Gera8061
?>

1)учитель сказал то, что не надо пока идти в класс.2)повесть посвящена эпохе ивана грозного, которую я читал совсем недавно. 3)дом сдан в эксплуатацию, который построили в короткие сроки. 4)спасатели выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5) соседу не удалось поступить в институт. так как он много болел. 6) пойдешь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради. 1. найдите ошибки, связанные с неправильным использованием союзных слов и построением сложных союзных предложений. запишите в испрвленном виде. 2.проведите морфологический разбор слов ( недавно, построили, спасатели, болел)

Русский язык

Ответы

yamalsva45

1) учитель сказал, что пока не надо идти в класс. 2) повесть, которую я читал совсем недавно, посвящена эпохе ивана грозного. 3) дом, который построили в короткие сроки, сдан в эксплуатацию. 4) спасатели выехали туда, откуда поступила тревожная информация. 5) соседу не удалась поступить в институт, так как он много болел. 6) если пойдешь в школу, не забудь взять все учебники и тетради

ekatef45

Цветы - глаза природы

Для того чтобы люди радовались жизни, научились видеть красоту и ценили каждое мгновение природа подарила нам цветы. Нежные, ароматные, беззащитные и наполненные легкостью тонких лепестков, цветущие растения смотрят на нас с клумб и оранжерей, дарят положительные эмоции в любую погоду и время года.

Для того чтобы люди радовались жизни, научились видеть красоту и ценили каждое мгновение природа подарила нам цветы. Нежные, ароматные, беззащитные и наполненные легкостью тонких лепестков, цветущие растения смотрят на нас с клумб и оранжерей, дарят положительные эмоции в любую погоду и время года.Цветы – это глаза природы – фиолетовые бархатные фиалки, синие колокольчики, голубые незабудки и маленькие звездочки-ромашки с белыми ресничками поднимают свои головки к солнцу, радуясь теплу и свету. Каждый раз, когда видишь гордые лилии или царственные розы, не можешь не удивляться, насколько совершенными могут быть растения, какие они разные и по-своему прекрасны: яркостью цвета, элегантностью бутонов и чудом распускающихся лепестков.

msangelika1010

В стихах Олжаса Сулейменова "Кочевник", "Песня кумана", "Хромой кулан", "Карагач", "Красный гонец и черный гонец", "Молитва батыра", "Кочевье перед зимою...", " ", "Волчата", "Последнее слово акына Смета" и многих других поэтических произведениях этого яркого представителя казахской поэзии второй половины XX столетия, ученого и дипломата, общественного и государственного деятеля, прослеживается то личностное начало и глубоко индивидуальный поэтический взгляд на суть явлений быстро меняющегося мира, которые сопряжены с известным постулатом "от частного к общему". Элементы жирау и толгау, характерный для многих акынов так называемый "степной рефрен", мгновенная импровизация не в угоду поэтической версификации, а рожденная самой поэтической мыслью, которая всегда живет в сулейменовском Слове, что "бродит в степи", - все это, и многое, многое другое, всегда определяло поэтический дух Олжаса Сулейменова, как сугубо национальное творчество, вышедшее из многовековой традиции, именуемой "поэзией степей".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)учитель сказал то, что не надо пока идти в класс.2)повесть посвящена эпохе ивана грозного, которую я читал совсем недавно. 3)дом сдан в эксплуатацию, который построили в короткие сроки. 4)спасатели выехали туда, куда поступила тревожная информация. 5) соседу не удалось поступить в институт. так как он много болел. 6) пойдешь если в школу, то не забудь взять все учебники и тетради. 1. найдите ошибки, связанные с неправильным использованием союзных слов и построением сложных союзных предложений. запишите в испрвленном виде. 2.проведите морфологический разбор слов ( недавно, построили, спасатели, болел)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*