bykotatyana
?>

1)разгадай ребусы и найди лишнее слова: за1ка, 3тон, по2л, 1вилка, р1а, 2д, р1ка 1)подвал 2)тритон 3)родинка

Русский язык

Ответы

Глазкова633

1)заразка,

2)тритон,

3)подвал,

4)развилка,

5)родина,

6)парад,

7)родинка,

 
Овсянкина407
А) сильные позиции гласных, когда гласные находятся под ударением. например, буква "я" в слове яблоко. слабые позиции гласных, наоборот, когда они находятся в безударном положении. например, слово "золото". в этом слове 3 гласные. первая буква "о" - под ударением (сильная позиция) , другие две - без ударения (слабая позиция) . безударную гласную можно проверить, подобрав проверочное слово. например, золото - . б) согласные находятся в сильной позиции, если после них следуют -гласные: сады, коды; -согласные: зимний. а слабая позиция у согласных, когда они либо стоят в конце слова (сад) , либо перед мягким знаком (дождь) , либо являются непроизносимыми (солнце) . чтобы узнать, какую согласную букву надо писать, следует подобрать проверочное слово. например: кот - коты, снег-снега.
ЕВ1873
Как была найдена пещерная живопись. всего 120 лет назад ученые не знали о том, что среди перво¬бытных людей были искусные художники, создававшие красочные рисунки. первым открыл такие рисунки археолог  саутуола. он производил раскопки в подземной пещере альтамира в северной  испании. однажды археолог взял с собой свою маленькую дочь. пока отец копал землю, девочка прошла в глубь низкой пещеры. внезапно она закричала: «папа, смотри, нарисованные быки! » и в самом деле, на потолке пещеры на протяжении сорока метров были изображены бизоны, словно застывшие на бегу в странных и причудливых позах. неведомый художник, используя красную, черную и коричневую краски, добился удивительной живости и объемности рисунков. никто из ученых долгое время не верил, что рисунки  альтамиры  созданы десятки тысяч лет назад. да и как поверить, что люди, не знавшие металлов, не умевшие не только писать, но даже вылепить простой горшок из глины, владели мастерством художника! но поверить пришлось: вслед за альтамирой начались исследования других пещер, во многих были найдены произведения первобытного искусства. древнейшим художникам удавалось передать облик и характер тех зверей, на которых они охотились. оленей показывали чуткими и настороженными, коней — быстрыми и стремительными, мамонтов — массивными, тяжелыми, с высоким выпуклым затылком. часто изображали зверей, пораженных копьями, истекающих кровью: например, израненного камнями медведя, из пасти которого потоками хлещет кровь, носорога с торчащими из брюха стрелами, мамонта, попавшего в ловушку. загадки древнейших рисунков. в них многое не- понятно. падает навзничь охотник с птичьей головой. оставив рога, уставился на него бизон, пронзенный копьем. рядом с человеком длинный предмет фигуркой птицы. прочь уходит могучий носорог. все это значит? ответа мы не знаем. существуют и другие загадки. зачем художники изображали в свои рисунки в малодоступных для обозреваемых местах? почему создавали их в глубине темных сил, куда не проникают лучи солнца? для чего соображали раненых или попавших в ловушки зверей? вот как ученые отвечают на эти вопросы, человек «заколдовывает» зверя. первобытные люди боялись грозы, лесных , наводнений, хищных ей. в отличие от древнейших людей «человек умный» хотел понять, почему сверкает молния загорается лес, от чего зависит урожай дикорастущих с плодов и ягод, рост поголовья промысловых зверей . естественных причин явлений природы люди знали. у них возникла вера в то, что между жиым и его изображением, созданным художником, чествует сверхъестественная связь. если в глубине (еры нарисовать бизонов, оленей или лошадей, то живые звери окажутся заколдован- «и и не уйдут из окружающей местности. если рисовать раненое животное или поразить его изображение копьем, то это добиться успеха охоте. разгадать смысл и назначение пещерной живописи наблюдения за отсталыми племенами. главными их занятиями еще недавно были охота и собирательство. одно такое племя, обитавшее в  австралии, совершало перед охотой колдовской обряд, поражая копьями нарисованное на песке животное. в первобытные времена зародилась вера в то, что животные и люди могут чудесным образом превращаться друг в друга, в деревья и камни и другие предметы. такие существа, порожденные фантазией первобытного человека, называются оборотнями. они будто бы или вредят людям. возможно, именно оборотень изображен на стене одной из пещер. у него человеческие ноги, но вместо рук — лапы. у него лисий хвост, ветвистые рога, звериные уши и дикие, с точкой внутри, глаза ночной птицы. 4. зарождение веры в душу. первобытные люди пыта¬лись понять причины тех явлений, которые происхо¬дили в них самих. почему спящие видят сны? у людей возникла вера, что в каждом человеке обитает сверхъ¬естественное существо — душа. когда человек спит, он ничего не замечает и не слышит. значит, душа поки¬нула его тело. она встречается с душами других лю¬дей, ест и пьет, а спящему об этом снятся сны. будить его резко и неожиданно нельзя: душа не успеет вер¬нуться. если она не возвращается, человек умирает. люди верили, что души предков переселяются в далекую «страну мертвых». там также живут родовыми общинами, охотятся, ловят рыбу и собирают съедобные плоды. в могилу умершего клали все необходимое для жизни в «стране мертвых»: крепкую обувь и пищу на дорогу, копье, одежду, ожерелье из раковин или звери¬ных зубов. появившиеся у первобытных людей верования — в колдовство, в оборотней, в душу, в жизнь после смерти — называются религиозными

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)разгадай ребусы и найди лишнее слова: за1ка, 3тон, по2л, 1вилка, р1а, 2д, р1ка 1)подвал 2)тритон 3)родинка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Japancosmetica
Vladimirovna Yevtodeva
AleksandraRuslan504
julkamysh9
Kashirina
PoleshchukTatyana
sklad2445
Олегович Паутова
ev27076878
Tane4ka2110
andreykrutenko
aeykin
natanikulina1735
missvita
morozov1605