Vip2002www86
?>

Изложение с творческим по языку ки-9-6 принесли нам птенца сороки. летать он еще не мог, толькопрыгал. кормили мы его творогом, кашей, хлебом.скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жесткимичерными перьями. он быстро научился летать и переселился на житье изкомнаты на .только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не могвыучиться самостоятельно есть. совсем уж взрослая птица, а еду просит, какмаленький птенчик. за это прозвали его сироткой. учили-учили мы сироткуничего не вышло, так и приходилось сму в рот корм запихивать.сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котомиванычем, с охотничьей собакой джеком, с утками, курами; даже со старымдрачливым петухом петровичем птенец был в приятельских отношениях.вот однажды некому было с сорочонком возиться. целый день всебыли заняты. уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только квечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. пусть курыпоклюют.петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур.а они, как назло, куда-то разбрелись.ужиетух прямо из сил выбивается! зовёт, зовёт, потом схватит червякав клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт --- ни за что первый съесть нехочет. даже охрип, а куры всё не идут.вдруг, откуда ни возьмись, сиротка. подлетел к петровичу, растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня.петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял, трясёт им перед самым носом сороки. птенец смотрел, смотрел, потом цопчервяка - и съел! а петух ужему второго подаёт.гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: тосму даст, то сам съест, то опять сму предложит.и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чём дело, только птенецподскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли.с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось. в один разего петрович выучил с едой .

Русский язык

Ответы

vse-v-sad-sdesign
Девять         одиннадцать         восемнадцать девяти         одиннадцати         восемнадцати девяти         одиннадцати         восемнадцати девять         одиннадцать         восемнадцать девятью       одиннадцатью       восемнадцатью о девяти     об одиннадцати     о  восемнадцати пятьсот пятьдесят пятисот пятидесяти пятистам пятидесяти пятьсот пятьдесят пятьюстами пятьюдесятьюо  пятистах пятидесяти
info36
Обращение  — обособленный интонационно и грамматически самостоятельный компонент  предложения  или  сложного синтаксического целого, служащий для обозначения лица или предмета, являющегося адресатом речи. обращение обычно не относят к  членам предложения  и не включают в синтаксическое дерево  зависимостей  или  составляющих.в речи обращение выполняет две функции, обычно реализующиеся совместно: апеллятивная  (призывная) функция; экспрессивная (оценочно-характеризующая) функция.

самостоятельно апеллятивная функция обращения характерна для официальных сфер общения (лозунги, предписания, воззвания и  т.  п.:   солдаты,  сорок веков смотрят на вас с высоты этих

в двух совмещённых функциях обращение употребляется в обиходно-бытовой сфере, в художественно-изобразительной речи, выражая не только призыв к адресату высказывания, но и отношение говорящего.

значительна роль обращения как  стилистической  фигуры поэтического  синтаксиса.в  языке  в функции обращения употребляется  имя существительное  в  именительном падеже  или равнозначная словоформа в сочетании со специальной звательной  интонацией, а иногда и с вокативной  частицей  «о! ». в некоторых языках (в большинстве древних индоевропейских  — древнегреческом, латыни, старославянском, из современных  славянских языков  это  украинский,  чешский, из неиндоевропейских  грузинский язык) у обращения имеется специализированное средство выражения  — так называемый  звательный падеж. в  болгарском языке  звательная форма является остатком древнего звательного падежа. в современном языке развивается новая разговорная звательная форма путём усечения именительного падежа (мам, петь, серёж, ). 

если обращение стоит в начале предложения, то после него ставится запятая или восклицательный знак.если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с обеих сторон.если обращение стоит в конце предложения, то перед ним ставится запятая, а после него тот знак, который нужен по смыслу: точка, восклицательный или вопросительный знак.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изложение с творческим по языку ки-9-6 принесли нам птенца сороки. летать он еще не мог, толькопрыгал. кормили мы его творогом, кашей, хлебом.скоро у сорочонка отрос длинный хвост и крылья обросли жесткимичерными перьями. он быстро научился летать и переселился на житье изкомнаты на .только вот какая с ним была беда: никак наш сорочонок не могвыучиться самостоятельно есть. совсем уж взрослая птица, а еду просит, какмаленький птенчик. за это прозвали его сироткой. учили-учили мы сироткуничего не вышло, так и приходилось сму в рот корм запихивать.сиротка всюду летал и со всеми был знаком: с толстым котомиванычем, с охотничьей собакой джеком, с утками, курами; даже со старымдрачливым петухом петровичем птенец был в приятельских отношениях.вот однажды некому было с сорочонком возиться. целый день всебыли заняты. уж птенец приставал-приставал ко всем, никто его не кормит! я в этот день с утра рыбу на речке ловил, вернулся домой только квечеру и выбросил на дворе оставшихся от ловли червей. пусть курыпоклюют.петрович сразу приметил добычу, подбежал и начал сзывать кур.а они, как назло, куда-то разбрелись.ужиетух прямо из сил выбивается! зовёт, зовёт, потом схватит червякав клюв, потрясёт им, бросит и опять зовёт --- ни за что первый съесть нехочет. даже охрип, а куры всё не идут.вдруг, откуда ни возьмись, сиротка. подлетел к петровичу, растопырил крылья и рот раскрыл: покорми, мол, меня.петух сразу приободрился, схватил в клюв огромного червяка, поднял, трясёт им перед самым носом сороки. птенец смотрел, смотрел, потом цопчервяка - и съел! а петух ужему второго подаёт.гляжу я из окна и удивляюсь, как петух птенца из клюва кормит: тосму даст, то сам съест, то опять сму предложит.и уж не знаю, как он растолковал сиротке, в чём дело, только птенецподскочил, повернул голову набок и съел прямо с земли.с тех пор сиротку кормить из рук больше не приходилось. в один разего петрович выучил с едой .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*