ПогальниковАлёна589
?>

Изложение текста (1)краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить. (2)для искусства годится только тот материал, который завоевал место в сердце. (3)живопись важна для прозаика не только тем, что ему увидеть и полюбить краски и свет. (4)живопись важна ещё и тем, что художник часто замечает то, чего мы совсем не видим. (5)только после его картин мы тоже начинаем это видеть и удивляться, что не замечали этого раньше. (6)французский художник монэ приехал в лондон и написал вестминстерское аббатство. (7)работал монэ в обыкновенный лондонский туманный день. (8)на его картине готические очертания аббатства едва выступают из тумана. (9)написана картина виртуозно. (10)когда картина была выставлена, она произвела смятение среди лондонцев, которые были поражены, что туман у монэ окрашен в багровый цвет, хотя даже из хрестоматий было известно, что цвет тумана серый. (11)дерзость монэ вызвала сначала возмущение. (12)но возмущавшиеся, выйдя на лондонские улицы, вгляделись в туман и впервые заметили, что он действительно багровый. (13)тотчас начали искать этому объяснение. (14)согласились на том, что красный оттенок тумана зависит от обилия дыма. (15)кроме того, этот цвет туману сообщают красные кирпичные лондонские дома. (16)но как бы там ни было, монэ победил. (17)после его картины все начали видеть лондонский туман таким, каким его увидел художник. (18)монэ даже прозвали «создателем лондонского тумана». (19)если обращаться к примерам из своей жизни, то я впервые увидел всё разнообразие красок ненастья после картины левитана «над вечным покоем». (20)до тех пор ненастье было окрашено в моих глазах в один унылый цвет. (21)вся тоскливость ненастья и вызывалась, как я думал, именно тем, что оно съедало краски и заволакивало землю мутью. (22)но левитан увидел в этом унынии некий оттенок величия, даже торжественности, и нашёл в нём много чистых красок. (23)с тех пор ненастье перестало угнетать меня. (24)наоборот, я даже полюбил его за чистоту воздуха, холод, когда горят щёки, оловянную рябь рек, тяжёлое передвижение туч. (25)наконец, за то, что во время ненастья начинаешь ценить простые земные блага – тёплую избу, огонь в печи, писк самовара, сухую солому на полу, застланную грубым рядном для ночлега, усыпительный шум дождя по крыше и сладкую дремоту. (26)почти каждый художник, к какому бы времени и к какой школе он ни принадлежал, открывает нам новые черты действительности. (27)мне посчастливилось несколько раз быть в дрезденской галерее. (28)помимо «сикстинской мадонны» рафаэля, там есть много картин старых мастеров, перед которыми просто опасно останавливаться: они не отпускают от себя. (29)на них можно смотреть часами, может быть, сутками, и чем дольше смотришь, тем шире нарастает непонятное душевное волнение. (30)оно доходит до той черты, когда человек уже с трудом удерживает слезы. (31)в чём причина этих непроливающихся слёз? (32)в том, что в этих полотнах – совершенство духа и власть гения, заставляющего нас стремиться к чистоте, силе и благородству собственных помыслов. (33)при созерцании прекрасного возникает тревога, которая предшествует нашему внутреннему очищению. (34)будто вся свежесть дождей, ветров, дыхания цветущей земли, полуночного неба и слёз, пролитых любовью, проникает в наше сердце и навсегда завладевает им. напишите сочинение: в чем причина непроливающихся слез. и побыстрей : (

Русский язык

Ответы

irnik65
Ялюблю ездить к бабушке на дачу. особенно мне нравится посещать этот уютный загородный уголок в майские дни. в один из таких дней я приехал бабушке вскопать грядки и полить цветы. вдруг моё внимание поразило нечто большое и блестящее. оно сидело на земле и не двигалось. его зелёная перламутровая спинка переливалась на солнце. оставив лопату, я наклонился к этому загадочному существу и громко спросил: "бабушка, что это? ". "где? " -- раздался знакомый голос. "здесь! взгляни! " -- отозвался я. бабушка подошла ко мне и посмотрела на предмет, который так привлёк моё внимание. "а, так это же майский жук, -- ответила она, -- в мае таких на даче много, ты разве раньше их не встречал? ". "нет", -- сказал я. мне было обидно, что я не видел до этого  таких красивых насекомых. зато теперь я знаю, как выглядит майский жук, и до сих пор помню первое знакомство с ним.
balabina-Olesya
1) Вода журчала и пела, /наполняя ночь усыпительным плеском/.
• /деепричастный оборот/
2) Тучи, /бестолково теснясь/, неслись с северо-запада, /волоча по земле водянистые подолы дождей/.
• /деепричастные обороты/
3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы, НЕПОДВИЖНО ВИСЕВШЕЙ В ВОЗДУХЕ.
• ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
4) Багрец и золото лесов редеют с каждым часом, /усиливая резкость линий/, /оставляя обнажёнными ветви/.
• /деепричастные обороты/
5) Белое солнце неторопливо катилось за нами по вершинам голых холмов и озаряло долины, ЗАРОСШИЕ СТАРОЙ ТРАВОЙ.
• ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
6) Она [Дагни] не замечала, что следом за ней, /стараясь не попадаться ей на глаза/, шёл Нильс, ПОСЛАННЫЙ МАГДОЙ.
• /деепричастный оборот/
• ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
7) Необъятные просторы воздуха лежали над южной землёй, /сообщая краскам резкость и выпуклость/.
• /деепричастный оборот/

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изложение текста (1)краски и свет в природе надо не столько наблюдать, сколько ими попросту жить. (2)для искусства годится только тот материал, который завоевал место в сердце. (3)живопись важна для прозаика не только тем, что ему увидеть и полюбить краски и свет. (4)живопись важна ещё и тем, что художник часто замечает то, чего мы совсем не видим. (5)только после его картин мы тоже начинаем это видеть и удивляться, что не замечали этого раньше. (6)французский художник монэ приехал в лондон и написал вестминстерское аббатство. (7)работал монэ в обыкновенный лондонский туманный день. (8)на его картине готические очертания аббатства едва выступают из тумана. (9)написана картина виртуозно. (10)когда картина была выставлена, она произвела смятение среди лондонцев, которые были поражены, что туман у монэ окрашен в багровый цвет, хотя даже из хрестоматий было известно, что цвет тумана серый. (11)дерзость монэ вызвала сначала возмущение. (12)но возмущавшиеся, выйдя на лондонские улицы, вгляделись в туман и впервые заметили, что он действительно багровый. (13)тотчас начали искать этому объяснение. (14)согласились на том, что красный оттенок тумана зависит от обилия дыма. (15)кроме того, этот цвет туману сообщают красные кирпичные лондонские дома. (16)но как бы там ни было, монэ победил. (17)после его картины все начали видеть лондонский туман таким, каким его увидел художник. (18)монэ даже прозвали «создателем лондонского тумана». (19)если обращаться к примерам из своей жизни, то я впервые увидел всё разнообразие красок ненастья после картины левитана «над вечным покоем». (20)до тех пор ненастье было окрашено в моих глазах в один унылый цвет. (21)вся тоскливость ненастья и вызывалась, как я думал, именно тем, что оно съедало краски и заволакивало землю мутью. (22)но левитан увидел в этом унынии некий оттенок величия, даже торжественности, и нашёл в нём много чистых красок. (23)с тех пор ненастье перестало угнетать меня. (24)наоборот, я даже полюбил его за чистоту воздуха, холод, когда горят щёки, оловянную рябь рек, тяжёлое передвижение туч. (25)наконец, за то, что во время ненастья начинаешь ценить простые земные блага – тёплую избу, огонь в печи, писк самовара, сухую солому на полу, застланную грубым рядном для ночлега, усыпительный шум дождя по крыше и сладкую дремоту. (26)почти каждый художник, к какому бы времени и к какой школе он ни принадлежал, открывает нам новые черты действительности. (27)мне посчастливилось несколько раз быть в дрезденской галерее. (28)помимо «сикстинской мадонны» рафаэля, там есть много картин старых мастеров, перед которыми просто опасно останавливаться: они не отпускают от себя. (29)на них можно смотреть часами, может быть, сутками, и чем дольше смотришь, тем шире нарастает непонятное душевное волнение. (30)оно доходит до той черты, когда человек уже с трудом удерживает слезы. (31)в чём причина этих непроливающихся слёз? (32)в том, что в этих полотнах – совершенство духа и власть гения, заставляющего нас стремиться к чистоте, силе и благородству собственных помыслов. (33)при созерцании прекрасного возникает тревога, которая предшествует нашему внутреннему очищению. (34)будто вся свежесть дождей, ветров, дыхания цветущей земли, полуночного неба и слёз, пролитых любовью, проникает в наше сердце и навсегда завладевает им. напишите сочинение: в чем причина непроливающихся слез. и побыстрей : (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рожков Зейдан460
ipKAV85
stolle16
Zezyulinskii Fedor
archala
oldulo74
SERGEI124
Olesya
vak1984
Inozemtseva Korolev1271
proplenkusale88
vinokurova88251
DmitrievnaVera
РобертИрина
andre6807