Сейчас учиться тяжело, но всё было бы хорошо, если бы не большое количество домашнего задания. Учителя задавали бы поменьше, мы были бы довольны. Благодаря этому, можно было бы проводить больше времени на воздухе. Мы бы собирались большими компаниями и гуляли после школы. Посещали бы театры, культурно развивались помимо школы. Но можно посмотреть и с другой стороны на этот вопрос, хотели бы ученики всё успевать, успевали бы и с большим количеством домашнего задания. Делали бы уроки сразу после школы, а потом со спокойной душой ( это просторечие, можно не добавлять) занимались бы своими хобби. Но есть такие ученики, которые не понимают материала, и всё, не делают домашние задания. А стоило бы подойти к учителю, он уж всё бы объяснил индивидуально, он не был бы против. Он учитель, а учитель как родитель.
Надеюсь
Требования, предъявляемые к речи.
-Ясность речи. Речь должна быть доступна слушателю, ориентирована на восприятие адресатом. Говорящий учитывает возможности, интересы и другие качества адресата. Речи вредит излишняя запутанность, чрезмерная усложненность синтаксиса. Речь должна быть коммуникативно целесообразна в любой ситуации и зависеть от цели высказывания, от условий обмена информацией.
-Выразительность речи, качество предполагающее воздействие на слушателя с яркости языка и убедительности.
-Правильность речи. Данное качество обеспечивается соответствием литературной норме (грамматическая, орфоэпическая – для устной речи) .
Богатство языковых средств. Умение выбрать в разных ситуациях различные синонимы и структуры предложения, наилучшим образом передающие содержание.
-Точность речи. Это требование предполагает умение не говорить, но и выбрать для поставленной цели оптимальные языковые средства – такие слова, словосочетание, фразеологические единицы, которые наиболее точно передают мысль и чувства школьника.
-Логичность речи. Речь должна быть последовательной, четко построенной, связанной в своих частях. Логичность предполагает обоснованность выводов, умение начать и завершить высказывание.
-Содержательность речи. Это качество зависит от того, насколько оратор знает то, о чем говорит. Когда высказывание построено на знании норм речевого этикета, фактах, наблюдениях, когда тщательно обдумано, тогда оно содержательно, и, как правило, результативно (убедительно, услышано, понято, принято)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Постоянная проблема с не.правописание не с причастиями.вот текст, прошу открыть скобки хищники, в отличие от травоядных, (не)часто едят.все они (не)ярко окрашены.на равнине (не)много укрытий, поэтому многие виды мелких животных живут под землей.ящерицы (не)плохо переносят жару и сушь пустынь.так им (не)трудно добывать пищу и находить защиту
хищники,в отличие от травоядных,не часто едят.все они не ярко окрашены.на равнине немного укрытий, поэтому многие виды мелких животных живут под землей.ящерицы неплохо переносят жару и сушь пустынь.так им не трудно добывать пищу и находить защиту.