревьев тихо
кчаются и шумят. 5) Блестит замерзшая трава и в ее блеске
отражается м_рцание звезд. 6) В такие ночи обычно охотники
устраивают засады на в_лков лисиц и зайцев. 7)Лесные
поляны излучают свет и напоминают беззвучный з_ркальный
зал. 8) От восторга хочется воскликнуть Как очровательны
эти ночи!
найдите в тексте сложные предложения выпишите из подчеркните грамматические основы постройте схемы
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
вводными являются слова, сочетания слов и предложения, которые выражают отношение говорящего к высказанному, общую оценку сообщения, а также указывают на источник сообщения, связь с контекстом и т.д. значение оценочности - модальной, эмоциональной, экспрессивной - ведущее значение вводных конструкций. вставные конструкции содержат дополнительные сообщения, попутные сведения. они разъясняют, толкуют, комментируют в разных отношениях основное предложение. и вводные и вставные конструкции выделяются интонационно в предложении, отграничиваются от него. для них характерна особая интонация вводности, которая конкретизируется как интонация включения или интонация выключения. интонация вводности характеризуется понижением голоса и убыстренным темпом произношения по сравнению с произносительной интонацией остального предложения. вводные слова и вводные сочетания слов различаются своими значениями. . вводные слова и сочетания слов выделяются запятыми. 1. они могут иметь модальное значение, выражая оценку говорящим степени достоверности высказывания; уверенность, неуверенность, сомнение, возможность, предположение и т.д. модальное значение свойственно словам и сочетаниям слов: конечно, несомненно, вероятно, кажется, правда, без сомнения, в сущности, само собой, очевидно, весьма вероятно, в самом деле, может быть, должно быть, надо полагать и др. например: стало быть, по-вашему, трудом должны заниматься все без исключения? (ч.) 2. вводные слова могут указывать на обычность совершаемого: как водится, как обычно, по обыкновению, случается, бывает и др. например: , по обыкновению, осталась его дожидаться (т.); 3. указание на источник сообщения содержится в вводных словах типа: по преданию, по-моему, по-вашему, по словам, по сообщениям, по слухам, дескать, по и др. например: но, по слухам, какая-то часть упорно сражалась под каменском ( 4. вводные слова и сочетания слов могут характеризовать отношение к способу выражения мысли: иными словами, другими словами, по выражению, прямо скажем, с позволения сказать, попросту говоря, грубо выражаясь, так сказать, что называется, лучше сказать и др. например: словом, стал дед щукарь кучером (шол.); 5. вводные слова могут представлять собой призыв к собеседнику с целью привлечь его внимание, внушить ему определенное отношение к высказанному: послушайте, знаете (ли), понимаешь (ли), простите, согласитесь, не поверишь (ли), вообрази, помилуй, скажи на милость, представьте себе и др. например: вообразите, наши молодые люди уже скучают ( 6. вводные слова указывают на связь мыслей, последовательность их изложения: итак, значит, наоборот, кроме того, вместе с тем, к тому же, при этом, сверх того, в общем, кстати, наконец, к примеру, с одной стороны, в конце концов, в довершение всего и т.д. например: итак, в наше время невозможна идеальная ( 7. вводные слова могут выражать эмоциональную оценку сообщаемого: к счастью, к несчастью, к удивлению, к радости, на беду, к изумлению, чего доброго, не ровен час и др. например: к нашему счастью, взошло наконец прекрасное солнце 8. вводные слова могут указывать на экспрессивный характер высказывания: кроме шуток, по душе, по-настоящему, между нами, прямо скажем и др. например: сказать правду, спасенный не понравился морозке с первого взгляда ( вставные конструкции комментируют содержание предложения или отдельных его членов, разъясняют его, уточняют, обосновывают, дополнительные сведения и выделяются с тире и скобок.