Aleksandr362
?>

1)один слог из трёх звуков, но только двух букв 2)один слог из пяти звуков 3)два слога из четырёх звуков, но трёх букв (например имена девочек) 4)три слога из шести звуков, но пяти букв люди ))

Русский язык

Ответы

horst58

1)её,)мая,

suxoruchenkovm171

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ш. Ч. Уалиханов, А. Кунанбаев, Ы. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

1 часть В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций,

Объяснение:

2 часть

Научно-технический потенциал

Несмотря на общее снижение научных работ в Казахстане после 1991 года, за последние 10 лет казахстанской наукой достигнуты результаты, некоторые из которых имеют мировой уровень.

По результатам исследований получено 877 патентов, разработано 136 образцов техники, созданы и испытаны 193 сорта сельскохозяйственных культур, выведено и апробировано 14 новых типов, линий и пород сельскохозяйственных животных. Подготовлена проектно-конструкторская и техническая документация для 36 наукоёмких производств.

В 2003 году в Республике Казахстан научные исследования и разработки выполняли 267 организаций. Среди специалистов-исследователей 942 работника имеют учёную степень доктора, 2688 — кандидата наук.

В Казахстане работают уникальные (в масштабах СНГ) исследовательские институты, в числе которых ДГП «Институт проблем горения» (110 научных сотрудников), в котором проводятся исследования структуры в области плазмохимии и высокотемпературного синтеза, Институт органического катализа и электрохимии им. Д. В. Сокольского (110 научных сотрудников), в котором разрабатываются новые каталитические системы, а также Институт Химических Наук им. А. Б. Бектурова (119 научных сотрудников), в котором разрабатываются уникальные ионообменные мембраны.

dimkimka386

Как-то , прогуливаясь по городу, я присела на скамейку возле фонтана. Пару голубей, завидев в моих руках хлеб, крутятся подле. Бросила им пушистый комочек булки. И сразу же неизвестно откуда возле моих ног появилась стайка воробьев. Растопырив ножки, приготовившись к прыжку, сидят прямо возле меня и глядят в упор. Маленькие быстрые и смелые. Бросаю еще кусочек голубям. Но те даже не успевают пошевелиться, как в то же мгновенье к моему хлебушку подскакивают воробьи , а самый шустрый ,захватив добычу в клюв , улетает с ней в кусты.

Растопыренные лапки воробьиной ватаги все еще стоят на страже, поджидая очередную порцию свежей булочки. С радостным писком захватывая добычу , улетает в кусты очередной ловкач.            

   Отламываю кусочек булки и пытаюсь дать с руки. Голуби косятся глазом , стараясь победить страх и приблизиться к лакомству, но подойти вплотную к хлебу не решаются.  

   Вскоре нашлись смельчаки, осмелились , подошли и клюют, вырывая булку из руки. Самый прожорливый и бесстрашный из них готов съесть все, что я ему дам!  

Постепенно воробьи насытились, а голуби доели всю мою булку.

Надеюсь,что Удачи! : )

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)один слог из трёх звуков, но только двух букв 2)один слог из пяти звуков 3)два слога из четырёх звуков, но трёх букв (например имена девочек) 4)три слога из шести звуков, но пяти букв люди ))
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

klimenko05
evsmorodina
александр496
Суханова1532
AnnaChulyukanova3
An-solomon
tsarkovim
tokarevaiv
hellomaxim
Валерьевич Николаевич1364
Shaubnatali
Sergei1805
juliajd
zigrin
valerii-borisovich550