daskal83
?>

Сделайте снежинки еле слышно шуршат о кору осин, скользят по стройнам вершинам , цепляются за хвою . так сделать синтактический разбор предложения и морфемные разборы этих слов: шуршат , старых , осин . свет луны отрожается на сугробах и лес становится похожи на огромный зал с белыми колоннами(там есть знаки препинания поставьте их )так дальше сделать морфемные разборы этих слов ; отражаются , на сугробах , белыми! жду сделайте если не сложно!

Русский язык

Ответы

Корнеплодович1930

снежинки еле слышно шуршат о кору осин , скользят по стройным вершинам, цепляются за хвою. ( повест., невоскл, простое,распр.ослож. однород. членами

==========, ===========,===========) все что смогла остальное сделаешь сама  

rakitinat8
Чтобы определить тему, нужно задать вопрос: о чем это произведение? можно сделать краткий пересказ, то есть, фабулу. основная мысль - что хотел сказать автор этим произведением. пример: кому на руси жить хорошо некрасова. что хотел сказать автор? - о том, что в то время никому хорошо не жилось тема – это то, о чём говорится в тексте. тема – смысловое ядро текста, она «должна » созданием текста. в тексте может быть не одна тема, а несколько, тогда мы говорим о его тематике. тема часто бывает сформулирована в заглавии текста. проблема- вопрос, волнующий автора текста. этот вопрос возникает и в нашем сознании по мере знакомства с текстом. он требует решения или освещения и непосредственно рассматривается автором в тексте. иначе говоря, проблема – это та сторона жизни, которая особенно интересует писателя, является для него существенным вопросом жизни и которой он уделяет поэтому наибольшее внимание. совокупность вопросов, часто взаимосвязанных, называется проблематикой. основная мысль = идея (греч. idea – понятие представление) – главная мысль, лежащая в основе текста. это отношение автора к тому, о чём он рассуждает, рассказывает, вывод. рассматривая ту или иную проблему, автор, как правило, стремится разрешить её, ответить на поставленный, (-ые) вопрос (-ы), т. е. дать идейную оценку. идея текста – это выражение авторского отношения к изображаемому. главная мысль не всегда может быть выражена однозначно, даже если формулируется автором прямо и непосредственно. в художественном тексте чаще всего идея вообще словесно не выражена, а в сознании воспринимающего формируется путем обобщения разных смыслов текста. идея здесь – это эмоционально-обобщающая образная мысль. она воплощена в тексте всеми словесными средствами выражения содержания. а потому её только приблизительно можно сформулировать в виде отвлечённого суждения. в таком случае возможны различные интерпретации текста.
Mukhina1811
Глагол как часть речи глагол — самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать и обозначает действие, состояние, отношение: писать — написать, работать — поработать, — , учиться, соревноваться, объединяться, встречаться. классификация глаголов в зависимости от вида совершенного вида, несовершенного вида. по переходности переходные, непереходные. по возвратности возвратные, невозвратные. по типу изменения 1-го спряжения, 2-го спряжения, разноспрягаемые, особоспрягаемые. по характеру действующего лица личные, безличные. изменение глаголов глаголы изменяются по наклонениям, которых три: изъявительное: мы смотрим фильм. пароход пришёл вчера. мы будем писать сочинение; условное (сослагательное) : я пошёл бы в бассейн, если бы мне предложили. знал бы прикуп — жил бы в сочи; повелительное: семь раз отмерь — один отрежь; век живи — век учись. в изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам, которых три: настоящее: светит месяц, светит ясный; поёт зима, аукает, мохнатый снег баюкает; прошедшее: в тот год осенняя погода стояла долго на дворе, зимы ждала, ждала природа. снег выпал только в январе на третье в ночь; будущее: узнаем мы дальние страны, изучим строенье земли, и вырастем мы, капитаны, в поря поведём корабли. в настоящем и будущем времени глаголы изменяются по лицами и числам (спрягаются) : пишу — пишешь — пишет — пишем — пишете — пишут; прочитаю — прочитаешь — прочитает — прочитаем — прочитаете — прочитают; буду писать — будешь писать — будет писать — будем писать — будете писать — будут писать. в прошедшем времени глаголы изменяются по числам, а в единственном числе — по : писал — писала — писало — писали; прочитал — прочитала — прочитало — прочитали. начальная форма глагола — инфинитив (неопределённая форма глагола) : гулять, ходить, стоять, расти, нести, печь. среди форм глагола выделяются спрягаемые (формы наклонений) , неспрягаемые (инфинитив, причастие, деепричастие) . синтаксическая роль глагола в предложении глагол может быть сказуемым: стану сказывать я сказки; ════════════ подлежащим: учиться всегда пригодится; ────── дополнением: самые чистые рубахи велит капитан надеть; –––––– определением: я поступил неосторожно, предаваясь милой привычке видеть и слышать вас ежедневно; ~~~~~ ~~~~~~ обстоятельством: он решил сходить к туркиным посмотреть, что это за люди.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте снежинки еле слышно шуршат о кору осин, скользят по стройнам вершинам , цепляются за хвою . так сделать синтактический разбор предложения и морфемные разборы этих слов: шуршат , старых , осин . свет луны отрожается на сугробах и лес становится похожи на огромный зал с белыми колоннами(там есть знаки препинания поставьте их )так дальше сделать морфемные разборы этих слов ; отражаются , на сугробах , белыми! жду сделайте если не сложно!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bureiko
evrotrastop64
Akolomaeva4
Olga-Rauisovna
NikolaevichIP1136
Anton661
mulyugina365
info22
podenkovaev314
OlgaVasilevna
Алексеевна_Валентиновна
bronco-s
Yelena Dilyara
Кулагина_Владимир1179
dmdlir