школьная перемена, прежде всего нужна для самих учителей. чтобы они отдохнули. представьте, учитель вёл урок 45 минут! естественно, ему нужен отдых.
и детям так же нужна школьная перемена.
чтобы пообщаться между собой, поиграть, или иногда повтоить , ведь иногда на уроках этого времени бывает недостаточно.
отдых нужен и учителям, и школьникам.)
школьная перемена! все мы её любим и ждём, но зачем же она?
во - первых перемена для того чтобы ученики отдыхали от уроков. во - вторых на перемене мы можем повторить заданное на урок.
школьная перемена действительно нужна нам.
"мой легкий день"
когда я проснулся в шесть утра, это был "легкий" подъем. умылись, оделись, поели и отправились в зоопарк в девять утра.
после чего мы поехали с семьей в зоопарк, были там с одиннадцати тридцати до часу дня, не такая уж и легкая прогулочка. далее мы решили перекусить в обычном ресторане поели довольно легко, на тысячу рублей с человека. уже ближе к двум вечера я с семьей выехал(а) в центр где гуляли аж три часа! легкая пробежка для нас. ближе к семи вечера нам встретились два экскурсовода по этому центру, которые задавали легкие вопросы на которые, конечно же, мы, следовательно, ответили. вот наступил вечер, время ближе к десяти вечера, пора возвращаться домой, мы сели в машину и отправились с семьей домой.
приехали домой мы ближе к двенадцати, сытно поели и легки спать с легкой душей что завтра нам никуда не надо.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
помнится, нянька, бывало, говорила:
- и с чего ты такая ? мелет-мелет невесть как только язык у тебя не устает,
живы во мне доныне картинки детства, обрывки, миги. вспомнится вдруг игрушка, кубик с ободранной картинкой, складная азбучка с буквой, похожей на топорик или жука, солнечный луч на стенке, дрожащий ветка живой березки, выросшей вдруг в кроватке у образка, зеленой такой, чудесной. краска на дудочке из жести, расписанной ярко розами, запах и вкус ее, смешанный с вкусом крови от расцарапанной острым краем губки, черные тараканы на полу, собравшиеся залезть ко мне, запах кастрюльки с боженька в уголке с лампадкой, лепет непонимаемой молитвы, в которой светится «деворадуйся»
я говорил с игрушками — живыми, с чурбачками и стружками, которые пахли «лесом» — чем-то чудесно- страшным, в котором «волки».< >
но и «волки» и «лес» — чудесные. они у меня мои.
депр
я говорил с белыми звонкими досками - горы их были на дворе, с зубастыми, как страшные «звери», пилами, с блиставшими в треске топорами, которые грызли бревна. на дворе были плотники и доски. живые, большие плотники, с лохматыми головами, и тоже живые доски. все казалось живым, моим. живая была метла, — бегала по двору за пылью, мерзла в снегу и даже плакала. и половая щетка была живая, похожая на кота на палке. стояла в углу— «наказана». я утешал ее, гладил ее волосики.
прич