я не мог поверить что моя бабушка может быть такой злой. она кричала на моего отца за то что тот случайно уронил цветы. но цветы даже были не я заступился за отца и сказал что он это сделал случайно. и что он не виноват. и тогда она сказала что больше никогда не будет нам . из за этого начались ещё большие споры. это меня огорчило. и в итоге мы съехали из за того что она постоянно мешала нам жить. ведь один раз она чуть не сожгла нашу квартиру. больше мы не считали её частью нашей семьи. но сейчас мы живём ещё лучше чем тогда. и я рад что все именно так и закончилось.
ну вроде всё)
1)школа - место, где дети подвергаются нагрузкам разной сложности. и мне некоторые из предметов довольно трудно..
- один из самых сложных для меня уроков. полностью опирается на заучивание событий и цифр. когда родился пётр i? - не знаю - отвечу я. совсем малую часть дат, событий, войн и прочих фактов я могу назвать. например, есть . уча , я трачу гораздо меньшие усилия. почему? - я могу сказать, что в не нужно знать - нужно понимать. понимать мне гораздо легче, чем просто помнить.
2)я считаю, что школьная система неидеальна. я думаю, что если бы каждый ученик, окончивший пятый класс мог выбрать список предметов, которые он бы учил, было бы гораздо меньше троечников и даже двоечников. ведь ученики могут испытывать большие трудности в изучении некоторых предметов. некоторым людям определённые виды предметов. гуманитарий? - уже не входит в список твоих предметов. это значительно уменьшает нагрузку на ребёнка и даёт ему свободное время.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
напиши сами предложения. нужно от слов к которым оотносятся задавать вопросы. попробуй сама