Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Знает, что происходило во мне. помню только, подумал, что уже лет десять не был в царском селе.куда не носила нелегкая-по всему миру, а вот урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. дева печально сидит, праздный держа черепок. чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; дева над вечной струей вечно печальна снег лежал на плечах печальной девы в далеком царском селе. снег лежал на липах. и деревья постанывали от новогоднего мороза. сияние лыжни пересекали парк между заиндевелыми печаль переживал я вместе с печальной девой, печаль, знакомую всем, кто уплывал или уезжал.но печаль, в которой был пушкин. убери пушкина- и сегодняшняя россия была бы иной.это, очевидно, и есть роль личности в . : 1.укажите средства речевой выразительности. 2.запишите последний абзац, подчеркните грамматические основы предложений.выпишите вводное слово, подберите к нему синонимы. 3.укажите средства связи между предложениями. что делает цитату органичной частью текста? 4.прокомментируйте в тексте-рассуждении мысль, выраженную в последнем абзаце.
знает, что происходило во мне. помню только, подумал, что уже лет десять не был в царском селе.куда не носила нелегкая-по всему миру, а вот урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. дева печально сидит, праздный держа черепок. чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; дева над вечной струей вечно печальна снег лежал на плечах печальной девы в далеком царском селе. снег лежал на липах. и деревья постанывали от новогоднего мороза. сияние лыжни пересекали парк между заиндевелыми печаль переживал я вместе с печальной девой, печаль, знакомую всем, кто уплывал или уезжал.но печаль, в которой был пушкин. убери пушкина- и сегодняшняя россия была бы иной.это, очевидно, и есть роль личности в . : 1.укажите средства речевой выразительности. 2.запишите последний абзац, подчеркните грамматические основы предложений.выпишите вводное слово, подберите к нему синонимы. 3.укажите средства связи между предложениями. что делает цитату органичной частью текста? 4.прокомментируйте в тексте-рассуждении мысль, выраженную в последнем абзаце.