1. по блестящему асфальту навстречу друг другу шли автомашины .2.впереди колонны двигались грузовики .3.станция находилась вблизи канала .4.вокруг школы росла сирень .5.позади дома начиналась липовая аллея .
ответ:1) В ту же секунду как будто перестало биться сердце. (основа:сердце-подлежащее___,перестало биться -сказуемое
составное глагольное.)
2) Но был ли счастлив мой Евгений?(основа:Евгений-подлежащее,был ли счастлив-сказуемоесоставное именное.)
3) Осень в поза году была дождливая.(основа:осень-подлежащее,была дождливая -сказуемое
составное именное.)
4) На холмах и на равнинах рдеют кисти на рябинах.(основа: кисти-подлежащее,рдеют-сказуемоепростое глагольное)
5) Рябиновыми ветками люди украшали не только жилые помещения, но и сараи.(основа:люди-подлежащее,украшали-сказуемое
простое глагольное.)
6) Этот сад мечтал посадить мой дедушка.(основа: мой дедушка-подлежащее,мечтал посадить-сказуемое
составное глагольное.)
7) Через месяц путешественники добрались до Москвы.(основа:путешественники-подлежащее,добрались-сказуемое
простое глагольное.)
8) Светлыми звёздами украшена тихая зимняя ночь.(основа:ночь-подлежащее,украшена-сказуемоепростое глагольное.)
9) Стихи писать Пушкин начал ещё до лицея.(основа: Пушкин-подлежащее,начал писать -сказуемоесоставное глагольное.)
10) На рассвете с реки потянул холодок.(основа:основа:холодок-подлежащее,потянул-сказуемоепростое глагольное.)
11) Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.(основа:Мы-подлежащее,не могли тронуться-сказуемое
составное глагольное.)
12) А.С. Пушкин – великий русский поэт.(основа:А.С.Пушкин-подлежащее,поэт-сказуемоесоставное именное)
Объяснение:
ответ:я тоже это делаю уже сделала
Объяснение:Аннотация к программе развития речи «Речь».
За основу программы «Речь» взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор Чуракова Наталия Александровна.
Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать тексты к урокам. Они уже все подобраны и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению, из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите предложения , раскрывая скобки . 1. по блестящему асфальту (на) встречу друг другу шли автомашины . 2в) переди колонны двигались грузовики . 3.станция находилась (в) близи канала . 4.(во) круг школы росла сирень . 5.(по) зади дома начиналась липовая аллея .
по блестящему асфальту на встречу друг другу шли автомашины .
2.впереди колонны двигались грузовики .
3.станция находилась вблизи канала .
4.вокруг школы росла сирень .
5.позади дома начиналась липовая аллея .