Ragim777hazarovich
?>

Напишите небольшой юмористический рассказ.включите в него описание мальчика.используйте указательные местоименя.озаглавьте текст. а рассказ на тему дети и скворечник

Русский язык

Ответы

Лилия-Карпухина337

 

все дети бывают в возросте "я сам". ну так наш герой миша не исключение. у этого мальчика кучерявые волосы,голубые глаза и длинныей нос   сгорбинкой.

как - то раз миша собрался смастерить скворечник,он долго готовился к этому дню.вечером он сидел в мастерской и командывал папой: " подай мне этот инструмент,а теперь этот,и вон ту штучку" .   на утро скворечник был готов. миша и тут командывал папой : "повесь его на то дерево"-говорил он.дело было сделано,ну тут одна проблема! скварцов осталось дождаться!  

 

 

 

 

 

Баранов276
Февраль  — последний зимний месяц. начинает пригревать солнышко, небо становится теплее, голубее. но  зима крепко держит свои позиции. ночью  — сильный мороз, днем  — немного теплее. в  феврале еще идет снег, а  сильный ветер сдувает его, наметает так, что не  проехать, не  пройти. не  зря в  народе говорят: «февраль  — кривые дороги». вспомнил я  это, когда посмотрел на  картину и.э.грабаря «февральская лазурь». художник изображает февральское утро, прозрачный морозный воздух, лазурное небо, глубокие голубые сугробы, березовую рощу в  один из  прекрасных февральских утренников. изогнутые тоненькие стволы берез замерли в  ожидании тепла, ветви покрыты инеем и  тянутся к  солнцу. у  корней, там, где лежат сугробы,  — образовались проталины. вдалеке едет повозка, пробираясь сквозь забитые снегом дороги. небо светло-голубого цвета, такого прохладного, значит, уже теплеет, но  еще есть морозец. на  веточках видны чуть зеленоватые побеги. тени от  стволов и  ветвей становятся длиннее. это значит, что солнышко стало выше. заканчивается зима! сразу видно, что художник  — мастер своего дела. ему удалось передать ощущение февральского утра, прозрачного морозного воздуха и  благоухания природы, застывшей в  ожидании жизни.
Magnolia200872
Внашей школе,решили напечатать газету.дело это не простое,по этому в состав прес-центра газеты нельзя понабирать кого попало.но я прошла отбор.сначала всех кто вошёл в прес-центр собрали в октовом зале и распределили обязаности для 1ого выпуска нашеё школьной газеты которую мы решили назвать"след".мне досталось интервью с директором нашей школы.потом мы собрались на торжественное чаепитее.   и вот когда газета была уже готова наступил самый отвецтвеный момент--презентация нашей газеты.на ней мы рассказали о нашем первом номере,а затем всем членам прес-центра вручили удоставерения журналиста.после этого мы принялись за работу над вторым номером.все долго и упорно трудились над нашей газетой.и наконец она перед нами и все этому рады!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите небольшой юмористический рассказ.включите в него описание мальчика.используйте указательные местоименя.озаглавьте текст. а рассказ на тему дети и скворечник
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*