fishka-sokol14
?>

Узнать ваше мнение. как расставить знаки препинания? ставлю предложения в голом виде. 1) изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом. 2) одним словом через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами. 3) на его счастье они уде почти приехали. 4) впрочем технические подробности тогда его мало интересовали.

Русский язык

Ответы

Ka-shop2791

1. изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящими и, казалось, влажным снегом2. одним словом, через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами3. на его счастье, они уже почти приехали4. впрочем, технические подробности тогда его мало интересовали 

agaltsova86

1) изредка ,лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом.2) одним словом через короткое время, я оказалась перед зданием с колоннами.3) на его счастье, они уже почти приехали.4) впрочем, технические подробности тогда его мало интересовали.

glebshramko
Раз - приставка, говор - корень, чив - суффикс, ый - окончание. установил: у - приставка, станов - корень, и - суффикс, л - суффикс, окончание нулевое. разговор: раз - приставка, говор - корень, окончание нулевое. край: край -корень, окончание нулевое. значение: знач - корень, ениj - суффикс, е ([э]) - окончание. основам: основ - корень, ам - окончание. действиях: дей - корень, ств - суфикс, иj - суффикс, ях - окончание. разбирайте: раз - приставка, бир - корень, ай - суффикс, те - суффикс. полярник: поляр - корень, ник - суффикс, окончание нулевое. встречает: встреч - корень, а - суффикс, ет - окончание. часто: част - корень, о - суффикс. возле: возле - корень. поселка: по - приставка, сел - корень, к - суффикс, а - окончание. добродушных: добр - корень, о - соед. гласный, душ - корень, н - суффикс, ых - окончание. любопытных: любопыт - корень, н - суффикс, ых - окончание. детей - дет - корень, ей - окончание.
sergeevich
Михаил васильевич нестеров родился в 1862 году, в уфе, в купеческой семье. сначала мальчик учился в уфимской гимназии, а затем, когда ему исполнилось 12 лет, отец отвёз его в москву для поступления в техническое училище. однако нестеров не сдал экзамена и был определён в реальное училище к. п. воскресенского. здесь у него пробудился интерес к рисованию, всё сильнее и сильнее влекла мечта стать художником. наконец в 1877 году в. и. нестеров по совету к. п. воскресенского, принимавшего большое участие в мальчике и к. м. трутов, тогда инспектора московского училища живописи, ваяния и зодчества, согласился связать судьбу своего сына с профессией художника.

в стенах училища, начиная с 1872 года, устраивались выставки передвижников, картины которых привлекали начинающего художника. на передвижных выставках, устраиваемых в училище, всегда особый зал отводили ученическим работам. однако в. г. перов и а. к. саврасов настаивали на организации специальных выставок учеников. первая из них открылась в декабре 1878 года. уже через год, на ? ? ученической выставке наряду с с. а. коровиным, к. а. коровиным, а. п. рябушкиным, и. и. левитаном, к. в. лебедевым и др. выставлялись работы и нестерова.

несмотря на одобрение товарищей и перова, нестеров не находил удовлетворения в его работах. в начале 80-х годах нестеров делает много портретных работ.

в поисках своего пути нестеров делает предметом искусства область духовной жизни народа, связанную преимущественно с нравственными религиозными исканиями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Узнать ваше мнение. как расставить знаки препинания? ставлю предложения в голом виде. 1) изредка лес прерывался открытыми полянами с блестящим и казалось влажным снегом. 2) одним словом через короткое время я оказалась перед зданием с колоннами. 3) на его счастье они уде почти приехали. 4) впрочем технические подробности тогда его мало интересовали.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевич1707
fiorire731
ВалерийАндреевна1788
katushak29
Aleksandr740
AOS2015
zazaza74
d111180
Petrovich
tarhan1221
ziyaevak
turaev-1098
Ubuleeva826
Шуршилина_Ильич
Иванина