определения являются однородными, если:
*обозначают отличительные признаки разных предметов;
красные, зелёные шары – красные и зелёные шары; шары были красными; шары были зелёными.
*обозначают различные признаки одного предмета, характеризуя его с одной стороны;
разорённый, сожжённый город – разорённый и сожжённый город; город был разорённым; город был сожжённым.
* характеризуют предмет с разных сторон, но в данном контексте объединяются каким-то общим признаком;
лунный, ясный вечер – «лунный, а потому и ясный»; тяжёлые, мрачные времена – «тяжёлые, а потому и мрачные».
* в условиях контекста между определениями синонимические отношения;
тупая, давящая боль в груди – в данном контексте формы тупая и давящая выступают как синонимы, то есть как слова, близкие по значению.
* представляют собой художественные определения – эпитеты;
круглые, рыбьи глаза.
* образуют градацию, то есть каждое последующее определение усиливает выражаемый им признак;
радостное, праздничное, лучезарное настроение.
*за одиночным определением следует определение, выраженное причастным оборотом, то есть причастием с зависимым словом;
чёрные, гладко причёсанные волосы
ответ:
сочинение
объяснение:
на картине изображен ребенок, мальчишка пяти лет. судя по всему, это и есть тот самый известный мика морозов. ребенок сидит на стульчике и позирует для художника. все его нутро заявляет о том, что он желает подняться и помчаться на прогулку, а не находится в одном положении без движения.
рассматривая мику, можно подумать, что он только что открыл глаза от чудесного красивого сна. на нем белая сорочка. его светлые волнистые волосы взлохмачены. а лицо слегка помято. художник изображал его на не далеком расстоянии, из-за чего легко просматривается все тонкости и нюансы. на щечках мальчика заметен румянец, его детские губки немного приоткрыты, будто желают о чем-то узнать, а карие глаза устремлены вдаль, надеясь, что скоро его отпустят, и он сможет заняться своими делами. весь его облик высказывает о доверчивости, послушании.на темном отражении, ребенок смахивает на лучезарного ангела. ведь вся его сущность излучает добро и нежность. изучая его позу, начинаешь думать о том, кто его так усадил сам писатель или же ребенок уже весь от желания, стремится вперед, ему не хочется сидеть, ему хочется двигаться, бежать. ведь он еще совсем малыш и ему охота познавать мир.
художнику не просто получилось высказать в красках всю происходящую картину именно в эту секунду. взгляд ребенка, поза, контраст помещения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить 9 предложений с междометиями ах, эх, ой.
ой, я опять опоздала?
ой, я укололась.
ой, а я вас ах, какая тут красота!
ах, опять билеты закончились?
ах,завтра дашь списать,да?
эх, опять я не успел?
эх, какой
эх,нам бы побывать в этом месте.
эх,