endyurans2ooo
?>

Из данных предложений составь три предложения с однородными членами. 1)льдины плыли по реке.льдины сталкивались.льдины натыкались на берега. 2)на берегу стояла валентинка.на берегу стояла таиска. на берегу стоял романок. 3)они смотрели на льдины.они смотрели на бурлящюю воду. разбери предложения по членам.когда однородные члены разделяются запятой и когда запятая не ставится? составь схему первого предложения.

Русский язык

Ответы

Garifovich Greshilova791

1)льдины плыли по реке,сталкивались,натыкались на берега

2)романок,валентинка,таиска-все они стояли на берегу

3)они смотрели на льдины,бурлящую воду

запятая ставится между однородными членами предложения, не соединенными посредством союзов.

схема:

подлеж.((глаг),дороление(сущ.+предлог),сказуемое(глагол),сказуемое(глаг),дополнение(сущ+предл.)

KrisTinka

Если нужно что то еще пиши в коменты :)

На утро (3) поднявшееся яркое солнце быстро съело тонкий ледок подёрнувший воды и весь тёплый воздух задрожал от наполнивших его испарений отжившей земли. Зазеленела старая и вылезающая (2) иглами молодая трава надулись почки калины смородины и липкой спиртовой берёзы. Пришла настоящая весна(4).

Объяснение:

(3)Часть речи —  имя существительное.

Морфологические признаки

1.Начальная форма: утро (именительный падеж единственного числа);

2.Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-е склонение;

3.Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж.

Член предложения _ . _ . _ . _(Так подчеркнёшь)

(2) Приставка-вы

    Корень-лез

    Суффиксы-а, ющ

    Окончание-ая

(4)  Пришла (глагол)  настоящая (прилагательное)   весна (существительное)

emaykova785

(1) Исследователей-путешественников, проникающих в лесные дебри, в пустыни, в горы и тундры интересует всё: полезные ископаемые, встречаюшиеся в толще земли, дикие животные и птицы, живущие повсюду, деревья и травы, произрастающие в изучаемом районе.

(2) Иследователи бывают и в знойных субтропиках, и на дымящемся вулкане, спускаются на дно моря, забираются в пещеры.

(3) Производимые ими записи и наблюдения, собранные коллекции, сделанные рисунки, начерченные карты дают богатый материал для дальнейшей работы в кабинетах и лабораториях.

(4) Так создаются труды, обогащающие науку ценными открытиями, расширяющие наши знания о природе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Из данных предложений составь три предложения с однородными членами. 1)льдины плыли по реке.льдины сталкивались.льдины натыкались на берега. 2)на берегу стояла валентинка.на берегу стояла таиска. на берегу стоял романок. 3)они смотрели на льдины.они смотрели на бурлящюю воду. разбери предложения по членам.когда однородные члены разделяются запятой и когда запятая не ставится? составь схему первого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Aleksandr740
Boldinova-Marianna
kisa-luba
Svetlana1287
Alekseevna1811
beglovatatiyana
nickcook424
polikarpov-70
soa8690
oksit
egorstebenev6
lorsam36
Вакуленко
ella440
amxvel7596