Напишите небольшой юмористический рассказ.включите в него описание мальчика.используйте указательные местоименя.озаглавьте текст. а рассказ на тему дети и скворечник
все дети бывают в возросте "я сам". ну так наш герой миша не исключение. у этого мальчика кучерявые волосы,голубые глаза и длинныей нос сгорбинкой.
как - то раз миша собрался смастерить скворечник,он долго готовился к этому дню.вечером он сидел в мастерской и командывал папой: " подай мне этот инструмент,а теперь этот,и вон ту штучку" . на утро скворечник был готов. миша и тут командывал папой : "повесь его на то дерево"-говорил он.дело было сделано,ну тут одна проблема! скварцов осталось дождаться!
Баранов276
28.12.2022
Февраль — последний зимний месяц. начинает пригревать солнышко, небо становится теплее, голубее. но зима крепко держит свои позиции. ночью — сильный мороз, днем — немного теплее. в феврале еще идет снег, а сильный ветер сдувает его, наметает так, что не проехать, не пройти. не зря в народе говорят: «февраль — кривые дороги». вспомнил я это, когда посмотрел на картину и.э.грабаря «февральская лазурь». художник изображает февральское утро, прозрачный морозный воздух, лазурное небо, глубокие голубые сугробы, березовую рощу в один из прекрасных февральских утренников. изогнутые тоненькие стволы берез замерли в ожидании тепла, ветви покрыты инеем и тянутся к солнцу. у корней, там, где лежат сугробы, — образовались проталины. вдалеке едет повозка, пробираясь сквозь забитые снегом дороги. небо светло-голубого цвета, такого прохладного, значит, уже теплеет, но еще есть морозец. на веточках видны чуть зеленоватые побеги. тени от стволов и ветвей становятся длиннее. это значит, что солнышко стало выше. заканчивается зима! сразу видно, что художник — мастер своего дела. ему удалось передать ощущение февральского утра, прозрачного морозного воздуха и благоухания природы, застывшей в ожидании жизни.
Magnolia200872
28.12.2022
Внашей школе,решили напечатать газету.дело это не простое,по этому в состав прес-центра газеты нельзя понабирать кого попало.но я прошла отбор.сначала всех кто вошёл в прес-центр собрали в октовом зале и распределили обязаности для 1ого выпуска нашеё школьной газеты которую мы решили назвать"след".мне досталось интервью с директором нашей школы.потом мы собрались на торжественное чаепитее. и вот когда газета была уже готова наступил самый отвецтвеный момент--презентация нашей газеты.на ней мы рассказали о нашем первом номере,а затем всем членам прес-центра вручили удоставерения журналиста.после этого мы принялись за работу над вторым номером.все долго и упорно трудились над нашей газетой.и наконец она перед нами и все этому рады!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите небольшой юмористический рассказ.включите в него описание мальчика.используйте указательные местоименя.озаглавьте текст. а рассказ на тему дети и скворечник
все дети бывают в возросте "я сам". ну так наш герой миша не исключение. у этого мальчика кучерявые волосы,голубые глаза и длинныей нос сгорбинкой.
как - то раз миша собрался смастерить скворечник,он долго готовился к этому дню.вечером он сидел в мастерской и командывал папой: " подай мне этот инструмент,а теперь этот,и вон ту штучку" . на утро скворечник был готов. миша и тут командывал папой : "повесь его на то дерево"-говорил он.дело было сделано,ну тут одна проблема! скварцов осталось дождаться!