sergeykirushev
?>

От чего зависит, союз или союзное слово присоединяет придаточное к главному в этом предложении? мама не знала, как мы потерялись в походе.

Русский язык

Ответы

lsyrbu

мама не знала ( мы потерялись в походе.можно (что? ) подставитькак -союз, сложноподчиненного предложенияно это предложение простое

VladimirovichKazakova1202

1. В-третьих, молодые листья лучше не обрабатывать вообще, а обработку всего растения проводить не чаще одного раза в месяц.  

2. Итак, на каком-то этапе эволюция привела к появлению двух различных органов зрения.  

3. Таким образом, речь шла о вечнозелёных деревьях ― символах вечной, не умирающей жизни, а не конкретно о рождественской ёлке.  

4. И наоборот, скажем, начальник отдела, управления, департамента, наверное, вполне может поступить на службу таким образом.

5. Будь он целью, мы за него едва ли когда-нибудь взялись бы: не та профессия, между нами будь сказано.

6. В итоге диспетчер может принять решение о задержке груза в пути или, наоборот, о скорейшем пропуске состава.

7. Согласитесь, такие совпадения вряд ли можно назвать случайными

8. Мне кажется, что впервые за долгое время я двигаюсь по дороге, которая приведет меня к радости.

9. Ну, тогда позвольте пожелать вам всего хорошего, ещё, надеюсь, встретимся.  

10. Ну, значит, мы с тобой товарищи по несчастью.

eshabunina

Мемориальный музей-мастерская С.Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей.

Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране.В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С.Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.

В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.

В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.

Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.

Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.

Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М.И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).

За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.

Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

От чего зависит, союз или союзное слово присоединяет придаточное к главному в этом предложении? мама не знала, как мы потерялись в походе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*