Serkova_Elena251
?>

Сочинение рассуждение по произведению "преступление и наказание"

Русский язык

Ответы

sbarichev330
Вромане "преступление и наказание" главный герой раскольников. он убил старушку ломбарднецу. хотя сам не считает свое преступление жутким т.к он убив 1-ну старушку спасет 100-ни жизней. но как странно после преступления раскольников потихонечку сходит с ума считая, что все знают о его преступлении и даже хотел закончить жизнь самоубийством, но все же не спрыгнул с моста. далее раскольникова мучает совесть и он сдается комисару. как же странно что наш главный герой даже не пользуется награбленным, а только жертвует деньгами присланными мамой на похороны семье мармеладовых.
allo22-27

  воодном из писем брату достоевский писал: «человек есть тайна. ей надо разгадать, и ыжели будешь её разгадывать всю жизнь, не говори, что потерял времяя занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человекомзанимаясь разгадкой тайны человека, достоевский выступает против попытки объяснить характер человека, его мысли и чувства, его поступки через «среду». для достоевского невозможно объяснить преступление обстоятельствами, бедностью. характер человека определяет его самосознание. идея- зерно характера человека.

Kostyuchik-Astakhov531

диалог учителя и ученика.

вовка вновь влетел в класс уже после звонка.

-, марь ивановна! можно? -бодро выкрикнул он.

-это опять и какова же причина опоздания сегодня? - сдержанно спросила учительница.-ключ снова потерял, бабушку через дорогу переводил или дорогу перепутал и заблудился?

класс дружно захохотал.

-не, марь ивановна, он с автобусом столкнулся,-сострил колька сидоров.

все вновь захихикали.

- да нет же, он с бандой хулиганов сражался,- предположил васятка.

в классе начался галдеж, каждый старался придумать что-то интересное, смешное:

- автобус с рельсов

- собаку баскервилей

-   в кювет

- с инопланетянами вступил в

, уже не сдерживаясь, засмеялась и с иронией в голосе обратилась к вовке:

-вот видишь, вова, к каким юморинам на уроке приводит   твое безответственное поведение.садись, пора начинать работать,.

-извините,- пробурчал вовка и ,опустив голову, поплелся на свое место.

учащиеся притихли, сосредоточились, прготовились к работе. 

Nikolaevna382

- , машенька, почему ты задержалась? я беспокоилась. 

- , мама. я ходила на дополнительные занятия по биологии. 

- хорошо. тебе понравилось?  

- да, это познавательно и увлекательно. я теперь каждую пятницу буду их посещать. ты не против?  

- конечно нет. а какие оценки ты сегодня получила?

- пять по и по . а ещё мы сегодня писали самостоятельную работу по . 

-   умница. самостоятельная (можно заменить местоимением "она") была сложная?  

- нет, мама, там всё было просто.

 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение рассуждение по произведению "преступление и наказание"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*