Vladimirovich351
?>

Впервом батальоне нашего полка был знаменитый связист. фамилии его я уже не помню, звали лешкой.маленький, худенький, с тоненькой детской шейкой, вылезающей из непомерно широкого воротника шинели, он казался совсемребенком, хотя ему было не меньше семнадцати-девятнадцати лет. особую детскость ему придавали нежно-розовый цвет лица, совершенно непонятно как сохранившийся после многонедельного сидения под землей, и глаза, как огоньки-живые, выразительные, совсем не взрослые глаза. знаменит же он был тем, что много читал. у него была своя библиотека, в прошлом, очевидно, клубная, а сейчас никому не нужная, разбомблённая, заваленная кирпичем.когда бы вы ни пришли на командный пункт батальона, всегда могли застать его в своем углу, у аппарата, с трубкой и с глазами, устремленными в книжку.наверху гудело, стреляло, рвалось, а он сидел себе, поджав ногу, и читал. где-нибудь в сети обнаружится прорыв-загнёт страницу, побежит, починит, вернётся и опять глаза в книгу. лешка читал всё, что попадалось под руку. и всё прочитанное вызывало у него массу различных мыслей, рассуждений , вопросов. и в то же время он по-детски эмоционально переживал всё приподносимое ему книгами. когда он прочита "попрыгунью" чехова, он долго не мог прийти в себя. по-моему, он даже всплакнул немного. и всё это происходил в каком-нибудь полукилометре от немцев, в подвале, всегда набитом людьми, усталыми, невыспавшимися, где лежали и стонали раненые, где умирали. в декабрьскую ночь нас передвинули на северо-западные скаты мамаева кургана. лёшке пришлось расстаться со своей библиотекой. вот тут-то лёшка и затосковал. у меня был томик хеменгуэя в тёмно-красной обложке. эту книгу я украл у одного длинноносого майора с гладко выбритым лицом и серебряными волосами ежиком. когда я нёс лешке книгу, я невольно спрашивал себя, поймет ли он этого отнюдь не лёгкого писателя. а наутро я узнал, что лёшка ранен. он лежал на плящ-палатке, бледный, потерявший свой девичий румянец. и больше я лёшку не видел. хочется верить, что он жив и по-прежднему много читает. и тот томик прочёл. не думаю что хемингуэй стал его любимым писателем, слишком у него много недоговоренного, а лёшка любил ясность. но в этих двух столь несхожих людях-прославленном писателе и мальчишке, родившемся под саратовом и окончившим только шесть классов, мне видится что-то общее. (по в.некрасову.) какая проблема текста? и

Русский язык

Ответы

shurshin6975

проблема: значимости книг в нашей жизни,

м.горький "детство", р.брэдбэри "451 по фаренгейту".

vik1223

орфография (правописание) - единообразие передачи слов и грамматических форм речи на письме. слово "орфография" произошло из древне-греческого языка - слов "правильный" и "пишу". также орфография является сводом правил, обеспечивающих это единобразие, этим разделом занимается прикладное языкознание.единообразие написания сглаживает индивидуальные и диалектные особенности произношения, что способствует взаимопониманию, когда возможность переспросить ограничена.так как орфография непосредственно связана с письменностью, то появление письменности оказывает основное влияние при формировании принципа построения орфографии языка, который не диктуется языком.действующими правилами орфографии и пунктуации являются правила, утверждённые в 1956 году ан , министерством высшего образования и министерством просвещения рсфср.нормы современного языка при его использовании в качестве государственного языка российской федерации определяет министерство образования и науки российской федерации на основании рекомендаций межведомственной комиссии по языку . уточнённые и дополненные правила, разработанные орфографической комиссией российской академии наук в 2006 году, по состоянию на 12 октября 2009 года ещё не утверждены.например, биография слова "дружба".существительное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение корень: -друж-; суффикс: -б-; окончание: -а.значение близкие приязненные отношения, подразумевающие душевную привязанность, взаимную поддержку, доверие, общность деятельности и интересов ◆ вы изменили дружбе нашей, макар алексеевич, потому что не были откровенны со мною. ф. м. достоевский, «бедные люди», 1845 г. ◆ в его дружбе ко мне было что-то неудобное, тягостное, и я охотно предпочел бы ей обыкновенные приятельские отношения. а. п. чехов, «страх», 1892 г. || дружелюбие, взаимопонимание и т.п. между , странами, государствами ◆ вражда и несогласия, существовавшие доселе между российскою империею и персидским государством, прекращаются отныне впредь сим трактатом, и да будет вечный мир, дружба и доброе согласие между его императорским величеством самодержцем всероссийским и его величеством шахом персидским, их наследниками и преемниками престолов, и обоюдными их высокими державами. «гюлистанский мирный договор», 1813 г. синонимы приятельство антонимы вражда, неприязнь гиперонимы отношения этимология от гл. дружить (укр. дружити, белор. дружыць, болг. дружа и т. от сущ. друг, из праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: ст.-слав. дрѹгъ (греч. φίλος), ., укр. друг, болг. друг, сербохорв. дру̑г, словенск. drȗg, чешск., словацк. druh, др.-польск. drug. родственно лит. draũgas «спутник, товарищ», латышск. draugs «друг», draugiwaldūnen (вин. п.) «сонаследник», др.-исл. draugr (поэт.) «муж», готск. (driugan) «воевать» (греч. στρατεύειν), . dréogan «совершать, добиваться», готск. (gadraúhts) (στρατιώτης), др.-в.-нем. trucht «отряд воинов, свита», др.-в.-нем. truhtîn «военачальник, князь», лит. sudrugti «присоединиться». использованы данные словаря м. фасмера

tatasi

обожаю людей, этим качеством.добрый человек - это не обязательно человек,который никогда,не кричит не ругается.это человек - который в трудную минуту придет к тебе на ,который поддержит тебя.если ты хочешь чтобы вокруг было побольше добрых людей,и относились они по доброму,тогда относись к людям так,как ты хочешь чтобы они относились к тебе.в этой строчке - истина.ничто не проходит бесследно,если ты сделаешь добро,дюди это запомнят и обязатель тебя ,когда тебе это будет нужно.когда я была маленькая,я прочитала одно стихотворение:

не  зли других и  сам не  злись.

мы  гости в  этом бренном мире,

а  что не  так,  то  ты  смирись.

холодной думай головой.

ведь в  мире всё закономерно:

зло,  излученное тобой,

к  тебе вернется непременно!

самый главный смысл заключался в последних строчках,действитель,в мире все закономерно,поэтому делать добро не так уж и сложно,тем более будет приятно когда окружающие это оценят и это же добро вернется к тебе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впервом батальоне нашего полка был знаменитый связист. фамилии его я уже не помню, звали лешкой.маленький, худенький, с тоненькой детской шейкой, вылезающей из непомерно широкого воротника шинели, он казался совсемребенком, хотя ему было не меньше семнадцати-девятнадцати лет. особую детскость ему придавали нежно-розовый цвет лица, совершенно непонятно как сохранившийся после многонедельного сидения под землей, и глаза, как огоньки-живые, выразительные, совсем не взрослые глаза. знаменит же он был тем, что много читал. у него была своя библиотека, в прошлом, очевидно, клубная, а сейчас никому не нужная, разбомблённая, заваленная кирпичем.когда бы вы ни пришли на командный пункт батальона, всегда могли застать его в своем углу, у аппарата, с трубкой и с глазами, устремленными в книжку.наверху гудело, стреляло, рвалось, а он сидел себе, поджав ногу, и читал. где-нибудь в сети обнаружится прорыв-загнёт страницу, побежит, починит, вернётся и опять глаза в книгу. лешка читал всё, что попадалось под руку. и всё прочитанное вызывало у него массу различных мыслей, рассуждений , вопросов. и в то же время он по-детски эмоционально переживал всё приподносимое ему книгами. когда он прочита "попрыгунью" чехова, он долго не мог прийти в себя. по-моему, он даже всплакнул немного. и всё это происходил в каком-нибудь полукилометре от немцев, в подвале, всегда набитом людьми, усталыми, невыспавшимися, где лежали и стонали раненые, где умирали. в декабрьскую ночь нас передвинули на северо-западные скаты мамаева кургана. лёшке пришлось расстаться со своей библиотекой. вот тут-то лёшка и затосковал. у меня был томик хеменгуэя в тёмно-красной обложке. эту книгу я украл у одного длинноносого майора с гладко выбритым лицом и серебряными волосами ежиком. когда я нёс лешке книгу, я невольно спрашивал себя, поймет ли он этого отнюдь не лёгкого писателя. а наутро я узнал, что лёшка ранен. он лежал на плящ-палатке, бледный, потерявший свой девичий румянец. и больше я лёшку не видел. хочется верить, что он жив и по-прежднему много читает. и тот томик прочёл. не думаю что хемингуэй стал его любимым писателем, слишком у него много недоговоренного, а лёшка любил ясность. но в этих двух столь несхожих людях-прославленном писателе и мальчишке, родившемся под саратовом и окончившим только шесть классов, мне видится что-то общее. (по в.некрасову.) какая проблема текста? и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*