Диалог 2 учителей! -учитель(а имя сами придумаете)как ваш кабинет после ремонта ? -учитель( имя сами придумаете)мой кабинет стал просто отличным, что у вас новое в кабинете появилось? -учитель-у меня поставили новую доску, а то старая уже совсем сломалась, заменили линолеум,а у вас? -учитель(имя сами придумаете)у меня поставили новый шкаф, что кстати удобно а то каждый раз за новым мелом в стол лезть наклоняться, когда тут шкаф новый появился, у вас то дети довольны ремонтом? -учитель(имя сами придумаете)довольны,а у вас? -учитель(имя сами придумаете)у меня тоже довольны.ладно, побежала я, а то дети уже совсем заждались, до свидания! -учитель(сами придумаете)до свидания!
nagas
10.07.2020
1)выпишите из текста словосочетания прил.+сущ. сначала с качественными, а затем с относительными прил. обозначьте окончания, укажите грамматическое значение. чем различаются записи сущ. и прил. качественные сливоч-ного, шоколад-ного, ваниль-ного, малин-ового, клубнич-ного, ананас-ового, абрикос-ового, лимон-ного мороже-ного вафель-ных стаканчи-ков столо-выми лож-ками супо-вых тарелок относительные глуп-ые сладкоеж-ки холод-ное мороже-ное малень-кими ложеч-ками провор-ными языч-ками вкус-ных стаканчи-ков огром-ными лож-ками глуб-оких тарелок про грамматическое значение и чем различаются записи сущ. и прил., я не знаю. 2)найдите в тексте личные местоимения,определите их падеж. его, они, они, они 3)сколько порций мороженого может съесть сладкоежка? запишите ответ на этот вопрос,используя имя числительное. в тексте - трудно представить. если нужно числительное - пусть будет десять. 4)найдите в первом предложении наречия. сколько, вовремя текст: трудно себе представить, сколько порций сливочного, шоколадного, ванильного, малинового, клубничного, ананасового, абрикосового, лимонного мороженого может съесть один сладкоежка, если его вовремя не остановить! глупые сладкоежки ели холодное мороженое не маленькими ложечками из вазочек. они не вылизывали мороженое проворными язычками из вкусных вафельных стаканчиков. нет! они черпали его огромными столовыми ложками из глубоких суповых тарелок. проглотив всё, что у них было в тарелке, они тотчас же становились в очередь за новой порцией мороженого. я еще и ошибки в тексте поправил. морфемный и фонетический разбор - сами делайте, я это не помню.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подбери и запиши вместо точек проверочные слова .спиши , вставвь пропущенные буквы . - , нет .
подбери и запиши вместо точек проверочные слова .
спиши ,вставвь пропущенные буквы . - ,нет .