usmanovayanq2626
?>

Из предложений1-2 выпишите все имена существит 1-го склонения(для чуткого человека мир состоит из красок запахов и звуков .журчит ручей распевают птицы фыркнула машина замычал на лугу бычок.

Русский язык

Ответы

виталийВячеславович

для чуткого человека мир состоит из красок запахов и звуков.журчит ручей распевают птицы фыркнула машина замычал на лугу бычок.

Aleksandrivanovna

красок,  птицы,  машина++++++++++

ГармаеваЕкатерина1637
Устаревшие слова, так же как и диалектные, можно разнести на две разные группы: архаизмы и .  архаизмы – это слова, которые в связи с появлением новых слов, вышли из употребления. но их синонимы есть в современном языке.  к примеру:   десница — правая рука, ланиты — щёки, рамена — плечи, чресла — поясница и так далее.  но стоит отметить, что архаизмы, все же, могут отличаться от современных слов-синонимов. эти отличия могут быть в морфемном составе (рыбарь — рыбак, дружество — дружба) , в их лексическом значении (живот — жизнь, гость — купец,) , в грамматическом оформлении (на — на ба­лу, исполнити — исполнить) и фонетическими особенностями (зерцало — зеркало, гишпанский — испанский) . многие слова полностью устаревают, но все же и они имеют современные синонимы. например: пагуба — гибель или вред, уповать — надеяться и твёрдо верить, дабы — чтобы. и чтобы избежать возможных ошибок в толковании этих слов, при работе с художественными произведениями настоятельно рекомендуется пользоваться словарем устаревших слов и диалектных оборотов, либо толковым словарем.  – это такие слова, которые обозначают такие явления или предметы, которые полностью исчезли или перестали существовать в результате дальнейшего развития общества. 
olgakozelskaa492
В. голявкин. тетрадки под дождёмна перемене марик мне говорит: — давай убежим с урока. смотри, как на улице хорошо! — а вдруг тётя даша задержит с портфелями? — нужно портфели в окно побросать.глянули мы в окно: возле самой стены сухо, а чуть подальше — огромная лужа. не кидать же портфели в лужу! мы сняли ремни с брюк, связали их вместе и осторожно спустили на них портфели. в это время звонок зазвенел. учитель вошёл. пришлось сесть на место. урок начался. дождь за окном полил. марик записку мне пишет: пропали наши тетрадкия ему отвечаю: пропали наши тетрадкион мне пишет: что делать будем? я ему отвечаю: что делать будем? вдруг вызывают меня к доске.— не могу, — говорю, — як доске идти.«как же, — думаю, — без ремня идти? »— иди, иди, я тебе , — говорит учитель.— не надо мне .— ты не заболел ли случайно? — заболел, — говорю.— а с как? — хорошо с . учитель подходит ко мне.— а ну, покажи тетрадку. я молчу.— что с тобой происходит? я молчу.— придётся тебе поставить двойку. он открывает журнал и ставит мнедвойку, а я думаю о своей тетрадке, которая мокнет сейчас под дождём.поставил учитель мне двойку и спокойно так говорит: — какой-то сегодня ты

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из предложений1-2 выпишите все имена существит 1-го склонения(для чуткого человека мир состоит из красок запахов и звуков .журчит ручей распевают птицы фыркнула машина замычал на лугу бычок.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

valeron7hair7
drozd228758
ilyatamurov
Akvamontaz
ortopediya
elenachuxina804
AkulovaAnastasiya
alexsan-0837
alexandrxzx09
Nikolaevna1623
kitoova
Lerkinm
veniaminsem
viktort889841
martinson