Шиловский126
?>

Дополните предложения, чтобы стало понятно лексическое значение выделенных указательных местоимении. образец: мы строить это здание-на краю поселка выросла здание новой школы. мы цтроить это здание. 1. каждая мать хотела бы иметь такого сына.2. в такую ночь невозможно уснуть.3. несколько лет прошло с той далекой пары.4. сказание об этом подвиге никогда не умрет. !

Русский язык

Ответы

Irina_Nikolai

1. коля с лёгкостью подхватил тяжёлые сумки с рук матери и побежал вперёд. каждая мать хотела бы иметь  такого  сына.

2. яркие звёзды бриллиантовой россыпью украшали ночное небо. в  такую  ночь невозможно уснуть.

3. незабываемые события произошли в нашем городе.   несколько лет прошло  с той  далекой пары.

4. мы гордимся подвигом героев ленинградской блокады. сказание  об этом  подвиге никогда не умрет.

Irinagarmonshikova
Репортаж – это сообщение, рассказ о событии или событиях, происходивших на глазах у журналиста. самое главное в репортаже – показать динамично развивающееся действие. для этого важно 1) правильно выбрать отображаемый отрезок события; 2) правильно выбрать участников события; 3) отобрать и скомпоновать характерные детали (факты, наблюдения, впечатления, мнения, зарисовки); 4) передать свое впечатления, используя авторские отступления, раздумья, ремарки, зарисовки. схема репортажа 1) зарисовка (как правило, это яркий жизненный эпизод), с которой журналист вводит читателя в курс события. 2) описание действия с указанием места и времени, деталями диалогами героев, собственными авторскими впечатления. 3) концовка. репортаж не нуждается в обобщениях, но иногда стоит суммировать свои впечатления, дать оценку, высказать мнение о происходящем. ошибки при написании репортажа 1) неверно выбранный отображаемый отрезок события. например, большую часть занимает рассказ о том, как корреспондент добирался до места события, как ожидал его начала, что ел и пил по дороге. 2) неправильный выбор участников события. например, журналист рассказывает только об одном из участников, не раскрывая мнения других присутствующих. 3) сухость рассказа, присутствие штампов, общих фраз.
Иванович-Васильевна1153
Им. п.       три тысячи семьсот сорок пять книг р. п.         три тысячи семьсот сорока пяти книг д. п.         три тысячам семистам сорока пяти книгам в. п.         три тысячи семьсот сорок пять книг т. п.           три тысячам семистам сорока пяти  книгам п. п.           (о) три тысячах семистах сорока пяти книгах им. п         тысяча девятьсот семьдесят шестой год р. п.         тысячи девятьсот семьдесят шестого года д. п.         тысячи девятистам семьдесят шестого года в. п.           тысяча девятьсот семьдесят шестой год т. п.           тысяча девятьсот семьдесят шестым годом п. п.           (о) тысячи девятьсот семьдесят шестом годе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дополните предложения, чтобы стало понятно лексическое значение выделенных указательных местоимении. образец: мы строить это здание-на краю поселка выросла здание новой школы. мы цтроить это здание. 1. каждая мать хотела бы иметь такого сына.2. в такую ночь невозможно уснуть.3. несколько лет прошло с той далекой пары.4. сказание об этом подвиге никогда не умрет. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*