Бурмистрова-Ирина660
?>

Знает, что происходило во мне. помню только, подумал, что уже лет десять не был в царском селе.куда не носила нелегкая-по всему миру, а вот урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. дева печально сидит, праздный держа черепок. чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; дева над вечной струей вечно печальна снег лежал на плечах печальной девы в далеком царском селе. снег лежал на липах. и деревья постанывали от новогоднего мороза. сияние лыжни пересекали парк между заиндевелыми печаль переживал я вместе с печальной девой, печаль, знакомую всем, кто уплывал или уезжал.но печаль, в которой был пушкин. убери пушкина- и сегодняшняя россия была бы иной.это, очевидно, и есть роль личности в . : 1.укажите средства речевой выразительности. 2.запишите последний абзац, подчеркните грамматические основы предложений.выпишите вводное слово, подберите к нему синонимы. 3.укажите средства связи между предложениями. что делает цитату органичной частью текста? 4.прокомментируйте в тексте-рассуждении мысль, выраженную в последнем абзаце.

Русский язык

Ответы

fedoseevgleb

знает, что происходило во мне. помню только, подумал, что уже лет десять не был в царском селе.куда не носила нелегкая-по всему миру, а вот урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. дева печально сидит, праздный держа черепок. чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; дева над вечной струей вечно печальна снег лежал на плечах печальной девы в далеком царском селе. снег лежал на липах. и деревья постанывали от новогоднего мороза. сияние лыжни пересекали парк между заиндевелыми печаль переживал я вместе с печальной девой, печаль, знакомую всем, кто уплывал или уезжал.но печаль, в которой был пушкин. убери пушкина- и сегодняшняя россия была бы иной.это, очевидно, и есть роль личности в . : 1.укажите средства речевой выразительности. 2.запишите последний абзац, подчеркните грамматические основы предложений.выпишите вводное слово, подберите к нему синонимы. 3.укажите средства связи между предложениями. что делает цитату органичной частью текста? 4.прокомментируйте в тексте-рассуждении мысль, выраженную в последнем абзаце.

yakushkinayuliya
По данным института конъ­юнктуры аграрного рынка, в прошлом году импорт сливочного масла в россию увеличился на 136%! «аиф » решил проверить, какое масло лучше - своё, отечественное, или  заграничное. для эксперимента мы купили три заморских образца: французское масло «президент», финское «валио» и новозеландское «анкор» - это самые распространённые «иностранцы» на рынке молочных продуктов в россии.  их отечественными конкурентами выступили знаменитые масла «вологодское» и «рузское». все пять образцов мы сдали в испытательную лабораторию «молоко» нии молочной промышленности.
brendacepedam
Розовый куст ,на которым расцвела роза , рос запущенном цветнике перед деревенским домом. как она могла выжить среди заросли крапивы крапивы? зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы .  нужно найти   где розу называют другими словами: кто обидел эту красавицу  какие части речи использованы : приилагательное, существительное, глагол и второстепеные  какие интонационные средства будет использовать при чтение:   кто обидел эту красавицу ? вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро !  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знает, что происходило во мне. помню только, подумал, что уже лет десять не был в царском селе.куда не носила нелегкая-по всему миру, а вот урну с водой уронив, об утес ее дева разбила. дева печально сидит, праздный держа черепок. чудо! не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой; дева над вечной струей вечно печальна снег лежал на плечах печальной девы в далеком царском селе. снег лежал на липах. и деревья постанывали от новогоднего мороза. сияние лыжни пересекали парк между заиндевелыми печаль переживал я вместе с печальной девой, печаль, знакомую всем, кто уплывал или уезжал.но печаль, в которой был пушкин. убери пушкина- и сегодняшняя россия была бы иной.это, очевидно, и есть роль личности в . : 1.укажите средства речевой выразительности. 2.запишите последний абзац, подчеркните грамматические основы предложений.выпишите вводное слово, подберите к нему синонимы. 3.укажите средства связи между предложениями. что делает цитату органичной частью текста? 4.прокомментируйте в тексте-рассуждении мысль, выраженную в последнем абзаце.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gbelihina
Linichuk
petr2077
Алиференко_Елена342
stanefimov
gresovanatalya
oldprince840
Babushkina27
Sakmarov
olgakuz00261
Aleksei368
Galinagol559
natalia-shelkovich
coffeenik20233
Bsn1704